Перейти к содержимому


Некромантия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Ankard

Ankard

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 198 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:54

"...Эта магия способна не только оживлять умерших и создавать ходячих мертвецов. Мастера некромантии могут насылать болезни, превращать тени в стрелы обжигающей энергии и даже осквернять живущих прикосновением смерти. А благодаря заклинаниям, возрождающим плоть неживых существ, созданных с помощь этой магии чудовищ крайне тяжело уничтожить..."  (Верховный маг Ансарем Руноплет, цикл книг "Школы тайной магии", том "Некромантия")


Некромантия - это одна из школ тайной магии, изучающая всё, что связано со смертью и её последствиями. Некроманты пытаются познать секреты жизни и смерти и научиться управлять ими, что позволяет им частично управлять смертью и существами, которых они способны создать благодаря своим знаниям.

В подавляющем большинстве магических сообществ некромантия запрещена, а её практика карается смертью. Одними из наиболее ярых её противников являются члены Кирин-Тора, не простившие Плети уничтожение Даларана.


История

Чёрное искусство некромантии своим происхождением обязано Пылающему Легиону. В далёкие времена, в Войну Древних, натрезимы оживляли павших кал'дореев и использовали их в битвах. Однако настоящее распространение в Азероте некромантия получила, когда Старая Орда вторглась в Азерот и напала на Альянс. Первые колдуны Орды, обученные Кил'Джеденом через Гул'Дана и называвшие себя некролитами, успешно применяли простейшие заклинания, сходные с заклинаниями современных некромантов, вроде поднятия слабых скелетов из тел павших или высасывания жизненной силы из противника. Хотя их возможности и были сильно ограничены из-за отсутствия опыта и знаний, некролиты оказали огромную помощь армии Старой Орды в сокрушении Альянса в Первую Войну. Ко времени Второй Войны Гул'Дан создал ужасающих существ, которых он назвал Рыцарями Смерти, влив души погибших орков-некролитов и сущности преданных ему членов Теневого Совета, убитых Оргримом, в магические жезлы и даровав эти жезлы поднятым из мёртвых рыцарям Штормграда.
Однако некромантия Орды была лишь бледным подобием новой, куда более мощной чёрной магии, которой обучил Нер'Зула Кил'Джеден, сделав его Королём-Личом. Нер'Зул тайно воззвал к могущественным магам Восточных Королевств и был услышан многими из них, в том числе молодым членом Кирин-Тора Кел'Тузадом. Присягнув Королю-Личу в Нордсколе, получив поистине невообразимую силу и знание чёрной магии, именно Кел'Тузад возглавил кампанию по уничтожению Лордерона с помощью венца творения некромантии Плети, магической Чумы.
Практически все современные некроманты в той или иной степени владеют магией Короля-Лича, и подавляющее большинство их обучалось у Кел'Тузада и других первых некромантов. Школой некромантии является Некроситет, тайное подземелье острова Каэр'Дарроу в бывшем Западном Лордероне. Школа эта, что удивительно, существовала и во времена расцвета Лордерона, - разумеется, она существует и теперь, когда великое королевство превратилось в Чумные Земли.

Формы некромантии

Некромантия Плети является классической. Вся она сосредоточена в Чумных Землях - конкретно, в Некроситете, Стратхольме и Наксрамасе, - и в Нордсколе. Некроманты Плети видят смысл своей жизни и смерти в служении Королю-Личу и уничтожении всех живых существ в Азероте. Их Чума, одна из самых мощных магических субстанций, не просто убивает живых, но развращает их тело и душу, превращая в простейшую нежить, слепо подчиняющуюся воле некроманта.

Выходцы из Плети, не желающие подчиняться Королю-Личу, именуют себя Отрёкшимися. Их предводительница, Сильвана, является одним из самых мощных некромантов Азерота. И хотя сами Отрёкшиеся изначально относились к тёмному искусству однозначно негативно - ведь больше всего они ненавидели своё существование и были обязаны им именно некромантам Плети. Однако теперь Отрёкшиеся понимают, что некромантия даёт им шанс освободить собратьев от власти Артаса и стать гораздо более влиятельной, чем сейчас, силой в Азероте. Некроманты Отрёкшихся организовали Королевское Фармацевтическое Общество, целью которого является, помимо поиска способов освобождения нежити Плети, создание новых видов Чумы.

Однако не все некроманты подчиняются Плети или состоят в рядах Отрёкшихся. Многие маги-самоучки, случайно наткнувшиеся на каким-то образом уцелевшие книги по некромантии, начинают пробовать простейшие заклинания. Магия, открывающаяся им, поражает своей мощью, и мало кто способен остановиться и понять, что практика некромантии приведёт рано или поздно к порабощению мага Королём-Личом. Ранее Кирин-Тор успешно боролся с подобным губительным любопытством, но последнее время некромантов-самоучек стало довольно много, и даже великий Совет магов не справляется.




Формы нежити

Зомби, гули, вурдалаки, упыри и слабые скелеты - простейшая форма нежити. Встречаются повсюду, на любых кладбищах, если на них побывал некромант. Они не способны выйти из-под контроля создавшего их некроманта (не считая, пожалуй, его уничтожения кем-либо) и слепо подчиняются ему, ничего не чувствуют и не помнят. Убить их оружием фактически невозможно, гораздо проще иммобилизовать, к примеру, отрубив ноги. Священный Свет, призванный даже слабым паладином или жрецом, мгновенно уничтожает самых слабых из них. Нежить, поднятую опытнейшими некромантами Некроситета в Чумных Землях, уничтожить гораздо сложнее.

Скелеты-маги - довольно редкая форма нежити, скелет, обладающий простейшими знаниями  холода или некромантии (Ледяной щит, Ледяная стрела, Стрела тьмы). Нечасто встречаются на кладбищах, поскольку по-настоящему сильных магов не хоронят рядом с простыми смертными, но в довольно большом количестве бродят в Чумных Землях.

Скелеты-воины - оживлённые некромантом кости бывалых солдат. Такая нежить способна держать в руках оружие и после смерти. Могут быть весьма опасным противником, особенно если при жизни были опытными воинами. Воззвание к Священному Свету уничтожает их моментально.

Призраки, духи, привидения, банши - неупокоенные души смертных, способные свободно бродить недалеко от места своей гибели. Если смерть была насильственной, они могут также следовать за своим убийцей в поисках возможности отомстить. Практически неуязвимы к физическим атакам (ролл на защиту 90-100), но мгновенно изгоняются воззванием к Священному Свету.

Поганища - очень редкая и крайне опасная форма нежити, существа, собранные из плоти павших воинов. Могут иметь различный внешний вид в зависимости от фантазии некромантов. В одиночку никому не под силу создать даже одно поганище, для этого должна неустанно трудиться целая группа магов, но результат обычно превосходит ожидания. Невероятно живучи и сильны, но медленно передвигаются. Как и прочая нежить, уязвимы к Священному Свету, но в куда меньшей степени.

Сообщение отредактировал Ankard: 13 Апрель 2012 - 09:50


#2 Ankard

Ankard

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 198 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 07:55

Заклинания

Некромантия подразделяется на десять кругов, или ступеней. Теоретически мощный маг может изучать заклинания высших ступеней, не изучая предыдущие, однако это может привести к печальным последствиям, если он не справится с открывшейся ему силой. Для произнесения заклинания может потребоваться до четырёх компонентов.

Spoiler

N - изученный магом круг некромантии. Влияет на силу многих заклинаний.



Первый круг

Изображение
Стрела Тьмы.
Компоненты: Вербальный, Соматический.
Время чтения: 1 ход.
Расстояние: До 10м + 2м за каждый круг некромантии, изученный магом.
Описание: Некромант, произнеся заклинание, создаёт сгусток тёмной арканы в своей руке и пассом отправляет его в сторону противника, нанося урон.

Изображение
Уничтожить нежить.
Компоненты: Вербальный, Соматический.
Время чтения: 1 ход.
Расстояние: Касание.
Описание: Некромант касается нежити, одновременно произнося заклинание, и мгновенно уничтожает её, превращая в прах. Сила нежити, которую может уничтожить некромант, зависит от изученного им круга некромантии.

Изображение
Изнуряющее прикосновение.
Компоненты: Соматический, Материальный (крыло летучей мыши).
Время чтения: 1 ход.
Расстояние: Касание.
Описание: Некромант касается живого существа, держа в другой руке крыло летучей мыши, и высасывает из противника жизненную силу. Ролл цели падает на 10 на одно действие, некромант получает 1 хит, если хитов у него меньше, чем 3.





Второй круг


Изображение
Призвать нежить.
Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (труп).
Время чтения: 1 ход.
Расстояние: До 3м.
Описание: Некромант совершает пасс в направлении лежащего трупа и произносит заклинание. Нечестивая энергия мага соединяет части тела в единое целое, и труп возвращается к не-жизни. Тип поднятой нежити зависит от типа трупа (кости - скелет, с остатками плоти - вурдалак). Призванная нежить тут же нападает на ближайшее существо (в том числе на некроманта), пока тот не подчинит её своей воле.

Изображение
Подчинить нежить.
Компоненты: Вербальный, Соматический.
Время чтения: 1 ход.
Расстояние: До 3м.
Описание: Некромант совершает пасс в направлении нежити (бродячей или только что поднятой им самим) и произносит заклинание, получая возможность контролировать действия нежити. Некромант может максимум контролировать N трупов. Подчиненная нежить сражается вместе с некромантом в боях.

Изображение
Жук-трупоед.
Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (панцирь жука-трупоеда и труп).
Время чтения: 1 ход.
Расстояние: Касание.
Описание: В тело трупа при касании внедряется личинка паразита. Личинка быстро пожирает мёртвую плоть и вырастает в жука, который следует за некромантом и участвует в боях на его стороне. Жук умирает после первого же попадания. Любое воззвание к Священному Свету жрецом или паладином уничтожает всех жуков-трупоедов и их личинок, находящихся поблизости.


Третий круг

Изображение
Ярость не-мёртвых.
Компоненты: Вербальный, Соматический.
Время чтения: 1 ход.
Расстояние: До 5м.
Описание: Некромант совершает пасс в направлении нежити и произносит заклинание, наполняя не-мёртвое тело нечестивой энергией. Нежить теряет по одному хиту каждый ход, однако её ролл повышается на 15. Заклинание не может быть снято и длится до уничтожения нежити.

Изображение
Смертельный Яд.
Компоненты: Вербальный, Соматический.
Время чтения: 1 ход.
Расстояние: Касание.
Описание: Некромант касается живого противника и произносит заклинание. Цель заклинания в случае успеха отравляется медленно действующим токсином и теряет 1 хит каждый ход. Яд действует N ходов и развеивается досрочно либо противоядием, либо священником или паладином, исцелившим жертву. Яд не действует на нежить и элементалей.

Изображение
Костяной доспех.
Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (труп).
Время чтения: 1 ход.
Расстояние: До 5м.
Описание: Некромант совершает пасс в направлении трупа и произносит заклинание, наполняя тело тёмной энергией. Через несколько секунд труп взрывается, а кости окружают мага и создают подобие щита, отражающего одну физическую атаку.

Сообщение отредактировал Ankard: 13 Апрель 2012 - 10:01


#3 Ankard

Ankard

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 198 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 07:56

Четвертый круг

Изображение
Лик Смерти.
Компоненты: Вербальный, Соматический.
Время чтения: 1 ход.
Расстояние: До 10 + 2*N м.
Описание: Некромант совершает пасс в направлении цели и произносит заклинание. Тёмная энергия, направленная магом, проникает в тело цели и разлагает его, если цель жива, и исцеляет, если она не-мертва. Наносит 1 хит урона живому существу или исцеляет 1 хит нежити.

Изображение
Страх и ужас
Компоненты: Вербальный.
Время чтения: 1 ход.
Расстояние: До 5 м. Необходим зрительный контакт мага и цели.
Описание: Некромант произносит заклинание, сосредоточившись на противнике, и проникает в его подсознание, выискивая глубинные страхи, а затем погружает жертву в эти кошмары. Цель кидает дополнительный ролл 1-100 и в случае провала бежит от некроманта сломя голову. У заклинания нет соматического компонента, поэтому некромант может прочитать его даже со связанными руками.
Изображение
Увечье.
Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (прах).
Время чтения: 1 ход.
Расстояние: До 5м.
Описание: Некромант совершает пасс в направлении жертвы и произносит заклинание, сосредотачивая внутри неё нечестивую энергию, мешая передвигаться и размышлять. Ролл цели на физические и магические действия падает на 20.
Пятый круг



Шестой круг


Изображение

Блуждающая Чума.
Компоненты: Вербальный, Соматический.
Время чтения: 2 хода.
Расстояние: До 10м.
Описание: Некромант совершает пасс в направлении живого противника и произносит заклинание в течение двух ходов. Цель заклинания в случае успеха заболевает Чумой и теряет 1 хит каждый ход. Каждое живое существо в радиусе трёх метров вокруг заражённого Чумой должно бросить ролл 1-100 на сопротивление Чуме. Если ролл ниже 50, существо также заболевает Чумой. Чума действует N ходов и развеивается досрочно только священником или паладином, исцелившим жертву. Чума не действует на нежить и элементалей.






Седьмой круг



Из смерти в жизнь
Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (мертвая плоть).
Время чтения: 1 ход.
Расстояние: Касание.
Описание: Некромант касается нежити, находящейся под его контролем, и уничтожает её, подпитываясь её нечестивой энергией. Нежить рассыпается в прах, а некромант получает дополнительные хиты - столько, сколько было у уничтоженной нежити. В результате этого заклинания число хитов некроманта может превышать 3, но не может превышать N. Личерождённые не могут применять это заклинание, поскольку не являются живыми.


Из жизни в смерть
Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (мертвая плоть).
Время чтения: 2 хода.
Расстояние: Касание живого существа, 3м до нежити.
Описание: Первым движением некромант касается живого противника, поглощая его жизненную силу. Вторым - исцеляет с помощью поглощённой силы любую нежить поблизости. Отнимает у противника 1 хит и передаёт его нежити. Личерождённые могут исцелять себя с помощью этого заклинания.

Сообщение отредактировал Ankard: 25 Март 2012 - 06:35


#4 The Skywrath Mage

The Skywrath Mage

    Такой, такой статус.

  • Пользователи
  • 229 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 06:40

Хм... если говорить о статье, она отличная, но, одно но, некромант не может подчинять нежить, а ту нежить, которую он "поднял", он будет её хозяином, пока сам не откинет сапоги, или пока нежить не разгромят, так же, слышал от Авела (Некра с ХоХа) Чем выше круг некромантии, тем сильнее скелет, позвоночник и остальные кости подпитываются смертельной энергией, хотя, некроманты пропагандируют смерть.

#5 Грумер

Грумер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 176 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 08:13

А Сильвана - была верна Личу, но никак не контролировалась им, ага :В

#6 The Skywrath Mage

The Skywrath Mage

    Такой, такой статус.

  • Пользователи
  • 229 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 01:49

Ох ты бог мой... Вы хотя бы знаете почему она вышла из под контроля? Когда Лич был ослаблен, он контролировал лишь малую часть нежити, артаса и его слуг, через фростморн, ага, он потерял всю власть так скажем.

#7 Baron

Baron

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 69 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2012 - 09:02

Кругов некромантии всего девять

#8 Ankard

Ankard

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 198 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2012 - 01:07

Где-то здесь должно быть написано, что статья не дописана... Странно, что этой надписи нет.
Впрочем, теперь она есть.

#9 Baron

Baron

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 69 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 12:37

Просмотр сообщенияThe Skywrath Mage (27 Март 2012 - 06:40 ) писал:

Хм... если говорить о статье, она отличная, но, одно но, некромант не может подчинять нежить, а ту нежить, которую он "поднял", он будет её хозяином, пока сам не откинет сапоги, или пока нежить не разгромят, так же, слышал от Авела (Некра с ХоХа) Чем выше круг некромантии, тем сильнее скелет, позвоночник и остальные кости подпитываются смертельной энергией, хотя, некроманты пропагандируют смерть.
От круга некроманта зависит количество, сильнее скелет будет если уровень умертвия превышает прежний. Сравните обычного скелета и скелета воина.
This is Aveeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeel!!!11

#10 Meldon

Meldon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 07:04

Ех, было бы отлично чтоб вот такие же статейки появились и по остальным школам магии, ну и по договорам чернокнижников. Сколько ракства и просто нелепых и непонятных ситуаций удавалось бы избегать :D

Сообщение отредактировал Meldon: 08 Апрель 2012 - 07:05


#11 aea

aea

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 07:20

По локам все есть.

#12 Meldon

Meldon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 07:27

Просмотр сообщенияaea (08 Апрель 2012 - 07:20 ) писал:

По локам все есть.

Там по сути, лишь общие описания. А тут конкретика, которой всегда и везде не хватает

#13 aea

aea

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 07:29

Конкретика - ко мне в скайп, всегда отвечу на ваши вопросы.

#14 Meldon

Meldon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 07:34

Просмотр сообщенияaea (08 Апрель 2012 - 07:29 ) писал:

Конкретика - ко мне в скайп, всегда отвечу на ваши вопросы.
Да я ж не про себя, у меня лично как то отношения с локами не клеются, не мой класс отыгрыша ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных