Лига Исследователей
#1
Отправлено 24 Февраль 2012 - 09:42
Цели и задачи:
Задача Лиги Исследователей - исследование каждого уголка земли, поиск артефактов титанов и накапливание одной из самых больших в мире библиотек информации относительно истории Азерота, его существ и культур народов. Но главной же целью гильдии является раскрытие тайны происхождения дворфов и создания Азерота.
Приоритеты:
Знание - сами знания и желания их получить в ходе приключений и исследований.
Умение - любой опыт, любые полученные умения важны для исследователей. Ведь они могут крайне сильно пригодиться в будущем.
Авантюризм - жажда приключений, желание двигаться вперед и рисковать.
История:
Когда появились первые теории о происхождении дворфов от древних и таинственных Титанов, была создана экспедиция для подтверждения этих теорий. Первые экспедиции вели выносливые дворфийские разведчики, приученные к длинным походам по незнакомой территории. Передавая свои знания, разведчики вырастили новых путешественников. Эти путешественники поставили своей задачей собрание как можно больше информации о мире, его народах, истории и культуре, что бы найти хоть какие-то следы Титанов. Хотя они все еще называли себя разведчиками, путешественники объединились под названием Гильдии Исследователей.
Хотя многие из Альянса думают, что навязчивая идея дварфов титанами смешна, солдаты и дипломаты Альянса счастливы поддержать работы Гильдии Исследователей, покуда это продолжает обеспечивать полезными новостями от отдаленных и неизведанных мест.
Лига Исследователей ведет раскопки не только на территории Восточных Королевств, но и в Калимдоре, Нортренде и даже в Чужеземье. В дополнение к культурным и географическим сведениям собирается информация, которая позволила Альянсу нанести на карту более четырех сотен жил между Кхаз Моданом и Лордероном.
Наверное, уже нет ни одного уголка мира, который бы не прочесали разведчики Айронфорджа. Помимо успешного движения к открытию завесы тайн Титанов, Лига Исследователей создала одну из самых больших библиотек в мире, в которой содержатся труды об истории Азерота, народах мира и их культур, географии и многом другом.
Месторасположение:
Местом сборища членов Лиги Исследователей является Таверна Изношенных Ботинок, а отчеты и найденные артефакты хранятся на гниющих деревянных полках в старом складе.
Меньшие холлы, названные ”станциями пути”, устанавливаются в различных уголках Азерота, обычно в задних комнатах гостиниц или таверн, построенных на протяжении хорошо известных маршрутов и отдаленных территориях континента.
Структура:
Основателями Лиги Исследователей можно считать Мурадина и Бренна Бронзобородых, создавших ее незадолго до Третьей Войны. Сейчас она управляется высшим исследователем Магелласом и находится под мандатом самого короля Магни Бронзобородого.
За ежедневной деятельностью Гильдии наблюдает Совет Экскурсии, составленный из нескольких дюжин самых старых и самых опытных членов Гильдии.
Ранги гильдии:
Волонтер – не состоящие в Лиге авантюристы, присоединившиеся к экспедиции на добровольной основе. Показав свои умения, они допускаются к выполнению испытания.
Подмастерье – недавно принятый в состав гильдии авантюрист. Он находится на стадии обучения. Успешно пройдя испытание, он становится истинным исследователем.
Исследователь – рядовой член Лиги Исследователей.
Изыскатель – зарекомендованный исследователь, опытный, знаток географии и истории Азерота, поучаствовавший во множестве экспедиций.
Советник Экскурсии - представитель совета экскурсии, чаще всего, именно он руководит экспедициями.
Высший Исследователь - лидер гильдии исследователь. Их всего несколько - Мунин, Томли Магеллас и Бранн Бронзобород.
Условия принятия в гильдию:
Игрок, желающий вступить в гильдию, должен обладать высоким уровнем РП, разбираться не только в Лоре дворфов, гномов или людей, но общим сюжетом мира. Набор будет проводиться как фиксировано (собеседование на путевых станциях или в зале исследователей), а также заинтересованные могут вступить в Лигу в качестве волонтеров и отправиться на поиски приключений и новых открытий. Также вы можете оставить заявку здесь:
1. Имя
2. Раса
3. Мех. класс\Класс в отыгрыше
4. Квента
5. Собственная оценка ваших знаний в области лора
6. Почему вы хотите вступить в Лигу Исследователей?
#2
Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:09
1. Лагги Триггервольт.
2. Гном, потомок титанов.
3. Механический класс воин. РП класс - неутомимый инженер, своими технологиями пробивает себе далекое будущее.
4. Покамест нет.
5. Дворфы 4/10 Гномы 8/10 (очень хорошо) Люди (5/10)
6. Ну собственно хочу погонять моего персонажа по ульдаманам, ульдуарам, анкиражам, по пещерам в ледяной короне и так далее, в общем авантюрист, который хочет поймать приключений на свою пятую точку прикрытую чугунной пластиной.
#4
Отправлено 30 Март 2012 - 08:50
2. Человек.
3. Воин\Охотник.
4. -
5. 7\10
6. Персонаж является одним из членов Лиги Исследователей на другом рилме, там же и отыгрывается его история Прошлого.
#5
Отправлено 07 Апрель 2012 - 07:30
2. Дворф.
3. Класс:
- Механ: Воин.
- РП: Изыскатель.
4. Квента: http://forum.aldoran...?showtopic=2174
5. Знание лора:
- Общего: 7/10.
- Дворфийкого 9/10.
6. Почему вы хотите вступить в Лигу Исследователей?
- Например потому-что на мой взгляд, там отыгрыш - самый интересный. Вообще.
P.S. Гильдия не заморожена?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных