&--#60;p style="text-align: center"&--#62;&--#60;span style="font-family: comic sans ms,cursive"&--#62;&--#60;span rel="lightbox"&--#62;&--#60;img alt="Изображение" class="bbc_img" src="http://s019.radikal.ru/i620/1203/66/72266898b51d.jpg" /&--#62;&--#60;/span&--#62;&--#60;/span&--#62;&--#60;/p&--#62;
&--#60;br /&--#62;
&--#60;p style="text-align: center"&--#62;&--#60;span style="font-family: comic sans ms,cursive"&--#62;&--#60;span rel="lightbox"&--#62;&--#60;img alt="Изображение" class="bbc_img" src="http://eu.media.blizzard.com/wow/media/artwork/wow-races/dwarf04-large.jpg" /&--#62;&--#60;/span&--#62;&--#60;/span&--#62;&--#60;/p&--#62;
&--#60;p&--#62;&--#60;span style="font-size: 18px;"&--#62;&--#60;strong&--#62;&--#60;span style="font-family: comic sans ms,cursive"&--#62;Краткая информация:&--#60;/span&--#62;&--#60;/strong&--#62;&--#60;/span&--#62;&--#60;br /&--#62;
&--#60;span style="font-family: comic sans ms,cursive"&--#62;
Spoiler
В центральном Каз Модане, к северу от Дун Морога, в сердце одной из величайших гор Азерота расположена одноимённая столица дварфов. Стальгорн, расположенный много выше горного Лок Модана, не был затронут ни порчей Пылающего Легиона, ни разрушительной силой Плети. Хотя обширные области Каз Модана пали под натиском Орды во Вторую Войну, а многие крепости дворфов были разрушены, Стальгорн, скрытый среди заснеженных пиков Дун Морога, ни разу не бывал захвачен. Мощный город служил домов дворфам более тысячи лет — теперь он является также и домом гномов. Отсюда король Магни правит Каз Моданом и дворфами клана Бронзобородов.&--#60;br /&--#62;
Вырезанный и вырубленный в самом сердце горы с помощью кайла и зубила, Стальгорн не отличается большим количеством украшений, но всё же это — настоящее чудо дворфийской архитектуры, пример того, что мастерство дворфов способно сотворить над скалой и камнем, город исследователей, шахтёров, воинов… и одна из самых неприступных крепостей Азерота.&--#60;br /&--#62;
&--#60;br /&--#62;
Дворфы — сердечный, добродушный, но практичный народ, они любят ручной труд, пить эль и стрелять из мушкетонов. Их изобретательность подарила миру около половины всех технологических изобретений Азерота. Дворфы Стальгорна — особенные умельцы по части создания и применения огнестрельного оружия, их стрелки в Третью Войну оказались ценным подкреплением для войск Альянса. О воинском мастерстве дворфов наслышаны многие, их храбрость и сила смягчается неплохим чувством юмора и прощающей натурой. Гордясь своими бородами, они частенько долго отращивают их. Покидая Стальгорн, дворфы обычно снаряжаются в тяжёлую броню, берут ружья и топоры.&--#60;br /&--#62;
Гномы, другая раса, населяющая Стальгорн, редко покидают его (но если и делают это, вооружаются не хуже дворфов). Являясь прирождёнными механиками и инженерами, они часто расхаживают в своих изобретениях. Гномы строят планы отвоевания Гномрегана (Gnomeregan), горячо желая вернуть себе свою столицу, но в целом это забавный и жизнерадостный народец.&--#60;br /&--#62;
Под землёй нет ни дня, ни ночи. Жизнь Стальгорна расписана по сменам. Раньше эти смены длились по 10 часов, но теперь, когда дворфы входят в Альянс, их длительность была изменена на восемь часов, чтобы соответствовать суточному циклу (в сутках, таким образом, умещается три смены). Первая смена начинается в полночь, а о начале каждой следующей извещают паровые рога по всем городу. С громким свистком дворфы очередной смены начинают работу, сменяя своих товарищей. Из-за этого магазины и прочие места обычно работают круглосуточно — многим дворфам понятие «закрыто на ночь» не знакомо; Стальгорн всегда открыт для посетителей. Ремесленники, конечно, могут отдыхать, но есть структуры, которые никогда не знают отдыха — например, городская стража. Со времён Войны Трёх Молотов в городе не было ни единого настоящего конфликта — это попросту запрещено. Одной из причин является то, что местные законы предусматривают весьма суровые наказания за любое нарушение правопорядка. Другая причина — дворфы-стражи являются, возможно, лучшими в мире.
Альянс. В то время как дворфы Стальгорна высокого мнения о навыках борьбы нынешней Орды, именно орков и их союзников, троллей и Отрекшихся, они ненавидят больше всего. Хотя дворфы имели раньше торговые и дипломатические связи с высшими эльфами, но и тогда они сторонились народа Квел'Таласа. Ночных эльфов могут они рассматривают с подозрением и некоторым трепетом. Люди - самые верные и неизменные союзники дворфов Стальгорна.
Священники дворфов несут с собой веру в Святой Свет. Они разделяют эту веру с людьми и поддерживают ее предписания и обучения. Некоторые дворфы недавно взялись за исследования прошлого и обнаружили, что сами титаны были богоподобными существами. Никто из них не начал поклоняться Титанам как богам, однако вера в свет была подорвана.
&--#60;span style="font-family: comic sans ms,cursive"&--#62;&--#60;span rel="lightbox"&--#62;&--#60;img alt="Изображение" class="bbc_img" src="http://eu.media5.battle.net/cms/gallery/KKO4P4C5LLQ21296573275226.jpg" /&--#62;&--#60;/span&--#62;&--#60;/span&--#62;&--#60;/p&--#62;
&--#60;br /&--#62;
&--#60;p&--#62;&--#60;span style="font-family: comic sans ms,cursive"&--#62;Рождение короля:&--#60;br /&--#62;
Когда в семье короля Кхаз Модана Мадорана Бронзоборода появился малыш, его сразу же нарекли именем Магни. С самого детства мальчику была уготована судьба занять престол правителя после своего отца. Немного позже в семье появилось еще 2 ребенка, оба мальчики. Братья росли вместе, но не смотря на общее воспитание, различия в характерах с каждым годом становилось все более заметным. Юный Магни часто наблюдал за отцом и задавался вопросом, а справится ли он с такой ношей, управлять целым народом, решать совершенно разносторонние дела, ремесленные вопросы, военные конфликты и политические распри. Оставаясь наедине и глядя в бескрайние снежные просторы, Магни уносился в своем сознании в будущее, где представлял счастливое государтсво, где довольные дворфы трудятся и отдыхают в свое удовольствие,где нет никаких трудностей, и он находится во главе этого райского места. С братьями Магни всегда жил дружно, среди них редко возникали конфликты, даже наоборот больше взаимопомощь. По прошествии множества лет, Магни вырос и окреп, отлично овладел военным ремеслом и кузнечным делом, и занял пост правителя Кхаз Модана и государства Стальгорн, получив наследуемый титул отца Король в горе. Все сомнения по поводу сложности наложенных обязанностей отсеклись в сторону, при поддержке двух братьев, Магни отлично справлялся с ролью главы целого народа. Средний брат Мурадин посвятил свою жизнь военному делу, он был великолепным воином, в совершенстве сражался любым оружием, был крепок и телом и духом. Младший братишка Бранн все больше интересовался историей и различными старинными реликвиями, происхождением своего народа и вообще всего мира.&--#60;br /&--#62;
&--#60;br /&--#62;
Альянс:&--#60;br /&--#62;
Во времена Второй войны дворфы принимали активное участиве в баталиях, наездники на грифонах часто становились козырем в рукаве обороняющихся сил. Дворфы производили огромные поставки огнестрельного оружия и катапульт силам Альянса. Магни и его войска дворфов принимали непосредственное участие в битвах, он лично вел своих солдат, сражаясь в первых рядах. Силе и отваге короля не было пределов, совокупность умелого воина и грамотного стратега позволяла одержать победу даже когда поражение казалось неминуемым.&--#60;br /&--#62;
Огромные полчища Орды, восполненной тролями и ограми, решительно продвигалась к Кхаз Модану, опусташая все на своем пути, последней преградой для зеленокожей волны стали Могучие Врата Стальгорна. Все попытки орков проломить сопротивление дворфов и разрушить Древние Врата оканчивались безуспешно, оказавшись в тупике, Орда остановила свое наступление как раз в то время, как произошло свержение колдуна Гул'Дана, внутренние размолвки неприятеля спровоцировали силы Альянса на срочные действия. Правители Лордерона мобилизировали войска и незамедлительно отправились в контратаку, в решающей последней битве у Черной Скалы войска Орды были безжалостно разбиты. Дворфы были бесконечно благодарны за помощь в освобождении их земель, участвуя в битвах плечом к плечу с людьми и эльфами, Магни проникся к ним доверием и поклялся правдой и честью служить силам Альянса, присоединив свое королевство в коалицию государств. Дворфы стали отличным союзником благодаря своим немыслимым познаниям в кузнечных и горнодобывающих ремеслах, кузнецы обучали людей мастерству ковки, а горняки вели постоянные поставки руды и железа.&--#60;br /&--#62;
&--#60;br /&--#62;
Боль утраты:&--#60;br /&--#62;
После недолгого мира пришла новая угроза. Армия Плети вторглась в Азерот, уничтожая все живое на своем пути. И первой преградой на пути волны смерти было королевство Лордерон. Магни отправил большой отряд в поддержку Альянсу, но и этих сил оказалось недостаточно, чтобы сдержать Плеть. Лордерон был уничтожен и захвачен мертвецами. Практически в то же время Правитель дворфов получил письмо от принца Артаса Менетила, который в это время находился в экспедии в Нордсколе вместе с Мурадинном Бронзобородом, средним братом Магни. В письме говорилось о том, что Мурадин пал в бою,но его жертва не была напрасной, принц овладел могучим клинком Фростморном и победа над армией Плети стала очень близка. Артас пообещал вернуть тело покойного Мурандина на Родину для традиционного предания его вечному покою. Но Магни так и не увидел больше своего брата. Когда весть о безумии принца Артаса разлетелась по Азероту, Магни узнал, что сам принц был повинен в смерти Мурадина. Горе и боль охватила обоих братьев, Мурадин был близок с принцем Артасом, с самого детства самолично обучал его военному ремеслу и дисциплине, но ученик превзошел учителя. Боль утраты переплеталась с тем, что Магни не мог ничего предпринять, винить королевство Лордерона было нельзя так как и они пострадали от обезумевшего Артаса. Оставалось собраться с силой и, заручившись поддержкой младшего брата Бранна, продолжить стоять на защите своего народа и дать отпор разрастающейся Плети.&--#60;br /&--#62;
Однажды к правителю Стальгорна прибыл Александрос Могрейн в компании с Верховным инквизитором Фэйрбенксом. Магни принял решение выковать смертоносное оружие, которое положиит конец бесчинствам Артаса и его армии мертвых. Боль от потери брата еще не угасла в сердце короля и, работая над оружием, он старался вложить всю скорбь и ярость в этот клинок, каждый взмах молотом сопровождался горьким воспоминанием и проклятиями в адрес падшего принца. Клинок был назван Испепелитель и дарован Александрому Могрейну, Магни был уверен, что это было лучшим и мощнейшим оружием из всех с которыми ему приходилось работать.&--#60;br /&--#62;
Когда дни Третьей Войны минули, Магни испытал еще одно потрясение. Его младший брат Бранн, отправившись в очередную исследовательскую экспедицию, пропал. Попытки связаться с ним или отыскать заканчивались неудачей, Магни совсем пал духом, потеря младшего брата грузом обрушилась на его плечи, дворфы Кхаз Модана были обеспокоены тем, что Магни, возможно, последний из королей рода Бронзобородов. Что станет с королевством и всем народом после ухода короля, кто станет достойным занять его место, но радостная весть о возвращении Бранна быстро развеяла туманы сомнений над Стальгорном. Младший Бронзобород находился в Силитусе и занимался поисками частей великого посоха Медива - Атиеша. Бранн был на столько увлечен своими исследованиями, что частенько не замечал проведенного за работой времени и даже не думал, что его могут потерять.&--#60;br /&--#62;
&--#60;br /&--#62;
Угроза темного железа:&--#60;br /&--#62;
&--#60;br /&--#62;
Но и на этом превратности судьбы не оставили Правителя Стальгорна, его единственная любимая дочь Мойра была похищена Темным Колдуном Тауриссаном. Владыка Черного Железа обосновался в глубинах Черной Горы, некогда бывшей целым городом. Империя Тенегорна занимала обширные подземные пространства, темная магия проповедываемая Императором Тауриссаном творила множетсво ужасных вещей. Мойра, околдованная чарами колдуна, носила в себе его ребенка. Прямой наследник трона Кхаз Модана был уже окрещен полукровкой, дитя ввух кланов, которое либо послужит точкой примирения, либо началом новой войны. Угроза Черного Железа тем временем возрастала, в поисках поддержки Магни лично отправился в Штормград просить помощи , Верховный лорд Болвар Фордрагон с пониманием встретил просьбу Магни и был готов вступиться за друга, но ближайший советник короля Катрана Престор оказалась менее сговорчиваой и дала отказ, обоснуя его тем, что внутренние семейные распри дворфов не касаются дел Альянса, и они в состоянии сами решать свои проблемы. Опечаленные и озлобленный Магни раскусил замыслы Катраны Престор, ощутив, что она имеет большую власть нежели сам король. Во время возвращения из Штормграда до Магни дошла весть о нападении дворфами Черного Железа на Тандольский мост, быстро собрав небльшой отряд Бронзобород выдвинулся на защиту моста, встретив там уже сражающихся людей во главе с Ло'Гошем. Тогда-то он и понял всю суть дел в Штормграде. Настоящий король находился в бегах из-за подозрений насланных Катраной, в то время как на престоле находится самозванец. После быстрой победы на остатками солдат Черного Железа Магни привел Варианна в Стальгорн и почевал как истинного короля. Вместе они составили план возврата власти в Штормграде, компания соратников Ло'Гоша при поддержке дворфов Кхаз Модана вошли в Штормград, обвинив леди Катрану в предательстве, как оказалось под личиной человека скрывался Дракон Оникисия, с помощью магии разделивший Варианна на 2 личности, совместными усилиями дракон был побежден, а король возвращен на свое законное место в тронный зал Штормграда. На вопрос Варианна "Почему ты мне поверил?" Магни, ехидно улыбаясь, ответил, что Варианн, которого он знал, никогда бы не позволил управлять королевством какой-то шлюхе-интриганке.
&--#60;span style="font-family: comic sans ms,cursive"&--#62;&--#60;span rel="lightbox"&--#62;&--#60;img alt="Изображение" class="bbc_img" src="http://posmotre.li/images/thumb/5/56/Brann_WoW.jpg/240px-Brann_WoW.jpg" /&--#62;&--#60;/span&--#62;&--#60;/span&--#62;&--#60;/p&--#62;
&--#60;p&--#62;&--#60;span style="font-family: comic sans ms,cursive"&--#62;Бранн — младший из братьев Бронзобородых (также Магни и Мурадин Бронзобороды). Бранн является активным участником Лиги Исследователей, идя по стопам своего брата Мурадина. Являясь одним из величайших исследователей во всём Азероте, Бранн — узнаваемый и желанный гость во всех уголках мира. Добродушный дворф за годы путешествий завел множество друзей во всех близких и не очень землях. Много лет Бранн был занят работами по исследованию границ и уточнению очертаний Восточных Королевств для Лиги Исследователей, а после открытия Калимдора стал одним из первых дворфов, весьма успешно занимавшихся изучением древностей континента.&--#60;br /&--#62;
&--#60;br /&--#62;
Биография:&--#60;br /&--#62;
&--#60;br /&--#62;
Бранн Бронзобород наряду с Самулом Странноруким является основателем Гильдии Исследователей. В процессе своей деятельности Бронзобород-младший достиг успехов в изучении множества знаний: истории, языков и пр. Его верными спутниками в путешествиях издавна являются горилла Глибб и бравый грифон Грифадин.&--#60;br /&--#62;
&--#60;br /&--#62;
Вторая Война:&--#60;br /&--#62;
&--#60;br /&--#62;
Также этот дворф был и храбрым воином. Во время Второй Войны Бранн и Мурадин были засланы своим братом, Королём Магни, на помощь армии Альянса, ведомой Андуином Лотаром, к Черной Горе через Каз'Модан. В процессе боевых действий Бранну лично довелось поработать плечом к плечу с Лотаром и даже расспросить его про историю его битвы с Медивом. Знания родных земель и хорошая военная сноровка позволили Бранну проявить себя в битвах. После смерти Лотара два брата Бронзоборода продолжили следовать с войсками под предводительством уже лейтенанта Туралиона, в последствии поход вылился в разрушение Темного Портала.&--#60;br /&--#62;
&--#60;br /&--#62;
Исследования мира:&--#60;br /&--#62;
&--#60;br /&--#62;
Вскоре после окончания Третьей Войны, Бранн отправился по поручению своего брата Магни и Лиги Исследователей исследовать границы Восточных Королевств. Так сложилось, что вместе с этим он также внёс вклад в описание очертаний Калимдора и Южных Морей. Позже он уплыл в Нордскол, чтобы выяснить что произошло с его братом Мурадином. В этом путешествии он прошел через Элвиннский Лес, Западный край, затем последние известия сообщили, что Бранна видели в Тернистой Долине, после чего он пропал. Есть версия, что в Долине он угодил в западню к тролльским охотникам за головами, но удачно избежал плена и в последствии открыл Зул'Гуруб. После чего Бранн отправил большой отчёт (носящий название "Земли Конфликта") и проследовал через Южные моря в Калимдор, а оттуда в Нордскол. На пути в Нордскол он вновь затерялся. Известно было лишь то, что он направлялся в Нордскол и успешно туда прибыл. В Нордсколе Бранн изучил очертания материка, а также завел дружбу или, возможно, лишь открыл такие расы, как: Клыкарры, Древобрюхи, Синие Драконы, Мурлоки, Магнатавры и другие. Будучи в Нордсколе, Бранн воспользовался свитками и артефактами Плети, купленными в Прибамбасске — так он добрался до города Древний Монолит, где нашел древнюю расу Нерубов, вступил с ними в мирные отношения, узнав много об их истории. После этого он отправил свой второй большой отчет брату и гильдии - "Земли Тайн".&--#60;br /&--#62;
&--#60;br /&--#62;
Остальные путешествия:&--#60;br /&--#62;
&--#60;br /&--#62;
После завершения одного из затеянных походов Бранн отправился путешествовать по миру, чтобы собрать больше сведений для написания собственного учебника истории. Он собрал воедино свои заметки и записи о расах Альянса и Орды, о древобрюхах, дворфах дикого молота, лесных троллях, ограх и других независимых расах. Позднее накопленный материал он отослал как членам Альянса, так и Орды, а также другим независимым организациям Азерота, в том числе и на свою родину — в Стальгорн. Примерно в это же время он услышал о волнениях среди Культа Сумеречного Молота и о приближающемся возрождении бога К'Туна за Стеной Скарабея в древнем городе Ан'Кираж. Туда он и отправился со своим новым спутником, гориллой по имени Глибб, проследовав в южную часть пустошей Силитуса, чтобы разузнать больше о слухах. Там от последователей Круга Кенария он узнал о древнем боге К'Туне и киражах. После чего разбил лагерь недалеко от древнего города и стал думать, как попасть внутрь за Стену Скарабея, с которой он уже был знаком, но так и не открыл пути через неё. Бранну удалось найти туннель силитидов, ведущий внутрь Ан'Киража. Отправившись в туннель, большая часть его экспедиции погибла, но ему удалось избежать смерти. Оставив своего друга Глибба, Бранн продолжил собирать сведения и вести записи. К тому времени стая бронзовых драконов помогла странствующим героям собрать Скипетр Зыбучих Песков, которым были открыты врата в Ан'Кираж. Герои со всех земель отправились остановить древнего бога, желающего завоевать Азерот.
&--#60;span style="font-family: comic sans ms,cursive"&--#62;&--#60;span rel="lightbox"&--#62;&--#60;img alt="Изображение" class="bbc_img" src="http://retributive.clan.su/image/articles/2011/07/munnin.jpg" /&--#62;&--#60;/span&--#62;&--#60;/span&--#62;&--#60;/p&--#62;
&--#60;br /&--#62;
&--#60;p&--#62;&--#60;span style="font-family: comic sans ms,cursive"&--#62;Мунинн Магеллас обладал ненасытным интересом к истории и различным тайнам с самого детства. Теперь, как один из руководителей Гильдии Исследователей, он смог осуществить свою мечту детства. Магеллас отвечает за нанесение мира на карту и каталогизацию различных видов, реликтов и сокровищ для будущих поколений. Наняв небольшую армию Разведчиков, Магеллас послал своих агентов во все концы мира для получения знаний и представлений для своего народа. Как и король Магни, Магеллас был удручён новостью о потере Бранна. Тем не менее, он посвятил себя управлению Гильдией Исследователей и изучению ошибок прошлого.
Много веков стоят горы Кхаз Модана. Веками держатся дворфийские крепости. Еще никому и никогда, не удавалось взять их. И никто и не взоьмет их, пока они охраняются доблестными воинами Стальгорна. Солдаты Кхаз Модана успели отличиться во Второй, в Третьей Войне и во многих других конфликтах. Хоть и не сильно многочисленные, храбрые и отважные защитники гор по праву являются одними из самых лучших воинов Азерота.
&--#60;br /&--#62;
&--#60;strong&--#62;- Тяжеловооруженная пехота.&--#60;/strong&--#62; Стальной кулак Тана, бесстрашные воины, по бороду закованные в латы. Натиск – не просто слово для этих прекрасно обученных солдат. Из вооружения они предпочитают выбирать башенные щиты, топоры,двуручное оружие и мушкеты.&--#60;br /&--#62;
&--#60;br /&--#62;
&--#60;strong&--#62;- Ружейники.&--#60;/strong&--#62; Прикрытие стального кулака. В Азероте до сих пор ходят легенды о дворфийских пищалях - смертоносноморужии с силой грома. Ружейники – легкая пехота. Из доспехов они предпочитаюткожу; из оружия – смертоносные осадные мушкеты и иное легкое вооружение. Подвижность, скрытность, молниеносность – девиз любого ружейника.&--#60;br /&--#62;
&--#60;br /&--#62;
&--#60;strong&--#62;- Боевые жрецы.&--#60;/strong&--#62; Поддержка. Задача жрецов на поле боя – исцелять раны и поддерживать солдат молитвами Великому Свету. Порой, именно от них зависит исход сражения. Жрец должен быть в составе любого дворфийского отряда, как гласят труды о военном деле. Легкая пехота. Из вооружения выбирают, прежде всего, легкую броню и дробящее оружие.&--#60;br /&--#62;
&--#60;br /&--#62;
&--#60;strong&--#62;- Кавалерия.&--#60;/strong&--#62; Тяжеловооруженные рыцари, которые, своим натиском, способны смять строй орочьих рубак. Это не про них. Легковооруженныевсадники на выносливых баранах – вот она, кавалерия дворфов. Быстрая разведка иманевр – вот их задача. Вооружены, как правило, подобно стрелкам.&--#60;br /&--#62;
&--#60;br /&--#62;
&--#60;strong&--#62;-Осадные войска.&--#60;/strong&--#62; Великая сила Кхаз’Моданской армии. Смертоносные паровые машины, танки,мортиры – последние достижения технологии – это поддержка войска великого Тана.&--#60;br /&--#62;
&--#60;/p&--#62;
&--#60;p&--#62;&--#60;span style="font-size: 18px;"&--#62;&--#60;span style="font-family: comic sans ms,cursive"&--#62;&--#60;strong&--#62;Форма заявки для военнослужащих:&--#60;/strong&--#62;&--#60;/span&--#62;&--#60;/span&--#62;&--#60;br /&--#62;
Spoiler
&--#60;span style="font-family: comic sans ms,cursive"&--#62;1) Полное имя персонажа и механическое.&--#60;br /&--#62;
2) Уровень.&--#60;br /&--#62;
3) Класс(В армию принимаются только воины, разбойники и охотники).&--#60;br /&--#62;
4) Скайп.&--#60;br /&--#62;
5) Ссылка на квенту/анкету, разумеется если таковая есть.&--#60;/span&--#62;
&--#60;br /&--#62;
&--#60;span style="font-size: 18px;"&--#62;&--#60;strong&--#62;&--#60;span style="font-family: comic sans ms,cursive"&--#62;Форма заявки для остальных:&--#60;/span&--#62;&--#60;/strong&--#62;&--#60;/span&--#62;&--#60;br /&--#62;
Spoiler
&--#60;span style="font-family: comic sans ms,cursive"&--#62;1) Полное имя персонажа и механическое.&--#60;br /&--#62;
2) Уровень.&--#60;/span&--#62;&--#60;br /&--#62;
&--#60;span style="font-family: comic sans ms,cursive"&--#62;3) Скайп.&--#60;/span&--#62;&--#60;br /&--#62;
&--#60;span style="font-family: comic sans ms,cursive"&--#62;4) Квента/анкета по желанию.&--#60;/span&--#62;
&--#60;br /&--#62;
&--#60;br /&--#62;
&--#60;span style="font-size: 18px;"&--#62;&--#60;strong&--#62;&--#60;span style="font-family: comic sans ms,cursive"&--#62;Участники:&--#60;/span&--#62;&--#60;/strong&--#62;&--#60;/span&--#62;&--#60;br /&--#62;
&--#60;span style="font-family: comic sans ms,cursive"&--#62;
Spoiler
&--#60;/span&--#62;&--#60;span style="font-family: comic sans ms,cursive"&--#62;1 - Муранд Седобород.&--#60;/span&--#62;&--#60;span style="font-family: comic sans ms,cursive"&--#62;