"Инквизитор" или сказания об Отвергнутом.
Пролог
Эта история начинается там, где заканчивается история Великого королевства Лордерон. После распада Араторианской империи, после аннигиляции большинства населения Лордерона плетью и захвата ею крепости Лордерона Гардвинн, жрец при королевском дворце, со своей беременной женой были вынуждены бежать на юг и укрылись в заснеженных горах Дун Морога в непреступной крепости Стальгорн. Там они оправились от ран, восполнили силы.
Прожили там 5 лет. За это время у них родиля и вырос сын, которого они назвали Дрогар. Он был совсем ещё ребёнком, но отец уже знал, что он будет не обычным ребёнком, не таким как все. Его дух был силён как и тело. Будучи уже десятилетним ребёнком он самостоятельно начал познавать Свет, начал истинно верить в него. Помимо этого он просил местного мастера оружия Гордвика научить его владеть оружием. Так он жил на протяжении 10 лет. За это время, за время длительных тренировок тела и духа, он вырос крепким, сильным мужчиной с добрым сердцем. Внешностью и характером он пошел в отца, от матери ему достались только длинные белокурые волосы. Остальное же - овал лица, горбинка на носу, смуглая кожа - ему передалось от отца. Гардвинн рассчитывал, что его сын, как и он сам, станет жрецом, но видя, каким он стал крепким парнем, он решил придать его посвящению в паладины, однако в Стальгорне этого сделать не могли. Необходимо было выдвигаться дальше на юг, в последнее королевство людей - Штормград. Там они встретили тех, кто называли себя служителями света, защитниками добра на земле - Паладинов.
Глава I. Юный паладин
В Штормграде Дрогар был принят на служение. Он начал обучаться по той же программе, что и все ученики, но на первом же занятии он показал результаты уже наученного и опытного паладина. Его мастерское владение своим духом поразило учителя и других учеников:
-Дрогар, сынок, ты когда этому успел научиться?
Карен - а так звали его учителя - в недоумении спросил своего ученика.
-Сэр, пока я и мои родители проживали в Стальгорне, я самостоятельно начал постигать Свет. Кроме этого меня учил владеть оружием Сэр Гордвик, славный Дворф. Прежде чем приступить к практике, я 5 лет изучал книги и древние писания, а ещё...
Тут Карен его прервал:
-Где ты достал эти писания?
Дрогар, опустив голову, сказал:
-Я их выкрал из библиотеки Стальгорна. Но я всё вренул на свои места.
- Чего в первую очередь требует кодекс?
- Паладин должен быть добрым. Злое деяние – преступление. За злой поступок паладин лишается всего что ему было дано.
- Что же, я не смоневаюсь, что когда ты делал это, ты делал это во благо, но всё же это воровство. Я буду вынужден тебя наказать..
А наказание послужила банальная чистка всей соборной Площади и уборка Келий. После всех работ он снова пошел к учителю. Карен проверил, насколько хорошо он поработал и был удивлён его усердию. Дрогар был прощён и продолжил службу. Вечером
По дороге в Западный Край, куда он направлялся в поисках работы, он встретил странного человека. Он был одет как рыцарь, но его шлем накрывал капюшон, его щит светился а от него самого веяло приятным теплом.
-Постой парень - обратился к Дрогару путник, - ты паладин?
-Нет - с прискорбием сказал юный отвергнутый воин света – Пока что нет.
-Понимаю... - сказал рыцарь и скинул капюшон - Сам был таким. Главное – не падай духом и продолжай обучаться.
-Кто ты? - спросил парень рыцаря
- Служитель Собора Света в Штормграде. Нас когда-то нарекли Храмовниками. Воинами света и защитниками Храма, однако, жители города не видели в нас защиты и опоры. Ведь мы далеко не королевская стража.
- Никогда не приходилось слышать о вас.
После этого разговора Дрогар словно обрёл цель в жизни, ему захотелось стать не просто паладином, а именно Храмовником.
Однако Дрогар даже не представлял, каким будет его будущее…
Глава II. Становление
В первое время Дрогар решил заняться чем-то более приземлённым, пока в ордене паладинов его не ждали. Он занимался земледелием и работал на торговцев, что было крайне необычно для паладина, которые ходили караванами из Штормграда в Приозёрье, а также отдавал часть заработанного семейству Маклуров, которые арендовали небольшую часть своего участка под работы. Это позволяло ему самому заработать себе на хлеб, жильё. Самым частым его клиентом был Таринн Боуден, торговец из Златоземья, старый друг отца Дрогара и Гордвика. Таринн, глядя на то, как усердно работает юнец, не постеснялся спросить его о причине столь больших усилий. По сравнению с остальными фермерами, этот юноша двадцати лет был весьма старательным.
- Хэй, сынок! Может отдохнёшь немного? Пошли зайдём к Доббинзу, выпьем старой доброй Стальгорнской Медовухи!
- Прости, дядя Таринн, но мне нужно работать. Дел погорло.
-Ну, уважь старика. Работа не волк – в лес не убежит. А ты ещё молодой, наработаешься за свою жизнь. И сколько раз говорить, не называй меня дядей! Просто – Таринн.
-Хорошо, дя… Таринн. Но только одну кружку. Иначе потом работать не смогу совсем.
- Ну вот! Другое дело!
Таринн и наш молодой герой отправились в таверну «Гордость льва», что находилась в полумили от полей Маклуров. Пропустив по кружке медовухи, у них завязался весьма интересный разговор о том, что заставляет Дрогара, сына жреца, работать на пашне и продавать большую часть плодов торговцам-караванщикам. Конечно, сам Дрогар не знал причины того, что с ним творится. Возможно, он хотел просто скоротать время, или же сменить обстановку, отдохнуть от постоянных мыслей о борьбе с плетью, о самосовершенствовании. Но то, что было и то что будет… Этого не ожидает даже сам Дрогар. Объяснив Таринну суть сложившейся жизни, молодой человек уже собрался покинуть таверну и отправиться назад на пашню, он услышал вслед:
- Постой! – окликнул Таринн своего Дрогара, - Я тебе обязательно помогу. Ты сын моего хорошего старого друга. Я не позволю тебе с твоими способностями прожить вот так всю жизнь.
Наутро Дрогар вернулся в Штормград и из Паладинов уже был принят в послушники Храма Святого Света. Это событие стало переломным в его жизни, ибо тот, под чью опеку попадёт молодой паладин, знает о нём больше, чем он сам.
Глава III. Неожиданная встреча.
Войдя в зал Храма, где, на удивление Дрогара, никого кроме пары послушников и фигуры в рясе священника никого не было, он услышал голос откуда-то из подвала.
- Умой руки и спускайся – спокойно произнёс кто-то из келий, - я тебя долго ждал.
Недолго думая, Дрогар направился к умывальне, где очистил руки от земли, осевшей за долгое время усердной работы. После этого он направился вниз, в подвальные комнаты, где были расположены кельи послушников. Помещения не отличались яркостью и особой комфортабельностью. Кровати с жесткими матрацами, малое количество освящения, всё тут полагало к отдыху и умиротворению. В конце комнаты стоял человек, совсем не похожий на всех остальных священников, послушников и прочих служителей Храма. Он был одет в доспех, перед ним на столе лежал длинный, яркий меч, от которого веяло теплом. На миг Дрогар подумал, что это паладин, но нет. Паладин не стал бы ждать его в Храме.
- Кто ты? – взволнованно спросил Дрогар человека, стоящего перед ним.
- Я тот, о ком никогда не рассказывал тебе твой отец, твоя мать. Ты обо мне ничего не слышал и вряд ли помнишь меня. Однако я помогал твоей матери заботиться о тебе, пока твой отец был занят делами света. Помогал твоей матери растить тебя.
- Ты не паладин, насколько я понимаю? – бестактно перебил Дрогар собеседника.
- Конечно нет. Паладинов обучают совсем иначе и не ждут вот так с распростёртыми объятиями в Храме Святого Света. Насколько я знаю, тебя изгнали за то, что ты выкрал знания?
- Не хочу вспоминать об этом. – с прискорбием в голосе проговорил Дрогар, - это было не справедливо.
- Как ни странно, я с тобой согласен. Изгнать ученика только за то, что он лучше других… - задумавшись на секунду другую, человек прервал свою речь.
- И всё же, кто ты?
Дрогару не терпелось узнать, кто же всё таки стоит перед ним и рассказывает ему то, чего он знать не мог.
- Я Глорин, твой дядя. – сняв шлем, проговорил человек. – Твой отец был моим братом. И, как бы это не звучало ужасно, твои родители погибли. Они собирались направиться вслед за тобой в Штормград, но по дороге на них напала небольшая кучка полумёртвых разбойников. Прости, что ты узнал это так – со вздохом произнёс Глорин, и подойдя к своему племяннику, обнял его.
Дрогара эти новости повергли в шок, от которого он долго не мог отойти. Его дядя отвёл его на могилу его родителей, которая находилась неподалёку от Штормграда. Больше месяца Дрогар не мог придти в себя и осознать всего произошедшего. Но, когда наконец, пришло время узнать, зачем всё же он пришел в Храм, он был поражен ещё больше.
- Как ты уже знаешь, авторитет главы совета Храма был подорван ввиду последних событий, связанных с борьбой против чумы и плети. Нам нужен кто-то, кто сможет принять на себя обязанности управляющего Храмом. Среди послушников ты, конечно, лучший. Но это не главное. Среди послушников ты единственный паладин. А это, как ты знаешь, сразу делает тебя Храмовником.
- А как же Епископ Фаррен? Разве он не правит Храмом?
-Да, очень немногие знаю истину в Храме. Архиепископ лишь представляет Храм, но не правит им. А управляет всем что происходит внутри Верховный Совет Храма. А глава совета в последнее время не предпринимает никаких действий относительно помощи Серебряному Рассвету. Да и внутри города никаких изменений. Было принято решение сменить Главу Совета и я предложил тебя на эту должность.
То, как был удивлён Дрогар, словами не передать. Он понимал, что полноценным паладином он не стал, так как его изгнали и его дар отвергли, однако, он обладал той силой, тем стремлением и упорством, которые присущи как паладину так и Храмовнику.
Приняв на себя всё, что было необходимо, он стал новым главой совета Храма. И заручившись помощью своего дяди, прекрасно справлялся со своими обязанностями… До событий, которые навсегда изменят ход его жизни.
Глава IV. Последний рубеж.
Прошло три месяца с того момента, как Дрогар стал управлять Храмом. В череде реформ в области религии под влиянием Дрогара был организован Орден Храмовников - рыцарей и служителей Храма, Воинов Святого Света. Понимая, что в эти тёмные времена у людей вера в Свет начала угасать. Надежда покидала не только Штормград, но и весь Азерот. Серебряный Рассвет из последних сил сдерживал Плеть в зараженных чумой Центральных землях Восточных Королевств, в дома Лекарей всё больше и больше поступает больных, зараженных чумой.
Орден Храмовников, в частности сам Дрогар решает отправиться в поход в Восточные Чумные Земли, сделать хоть малейшую попытку очистить эти земли от плети, сражаясь бок о бок с рыцарями Серебряного Рассвета. За день до выхода в путь, Глорин просит пройти Дрогара в его дом вместе с ним. В доме, в комнате на втором этаже, запертой на ключ, Дрогар увидел стойку со старыми на вид доспехами.
- Смотри, племнник, это доспехи моего деда. На вид они конечно кажутся грузными, массивными. – начал рассказ о своём дедушке и о его подвигах Глорин. – Однако, они лёгкие, относительно конечно, и очень прочные. Все они выкованы в пламени Огненных Недр. Мой дед встретился лицом к лицу со смертью в этих доспехах и погиб. Однако сами доспехи всё же успели спасти и они перешли мне по наследству.
- А почему ты сам не носишь их? – удивлённо спросил Дрогар, стараясь узнать об этих латах как можно больше.
В ответ на это Глорин лишь промолчал, а затем удалился, оставив Дрогара одного.
Дрогар с восхищением смотрел на латы: они были не просто доспехами, а были произведением искусства. Конечно, некоторые элементы орнамента на наплечниках и нагрудники были утеряны из-за порезов, надрубов, но всё же они были прекрасны. Щит был уделан шипами, а размер его поражал: почти во весь рост рыцаря.
К вечеру, когда уже всё было готово к отправлению, Дрогар навестил дядю и спросил разрешения надеть эти латы для похода.
- Я знал что ты спросишь, - ответил Глорин. – Просто так я бы тебе их не показал.Ты славный парень, превосходный боец, но без хорошего снаряжения тебе не выжить в зачумлённых землях. Так что, я буду только рад, если ты их оденешь.
Дрогар наутро был уже готов выдвигаться. В полном обмундировании он выглядел как истинный храмовник, которого ничто не остановит перед нежитью.
Прибыв на место, их ужасу небыло предела. Земли кишили вурдалаками, скелетами и прочей нечистью, извергнутой из самой преисподней. Никто, включая Дрогара, и подумать не мог, что где-то на просторах Азерота существуют такие земли. От самой почвы веяло гнилью.
Дрогар принял поспешное и необдуманное решение: взяв с собой небольшой отряд Храмовников и Рыцарей Серебрянного Рассвета, он отправился в зачумлённый город, когда-то принадлежавший расе Людей - Стратхольм. Путь до этого города был нелёгким. Перекрёсток Корина был первым рубежом Плети с востока. Здесь герои Азерота столкнулись с небольшими армиями, если их так можно назвать, плети. Кровожадные вурдалаки, движимые волей Короля Лича, дух которого был запечатан в мече, именуемом Ледяной Скорбью, готовы были разорвать всех, кто посягнёт на волю Нер-Зула. По пути до Стратхольма было потеряно много воинов, а те что остались, понимая что малым колличеством ничего сделать невозможно, а Свет оставил эти земли, бежали обратно на их последний рубеж обороны - небольшой лагерь неподалёку от перекрёстка Корина. Однако, бежали не все. Дрогар и его Дядя, с которым он отправился в поход, остались вдвоём. Отвага в их сердце и понимание в их разуме заставили их отправиться в Стратхольм навстречу самой смерти.
Вернувшиеся в Часовню последней надежды рыцари сообщили, что Инквизитор Дрогар пал в битве, что конечно же было ложью. Прошло два дня с тех пор, как Глорин и его племянник ушли в Стратхольм. Солдаты уже до конца поверили в смерть Дрогара и его дяди. Отправив эти известия в Штормград, небольшой отряд был послан на поиски их тел, если они ещё остались. Среди тех, кто отправился в поход, был и Гордвик, гном-оружейник из стальгорна. Тот кто учил Дрогара обращаться с оружием. Дойдя до перекрёстка Корина и направившись по дороге, ведущей к стратхольму, увидели в далеке, в тумане, окутавшем здешние земли, силуэт, отдалённо напоминающий силуэт человека. Рыцари, полагая что это очередной прихвостень Плети, обнажили клинки и готовы были броситься в бой.
-Отставить! - Прокричал что есть сил Гордвик, стараясь получше разглядеть надвигающуюся фигуру. - Это Дрогар!
Солдаты тот час поместили мечи в ножны. Гордвиг побежал в сторону Храмовника.
Весь израненный Дрогар еле стоял на ногах. В руке у него был мешок, с которого обильно капало что-то напоминающее кровь, однако отнюдь не красного цвета. Доведя Дрогара до лагеря, Гордвик спросил: "Что у тебя в мешке? Оно воняет отвратительно! Чуть лучше чем ты"
-Гордвик, друг мой. Это предназначено не для тебя. Я должен попасть в скором времени в штормград.
-А где Глорин? Где этот вояка? Он...
Тут Дрогар резко прервал дворфа
-Глорин пал в бою... - с тяжелым вздохом произнёс Храмовник. Теперь у него не осталось никого из родных. И все погибли от рук неживых. Теперь у него лишь одна цель - Искоренить зло на всём Азероте.
Глава V. Возвращение "Негероя".
По возращении в Штормград жители, а также служители храма и некоторые представители Стражи были шокированы. Словно увидели призрака. Не оправившись от ран, будто только вернувшись с поля боя, Дрогар направлялся от главных ворот к Соборной Площади, на которой как раз отпевали его ложную смерть. Прибыв туда, Дрогар встал перед народом и прилюдно сказал, что известие о его смерти было ложным. По толпе побежали разговоры и перешептывания, во время этого собрания Епископ Фаррен прилюдно объявил, что Дрогар был заражен чумой и уже является приспешником плети, на что сам Дрогар отреагировал лишь ухмылкой, затем взял мешок и швырнул его ближе к людям. Один из горожан с опаской подошел к мешку, прикрывая нос от зловонного запаха, раскрыл его.
- Это голова поганища. – грузным и охрипшим голосом проговорил Дрогар. – Мой дядя погиб в Стратхольме. Лишь вера в Свет позволила мне выжить. После того как я решил бежать из Стратхольма, путь мне загородило это отродье. Как видите, оно повержено.
- Это гнусная ложь, мертвец! – Прокричал Епископ. – ты прихвостень Нер-Зула! Тебе не место в этом городе!
- Как ты смеешь опорочить честь героя?! – послышался голос из толпы. – Я Гордвик, страж Стальгорна, ныне несущий службу в рядах Серебрянного Рассвета. Я сам лично видел каким Дрогар, великий Храмовник возвращался из Стратхольма. На ногах его держал лишь Свет, в который он верил и верит до сих пор.
Епископ Фаррен ничего не сказав направился в Храм. Среди горожан поползли разные слухи, но истину знал лишь сам Дрогар и его покойный дядя. Среди служителей Храма начался раскол: одни считали, что Дрогар герой, достойный почтения, другие же считали что он должен быть изгнан, ибо он заражен чумой и является угрозой для всего штормграда. Конечно, это был лишь повод чтобы выпроводить Дрогара из города, ведь он мог стать следующим Архиепископом. Понимая это, против него собралась хоть и не большая, но всё же влиятельная «компания» служителей Храма, среди которых был и Фаррин.
Однако, когда в Штормград прибыли представители Серебряного Рассвета, все сомнения по поводу героизма Дрогара были стёрты из умов горожан. Теперь Штормград знал истину и своего Героя. За свой подвиг, за немалое количество порубленных голов приспешников плети, Дрогара нарекли Верховным Храмовником и закрепили за ним право наследия титула Архиепископа.
И каждый момент нашей жизни определяется лишь тем,
Как мы жили за момент до настоящего
Сообщение отредактировал neltharione: 23 Март 2012 - 12:00