Перейти к содержимому


F. A. Q. по магии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Каин

Каин

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 91 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 12:09

Знакомство с магией:


Изображение

Магия:
Spoiler
Откуда берется магия?

Spoiler
Законы:
Spoiler

Школы Тайной магии:
Spoiler

На самом деле я вам вот, что скажу. Магия настолько всемогущна, что её исследовали только на 10% . Никто не знает её границ и возможностей. Эксперименты, труд и вы создадите новое заклинание или усовершенствуете, но это подвластно не каждому, единицы способны на это и то выходит крайне случайно подобное и разумеется без смертей не обойтись. Магия может быть, как ядерный взрыв, щелчком пальца уничтожив континент, так и можете, познав на максимум «школу» магии превращение, принимать облик дракона.

Формы использования арканы:
Spoiler

Магия рун:

Spoiler

Экспериментальная магия:
Spoiler

История Тайной магии:
Spoiler


#2 Каин

Каин

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 91 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 01:23

Распространённость и отношение к аркане смертных рас:
Дворфы Стальгорна (клан Бронзобородов)

Spoiler

Высшие эльфы и эльфы крови:


Spoiler

Ночные эльфы:


Spoiler

Гномы:

Spoiler

Люди:


Spoiler

Орки:


Spoiler

Таурены:


Spoiler

Тролли:


Spoiler

Отрёкшиеся:

Spoiler


#3 Каин

Каин

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 91 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 05:34

Распространённость и отношение к аркане:
АЛЬЯНС:
Spoiler

ОРДА:
Spoiler


Арканой пользуются и другие силы, включая более тёмные. Наиболее очевидными пользователями тайной магии являются Плеть и Пылающий Легион. Хотя в Третью Войну эти фракции были разбиты, их силы и сейчас рассеяны по Азероту, а магия служит им способом вновь достичь вершин. Терять им нечего, ведь они уже порочны и злы, а потому не могут ввергнуть себя во тьму — они уже в ней находятся.

Тем не менее, имеются различные восприятия тайной магии, концепции того, как и почему она должна использоваться. Воззрения на магию независимых рас нельзя сформулировать в виде единого взгляда, поскольку отношение каждой расы формировалось на основе её уникальных истории и верований.

ПЛЕТЬ:
Spoiler

ПЫЛАЮЩИЙ ЛЕГИОН:

Spoiler
Система роллов для магов:

Для начала, прежде чем начать магом, вам следуют пройти полное тестирование по знанию магии. После, вам следует пройти курс или сразу же экзамен для магов. Будет создана школа магов, как из к/ф Гарри Потерр. Будут классы, различные уроки и занятия. После выдачи диплома, вы будете полноценным магом. Лед/вода, огонь, земля, ветер – это стихийные магии и ими не каждый сможет обучиться. По этому будут в основном школа по аркане. Вам на выбор дается 7 школ. Максимум можно познать 2-3 школы. Они выше указанны. Познав четвертую, вы просто не в силах контролировать себя и ваш разум либо взорвется, что приведет к смерти, либо вы просто станете дурачком/дурочкой. Чокнутым профессором №2.

Маг, без пальцев или губ, не сможет произнести или использовать заклинание. Это слабые места. Сломан палец, или сломана челюсть и всё… Маг уже не сможет больше 90% своих заклинаний использовать. Маг без концентрации и сосредаточности не сможет правильно произнести заклинание или же выполнить правильное действие рук. Для этого придумана система:

Так же, всем известно, что магия это самое могущественное, что есть в Азероте. Рол магов повышен до 150, нежели, как у всех до 1-100. Но! Не стоит расслабляться. Перед боям или перед логиком, вам предстоит ролить на произнесения заклинания. То есть, прежде чем начать свою отпись на атаку, вам предстоит (/roll) на произносения заклинания.

Таблица ролов на заклинание:

Для полного произносения заклинания, первые три атаки вам минимум нужно с ролить не меньше 50. Следующие три атаки вы уже должны с ролить не меньше 70. Следующие три атаки вы должны сролить не меньше 80 и так каждые три атаки, после 70, прибавка +10 к ролу и до 100. Но не стоит так перетруждаться. Ведь чем больше разрыв вашего рола с указанным для полного произнесения заклинания, вы только будете вредить себе. После, ваши силы закончились, вы не в силах произнести какое либо заклинание. После боя, вам как минимум нужно будет просидеть в медитации или же просто поспать час, для восстановления своих сил и снизить рол на произнесения на -10 и так... Что бы восстановить полностью свои силы, вам требуется 5 часов нашего времени.
За бой у вас может получиться максимум 15 атак.

Пример: начался бой. Вы ролите на инициативу, после, перед отписью атаки, вы ролите на произнесение. Если ваш рол выпадает больше 50, вы смело можете писать отпись на задуманную атаку, а после ролить 1-150 уже на силу заклинания.
Для всех магов рол на произнесения заклинания 1-100, а на силу/атаку уже ваш рол /roll 1-150.

Таблица рола на произнесения заклинания:

1-150 – Если будет такой ваш рол и у противника разрыв с вами больше 50. Ваш противник повержен. Ибо вы не рассчитали сил и настолько вышло ваше заклинание могущественным, что противник просто не в силах увернуться, или сблокировать. Зависит еще, какое заклинание вы использовали. Удача часто сопутствует магам, так что не удивляйтесь. Они вправду настолько сильны и безумны.
1-90-100 – Ваш противник при этом роле, если выбросит меньше 50, его раны не позволят ему долго сражаться и его жизни сократятся на 2. Из трех жизней, у него останется одна.

Остальные ролы уже ничего не решают. Правда, если будет разрыв больше 70, это минус две жизни врагу.

Абсолютно всем магом нужно ролить на заклинание, как в рол бое, так и в логике, перед отписью на атаку, рол на произнесения.

Таблица на произнесения:

Первые три атаки – выше 50 рол должен быть.
Вторые три атаки – выше 70 рол должен быть.
Третьи три атаки – выше 80 рол должен быть.
Четвертые три атаки – выше 90 рол должен быть.
Пятые три атаки – должен быть 100 рол.

Если вы сролили на заклинание и у вас меньше на 20-25 указанного рола для произнесения заклинания. Вы сможете, дальше писать отпись и атаковать противника, как следует и дальше ролить уже на силу, но после, вам требуется ролить и на защиту своей атаки. Если вы не переролите свою же атаку, вам минус одна жизнь. Если у вас разрыв больше 30-35 ваше заклинание вышло из под контроля и вам следует писать отпись, как вам оно нанесло урон. Противник будет смотреть и улыбаться вам, а вы сами себя раните.

Пример боя:

Вы первые атакуете. (/roll) на произнесения заклинания у вас выпал 60. То есть больше 50.
Вы дальше пишете свою атаку, а после ролите уже на силу 1-150.
Допустим противнику минус одна жизнь, далее он вас атаковал и вам тоже минус одна жизнь.
Счет 1-1
Далее, вы снова ролите на произнесения заклинания и у вас выпал рол 20. Вам нужно было минимум 50, а у вас 20. Вы пишите отпись, что у вас не вышло заклинание, вы сбились или не правильно произнесли его и вы уже отписуете свое повреждение. Вам еще минус одна жизнь.
Противник атакует и вы сблокировали атаку. Далее вы снова ролите на произнесения и уже у вас выпадает 25 к примеру. Вы описуете, что заклинание не удачно вышло и ролите на атку 1-150, если конечно нет нопов. Ваш противник ролит на защиту, как и вы на защиту от своего заклинания. Если не сумеете переролить, вам еще минус одна жизнь. Ваши первые три заклинания на произнесения выше 50 исчерпаны. Не важно, сумели вы или нет произнести их, они исчерпаны. Далее будет нужен рол не выше 50, а выше 70. И так каждые три заклинания будет повышаться на +10 к ролу на произнесения.

Маги, которые полностью прошли тест на знание магии или же экзамен, да бы получить, так сказать «ветку» или «школы» своих заклинаний, у них рол будет всегда такой на произнесения заклинаний. Маги, которые получили диплом. Прошли все курсы и всё познали в нашей школе, под моим присмотром. Смогут повышать классификацию.
С каждой классификацией их рол будет понижаться на произнесения заклинаний. То есть первые три заклинания не минимум нужно сролить на произношение 50, а уже 40 и меньше. Вторые три заклинание будет прибавка +20, как и всем к ролу на произношение, а после по +10, каждые три заклинания. С каждой новой классификацией или повышения своего уровня знаний. У мага появится возможность более точнее или уверение использовать свои заклинания, по своей «школе».

Максимум у самых высших, могущественных магов, которые сумели многое познать в магии и пройти все экзамены у меня. Рол на произнесения будет максимум понижен до 20.

То есть первые три атаки у него рол на произнесения будет 20. Потом три атаки 40 и т.п… далее уже по +10.

Как и говорилось раньше. Маг максимум сможет за поединок использовать 15 заклинаний. Не важно, получились они или нет.

Система магов для Закрома Стальгорна

Изображение

Произнесения:

1. Стандарт для всех магов – выше 50 заклинание полностью произнесено.
2. При роле на заклинание - 40-49 заклинание действует не так, как вам хотелось бы. Либо идет в другую цель, либо не дает того эффекта, который вам нужен.
3. При роле на заклинание – 30-39 ваше заклинание подействовало, но с большим усилием. Вы продолжаете дальше ролить на атаку, но после вы, же будете ролить и на защиту от своей атаки.
4. При роле на заклинание – 20-29 ваше заклинание произнесено неудачно и вы наносите самим себе вред. Противник не должен будет ролить на вашу атаку, а вы после рола своей атаки, будете также ролить на защиту от своей атаки.
5. При роле на заклинание 19 и ниже, ваше заклинание просто не было произнесено. Не вам, не противнику не нужно будет ролить. Точней вы просто пропускает ход на свою атаку.

Ограничения по произношению:

1. Первые три атаки по стандарту вам будет нужно с ролить 50 и выше.
2. Следующие три атаки, рол повышается на 10 на произношение. Вся таблица «произнесения» сдвигается на +10 вверх по ролам итак до 100.
3. Сумма атак за бой – 15. Но после 9 атак, не рекомендуется дальше использовать свои заклинания. Велики последствия, что из-за своего истощения и потери контроля над своим контролем разума, вы убьете самих себя. Вышло удачным или нет ваше заклинание, роли не играет. У вас есть 15 попыток произнести свои заклинания за бой.

Рол магов:

После рола на произношения вам следует ролить уже на атаку.
1. Стандарт рола всех магов на атаку составляет 1-150.
2. Стандарт рола наудачу произношения заклинания составляет 1-100.
С помощью Нопов, вы можете повышать свой рол на атаку или же понижать рол на проходимость заклинания.

Рол магов и противника:

1. Противник сломал вам руку/палец/ногу. Любую конечность и ваш рол на произношение заклинания повышается на +30 до тех пор, пока боль не угаснет или не залечите раны.
2. Если противник пишет, что его удар идет вам на перелом или отрыв конечности, вы спокойно можете отписать, что вы избежали полного контакта и лишь магией сдержали удар. Но у вас слишком много сил уходит на это и вам просто -1 одна жизнь, но вы сможете продолжать бой.
3. Разрывы рола ваших атак:
150-150 – Это большая редкость. Несмотря на рол противника, даже если будет 100, что максимально ему. Вы ему наносите двойной урон. -2 жизни.
Дальше разрывы рола идут, как у всех. По стандарту нашей системы рол боя.

Как в логике, так и в рол бое, обязательно нужно ролить 1 раз на произношение и удачу заклинания и второй раз уже на урон.
Заклинания:
1. Вы можете приобрести новые заклинания в любом Ордене/школе/организации магов.
2. Вы можете приобрести новые заклинания с помощью наставника.
3. Вы можете приобрести новые заклинания с помощью книг. Это весьма сложно и по этому будет особых подход к вашим учениям с книгами.

Изображение


Для вашего же удобства и комфортности играть магами, была создана школа, где будут обучать каждого индивидуально. У вас будет возможно познать практически все заклинания и попробывать создать свои называя их своими именами.
Spoiler


#4 Demogorgon

Demogorgon

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 191 сообщений

Отправлено 30 Январь 2012 - 03:51

Можно вопрос... К какой школе относится "Огненый Шар"? Низшее заклинание.. Тут я наткнулся на очень веселый спор.. Правда это было давно... Но в чем суть... Магия полностью не подвластна изучению, фактически маг может убить любое живое существо заставив арканой ускорить деление его клеток. Как я понял уже давно Аркана - универсальный катализатор, который может действовать как на клеточном уровне так и на более масштабном... Как мне кажется нет смысла писать отдельные школы. Если возникнет спор, то я просто могу создать свою школу, которую разработаю сам... Близы о многом не договаривают. Отсюда и возникновение споров на такие темы.

#5 Ankard

Ankard

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 198 сообщений

Отправлено 30 Январь 2012 - 06:03

Все подобные заклинания относятся, насколько я понял, к Созиданию, посколько создается сгусток чего-либо элементального (огня, льда и т.д.) из арканы.

#6 Князь Кащей

Князь Кащей

    Бессмертный

  • Пользователи
  • 108 сообщений

Отправлено 30 Январь 2012 - 11:19

В пятый раз повторяю! колдуны, в скайпе меня ловите! согласуем время! Jegobady напоминаю

#7 Meldon

Meldon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 12:49

Школа магии есть? Будет? Работает? Если да - то где и когда? Если нет - то пачаму и когда будит?  B)

#8 Каин

Каин

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 91 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 10:30

Просмотр сообщенияMeldon (31 Январь 2012 - 12:49 ) писал:

Школа магии есть? Будет? Работает? Если да - то где и когда? Если нет - то пачаму и когда будит?  B)
Будет.
В разработке.
Будет Академия Магов Штормграда.
Лично над этим работаю. Терпение и еще раз терпение.

#9 Demogorgon

Demogorgon

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 191 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2012 - 12:28

И все таки Магия в мире ВОВ ооочень сильно не доработана... Советую Каину над этим подумать... И еще внести некие коррективы.. По поводу того что можно создавать заклинания самому, даже новичку.. С хорошим логом))

#10 Каин

Каин

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 91 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2012 - 09:50

" По поводу того что можно создавать заклинания самому, даже новичку.."

Дак я ж не против.
Но. Полноценный маг из вас получится (из ученика, или "простолюдина") лишь по прошествии обучения и изучения основ.
Подумай сам - хорошим инженером не станешь (мб не самый лучший пример), работая лишь подсобником и "учась по ходу пьесы".
Нужны знания. Основы. Школы. А их БУДУТ давать в академии (когда будет готова, а она напоминаю "В процессе").
Как вариант - можно пытаться юзать какую-то книгу. (Однако достать и ПРАВИЛЬНО юзать, геморр еще тот)
Ну или написать квенту... На имбо-мага. Только... как по мне, потеряется все веселье... (ну да это ИМХО, сами понимаете)
А "доработать" эт не вопрос. В РП стиле и вуаля.
К примеру, для заклинания чертить на земле руническую какую-то хрень. Типа "круга".
Так бюудет более "хардкорно".
Однако большинство (!) Выберет просто метнуть фаерболл.
Что бы не было такого "руакства" (Метнуть, ФБ как камешек например) и будет сделанна данная Академия. То есть ПО СУТИ это будет еще и "школа РП по Магии и ее основам, в процессе самого РП". Соответсвенно и учителей подбираем...
Вот Архуса заинтересовываю понемногу... Однако из "правящего состава" увы, заинтересован лишь я. Что осложняет и затягивает процесс организации.
Чтож... Будем ждать и надеятся. Во всяком случае желание "изобразить" данное заведение на нашем сервере у меня уже давно и так просто я не отступлюсь.
Надеюсь, игроки меня поддержат. И может он-лайна чуток поднимем...
*вздыхает* вообщем ждем.

#11 Meldon

Meldon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2012 - 01:22

Просмотр сообщенияКаин (03 Февраль 2012 - 09:50 ) писал:

" По поводу того что можно создавать заклинания самому, даже новичку.."

Дак я ж не против.
Но. Полноценный маг из вас получится (из ученика, или "простолюдина") лишь по прошествии обучения и изучения основ.
Подумай сам - хорошим инженером не станешь (мб не самый лучший пример), работая лишь подсобником и "учась по ходу пьесы".
Нужны знания. Основы. Школы. А их БУДУТ давать в академии (когда будет готова, а она напоминаю "В процессе").
Как вариант - можно пытаться юзать какую-то книгу. (Однако достать и ПРАВИЛЬНО юзать, геморр еще тот)
Ну или написать квенту... На имбо-мага. Только... как по мне, потеряется все веселье... (ну да это ИМХО, сами понимаете)
А "доработать" эт не вопрос. В РП стиле и вуаля.
К примеру, для заклинания чертить на земле руническую какую-то хрень. Типа "круга".
Так бюудет более "хардкорно".
Однако большинство (!) Выберет просто метнуть фаерболл.
Что бы не было такого "руакства" (Метнуть, ФБ как камешек например) и будет сделанна данная Академия. То есть ПО СУТИ это будет еще и "школа РП по Магии и ее основам, в процессе самого РП". Соответсвенно и учителей подбираем...
Вот Архуса заинтересовываю понемногу... Однако из "правящего состава" увы, заинтересован лишь я. Что осложняет и затягивает процесс организации.
Чтож... Будем ждать и надеятся. Во всяком случае желание "изобразить" данное заведение на нашем сервере у меня уже давно и так просто я не отступлюсь.
Надеюсь, игроки меня поддержат. И может он-лайна чуток поднимем...
*вздыхает* вообщем ждем.

Было написанно 3 февраля. На дворе 25ое и вообще никаких изменений, кроме полного закрытия доступа в эту самую академию... <_<

#12 GroVedro

GroVedro

    Пользователь

  • Новичок
  • 21 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2012 - 04:38

Простите, но я не нашел отношение дренеев к магии (Или они напрочь ее не используют?)

#13 Ankard

Ankard

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 198 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 08:04

Общество дренеев построено на магии в той же степени, что и на технологии. В отличие от остальных рас Азерота, они используют ту же тайную магию без страха перед её развращающей силой. Считайте это... иммунитетом, что ли. Ни одному дренею до знакомства с историей Азерота не могло прийти в голову, что тайная магия каким-то образом связана с Легионом.

#14 Lord Necron

Lord Necron

    Пользователь

  • Новичок
  • 24 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 06:32

Вот у меня вопрос возник. Там написано, что при попадание по магу у него теряется концентрация из-за боли. А как же представители не-живых магов? Теже Отрекшиеся не чуствуют боли и врятли будут отвлекаться на то, что у них там где-то что-то порезанно.

#15 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 06:46

Если тебе вломят дубиной в плечо, то полюбому что-то вывехнится или сломается у тебя. Получится дискомфорт или же просто сковывание движения. А может те сломают челюсть или вырвут глаз. Тоже самое будет....

#16 Lavieru

Lavieru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 120 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:28

Система, в принципе, хорошая. Вроде бы сбалансированна... Не знаю, надо опробовать.
Но... почему мне опять кажется, что это лишние усложнения? Может привести к затруднениям с новичками, опять же. -_-

#17 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:32

Система перенесена в отдельную тему и добавлены таблицы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных