Перейти к содержимому


Алхимия Скверны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 aea

aea

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений

Отправлено 08 Март 2012 - 11:20

Алхимия Скверны

Алхимия Скверны — это величайшее искусство, овладеть под силу которым удается не многим чернокнижникам. Алхимия Скверны не имеет ничего общего с обычной алхимией, и использует огромное количество как и новых (придуманных) реагентов, так и некоторое количество стандартных (имеющихся в WoW). АлхимияСкверны, в отличии от обычной алхимии всегда имеет отрицательный эффект, т.к. проникновение скверны в живое существо не остается бесследным.

Первые ступени (низшие) алхимии Скверны обычно опираются на зелья/эликсиры обычной алхимии (стандартные зелья «оскверняются» при помощи основы), но высшие ступени — это абсолютно уникальное искусство...

Нрп информация:
- Это полностью придуманная профессия, она не опирается на факты реальности и другие факты.
- Вам потребуется аддон GHI. (http://forum.aldoran.ru/topic/93-rolevaja-igra/page__p__22632#entry22632)
- Для получения/обучения этой профессии потребуется обширный лог (Судиться будет очень строго, пишите не ленитесь).

Рп информация:
- Использовать алхимию Скверны могут только чернокнижники! (Если вы не чернокнижник, то любой контакт с компонентами/зельями/скверной убьет вашего персонажа очень быстро, либо превратит в чернокнижника, если все правильно сделать)
- Для каждого зелья/эликсира и т.д. будет необходима основа!

Договоры, которые могут использовать алхимию Скверны:

- Звёздный договор:Чернокнижники звездного договора обычно достигают самых высот этого искусства (5/5), т.к. их разум ничем не замутнен, они спокойны и терпеливы и не впадают в безумное состояние или ярость, как представители других договоров.
Требования:
-Не менее 10 лет жизни чернокнижником, после посвящения (только за столь длительно время чернокнижники могут познать все свои способности и научиться контролировать их и себя).
- Знание обычной алхимии (4/5) (обязательно предоставление логов обучения).

- Адский договор: Чернокнижники адского договора могут достичь неплохого мастерства в этой профессии (3/5), но все же им мешает переизбыток Скверны, их эмоции и характер не позволяют таким чернокнижникам долго сидеть на месте, а значит приготовление самых трудных зелий им малодоступно.
Требования:
-Не менее 15 лет жизни чернокнижником, после посвящения (только за столь длительно время чернокнижники могут познать все свои способности и научиться контролировать их и себя).
- Знание обычной алхимии (5/5) (обязательно предоставление логов обучения).

- Демонический договор: Чернокнижники демонического договора не используютАлхимию Скверны (0/5), т.к. они не способны к самоконтролю, нетерпеливы и постоянно во власти ярости и эйфории.

Основа.

Основу каждого зелья/эликсира составляет кровь демонов, она присутствует во всех алхимических «изделиях», в больших или меньших дозах, но именно кровь придает зелью/эликсиру его уникальные свойства.

Где достать кровь демона?

Обычно для приготовления подчиняют бесов, т.к. это «самый безобидный» демон. Беса (или другого демона - все зависит от мощи и договора вашего колдуна) убивают, а его кровь наливают в серебряный сосуд (только серебро не боится кислотной крови демонов и не растворяется под её действием), плоть также можно использовать. Для подчинения лучше «использовать» чернокнижника-демонолога. Только последователи этого договора общаются с демонами на равных, и поэтому могут без труда подчинять их, не создавая опасности для себя и других.

Расы, среди которых распространена алхимия Скверны.

Высшие Эльфы
Высшие эльфы в основном занимаются изучением магии, как такового времени для чего-либо другого и у них практически не остается — ведь еще нужно утолить свой магический голод, для чего они и используют азы алхимии Скверны.
(Разрешенный навык для высших эльфов — 2/5)
Люди

Люди — самая восприимчивая к скверне раса, поэтому любые скверные зелья большего всего сказываются на них и именно поэтому алхимия скверны довольно опасное занятие для людей, среди которых практически не имеется алхимиков скверны, а если они и есть, то проходили обучение либо у орков, или у отрекшихся.(Разрешенный навык для людей — 2/5)
Гномы
Среди гномов обычная алхимия, как и алхимия Скверны малоразвита. Гномы, даже чернокнижники обычно заняты созданием и изобретением технических устройств, и больше надеются на свои современные прибамбасы, чем на усиление тела, зельями и эликсирами. (Разрешенный навык для гномов — 4/5)
Орки
Орки — первые, кто начал развивать алхимию Скверны, именно они испили кровь демонов, и не по наслышке знают о ее силе. На данный момент только орки максимально изучили алхимию скверны и достигли в ней огромных высот.

(Разрешенный навык для орков — 5/5)
Воскрешенные Скверной
Отрекшиеся используют обычную алхимию, для поддержания своего разлагающегося тела, но и алхимия Скверны им тоже под силу, и ярким примером их мастерства является королевское фармацевтическое общество, с их могущественными алхимиками.

(Разрешенный навык для воскрешенных Скверной — 5/5)


Во всех правилах бывают и исключения, но вы должны будете доказать, что ваш чернокнижник особенный (с вас лог) и достоин высших знаний алхимии Скверны.

Заклинания.

Для того, чтобы зелья/эликсиры приобрели нужные свойства и качества необходимо правильное заклинание, иначе зелье/эликсир просто не сработают, а в худшем случае могут и убить, Скверна — очень непредсказуема, и никому не удавалось еще полностью её контролировать, лишь только замедлить и ослабить.

Заклинания делятся на три категории:

Контролирующие (ослабляющие):Молодые и неопытные чернокнижники, недавно прошедшие посвящение (и не только они, а еще и кандидаты на накачку скверной) от переизбытка скверны в зельях могут погибнуть, именно поэтому скверные настойки специально ослабляются (далее «з.к.»).
(Каждые заклинания индивидуальны, и чернокнижник в течении всей жизни сам составляет и пробует свои навыки)

Усиливающие (заклинания кровавого обмена): Чернокнижник вплетает в зелье свою магию и добровольно[!] отдает свою кровь (если кровь принесена силой, то такое зелье убьет того, кто его выпьет), которая усиливает эффект снадобья, но не переусердствуйте, иначе можно потерять всю свою силу (скверна, она как вампир может высосать вас без остатка). Обычно чернокнижники создают зелья/эликсиры не для того, что бы сразу использовать, а на дни когда мощь будет необходима.
(Каждые заклинания индивидуальны, и чернокнижник в течении всей жизни сам составляет и пробует свои навыки)

Заклинания стихий (огня и тьмы...):Эти заклинания направленны на придание зелью/эликсиру нужных свойств — усиление школы огня или тьмы (далее «з.т.» и «з.о.»). Тут можно обойтись без своей крови, а использовать камни стихий.

Камни стихий.
Камни стихий — это специальные сферы (ловушки), с заключенными в них элементалями, соответствующих стихий. При их использовании чернокнижник ослабляет печать, удерживающую элементаля внутри и часть его сущности проникает в зелье/эликсир, наполняя нужным свойством. Этими камнями владеют шаманы, и чернокнижники периодически эти камни у них покупают или просто убивают шамана и забирают.
(Каждые заклинания индивидуальны, и чернокнижник в течении всей жизни сам составляет и пробует свои навыки)

Отрицательный эффект:После связывания скверны заклинанием (т.е. после создания одного зелья/эликсира), чернокнижники очень сильно ослабевают, т.к. отдают свою жизненную силу и кровь в жертву Скверне (заклинания кровавого обмена), и их очень легко уничтожить в этом состоянии (магический ролл -20 (1-80) и физический ролл -30 (1-70) на 5 бросков. Невозможно создать 5, 10 зелий — вы просто погибните от истощения, только самые могущественные чернокнижники могут создать 2 (не более!) зелья в день (это относится к тем зельям/эликсирам, где используются заклинания кровавого обмена — далее «з.к.о.»)

Система роллов.
Не боевая система роллов для ЗС:

Данная система необходима для создания зелий/эликсиров, она не является боевой, но обязательной для мирной жизни (система написана Князем Кащеем и доработана мной)
Это упрощенный вариант системы (официально он еще не подтвержден, но неофициально уже существует), позволяющий приблизить игру к реальности ( ведь не у всех все и всегда получается с первого раза — никто не застрахован от ошибки).
Эта система подходит только для создания предметов, для лечения или некоторых других мирных действий — система немного другая.
Происходит это следующим образом:
Персонаж, совершающий действие (создание предмета, готовка пищи и т.д.), кидает роллы с отписями - получается подобная схема:
1) ролл (1-100) — так три раза.
2) Если выпало:
Больше 50 (1-100), то действие успешно, если нет — то провал.

Итоги подобного решения вычисляются по успешности:

- (0\3) успешных ролов – полный провал (зелье не получилось, курица сгорела).

- (1\3) успешных роллов – успешное действие, но с большими недочетами (зелье вроде и получилось, но действие его либо не то, либо эффект минимальный).

- (2\3) успешных роллов – успешное действие, но с ограничениями. При крафте получается хороший меч, но не идеальный.
  
- (3\3) успешных роллов – полный успех.

Для создания зелий/эликсиров первой ступени требуется (2/3) успешных роллов, для второй и третьей ступени(3/3) успешных роллов.

Зелья.

Каждый чернокнижник может изобрести собственное зелье (с вас лог) и пользоваться им единолично (но без излишнего имбизма, умоляю!).

Зелья, в большинстве своем имеют мгновенный эффект, и сразу дают желаемый результат, но действуют они недолго.

Первая ступень — зелья насыщения (2/5) — первая ступень алхимии скверны позволяет чернокнижнику не умереть от недостатка Скверны (т.к. не всегда есть возможность найти Скверну, либо любой другой её источник)
Зелье насыщения: зелье жизни + основа + заклинание (з.к.)
Использование:заменяет стандартный прием Скверны, позволяя прожить еще день...

Вторая ступень - (4/5) (на доработке)

Третья ступень — зелья плоти (5/5) зелья третьей ступени создаются для того, чтобы оживлять плоть (не путайте с некромантией). Оживить плоть под силу только очень сильному чернокнижнику (чаще всего это группа в 2-5 демонопоклонников). При помощи зелий плоти создаются и оживляются гомункулы (существа, собранные из различных частей тела разных существ).

Все зелья даны так сказать «для примера», остальные рецепты игроки должны придумать и описать сами (ваша фантазия ограничивается лишь набором букв и модераторами=/).

Эликсиры.

Эликсиры же дают не мгновенный эффект, и не такой сильный как у зелий, но продолжительность их действия в разы дольше.
Каждый чернокнижник может изобрести собственный эликсир (с вас лог) и пользоваться им единолично (но без излишнего имбизма, умоляю!).

Первая ступень — ступень стихий (2/5) — эликсиры первой ступени незначительно усиливают владение стихиями чернокнижника.
(Первая ступень дает бросок ролла на один ход)
Эликсир тьмы:основа + зелье арканы + заклинание (з.т.) + камень тьмы.
Использование:добавляет +5 к роллу магиитьмына один бросок.
Отрицательный эффект: -5 к роллу защиты на один бросок.
Эликсир огня:основа + зелье арканы + заклинание (з.о.) + камень огня.
Использование:добавляет +5 к роллу магииогняна один бросок.
Отрицательный эффект: -5 к роллу защиты на один бросок.

Вторая ступень - (4/5) (на доработке)
(Вторая ступень дает бросок ролла на два хода)

Третья ступень — ступень сущностей (5/5) третья ступень алхимии Скверны (самая высшая) позволяет на короткое время использовать демонические способности, усиливая собственное тело или заклинания.
(Третья ступень дает бросок ролла на три хода)

Сущность беса:основа + плоть беса+собственная кровь + зелье подчинения (обычная алхимия)+ заклинание (з.к.о.).
Использование: добавляет +15 к роллу магииогняна три броска.
Отрицательный эффект: -15к роллу защиты на два броска.
Сущность демона бездны:основа + плоть демона бездны+собственная кровь + зелье подчинения (обычная алхимия) + заклинание (з.к.о.).
Использование: добавляет +1 к максимальному запасу здоровья на один бой.
Отрицательный эффект: - 10 ко всем роллам атаки (магия/физический) на бой.
Сущность суккубы:основа + плоть суккубы+собственная кровь + зелье подчинения (обычная алхимия) + заклинание (з.к.о.).
Использование: добавляет +15 к роллу магиитьмына три броска.
Отрицательный эффект: -15к роллу защиты на два броска.
Сущность стража Скверны:основа + плоть стража Скверны+собственнаякровь + зелье подчинения (обычная алхимия) + заклинание (з.к.о.).
Использование: добавляет +20 (20-100) к роллу атак ближнего боя на три броска.
Отрицательный эффект: Уменьшает ролл магических заклинаний -20 (1-80) на три броска.

Все эликсиры даны так сказать «для примера», остальные рецепты игроки должны придумать и описать сами (ваша фантазия ограничивается лишь набором букв и модераторами=/).


Это пока бета версия - ознакомтесь, остальное будет дорабатываться.

Сообщение отредактировал aea: 12 Март 2012 - 03:07


#2 aea

aea

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений

Отправлено 08 Март 2012 - 09:06

Вы можете подать заявку на создание собственного зелья/эликсира, и тогда я внесу его в статью.
Заявка должна содержать:
1) Название.
2) Реагенты для создания.
3) Краткое описание (можете написать лог, но это не обязательно)
4) Отрицательный эффект.
Создавайте зелья/эликсиры, основываясь на вышеизложенную статью.

Все создается, все изменяется - у вас есть шанс помочь мне в этом...

#3 aea

aea

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 12:02

И никто не оценил, не написал своего зелья и ничего не предложил... Жаль... я думал будет больше внимания к столь интересной профессии...

Сообщение отредактировал aea: 12 Март 2012 - 12:02


#4 The seeker

The seeker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 01:40

Всем похеру уже давно. Все играют в имбоососенов. Поэтому и я свою статью по алхимии не доделываю...
Но мое мнение, статья отличная. Правда, никому нахрен сейчас эти системы не нужны. Никто их не использует... Усилия, выброшенные на ветер

#5 KoM@RiK-KuM@RiK

KoM@RiK-KuM@RiK

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 370 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 02:41

О, завтра кину полезную ссылку, и накидаю вам зелей, правда по обычной алхимии

#6 aea

aea

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 02:56

Просмотр сообщенияDefender (12 Март 2012 - 01:40 ) писал:

Поэтому и я свою статью по алхимии не доделываю...

Очень жаль, ведь мне была бы полезна опора, в виде статьи по обычной алхимии, а так придется все разрабатывать с "0"...

#7 The seeker

The seeker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 03:23

Подумай сам. Зачем клепать, если кроме тебя никто это юзать не будет?

#8 KoM@RiK-KuM@RiK

KoM@RiK-KuM@RiK

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 370 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 02:27

http://alchemygame.r...next=/mods/add/ Вот тут можно создать рецепты, что и как слить и т.п. заходим регаемся создаем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных