Кто же вы чёрт возьми такие?
Их кровь и проклята и зла,
И глаз зелёный свет,
Вселяет страх и море бед ,
Им точно равных нет.
(с)Капитан Лосось
Итак, что же из себя представляют Присягнувшие Скверне?
Присягнувшие Скверне - это личности, которые по собственному желанию или нет, были подвержены массивному влиянию энергии Скверны. Это подвергание наделит их осквернённой и опасной формой силы, которая позже сформируется вместе с физическими мутациями личности, которая впитает ту самую энергию Скверны. Всё начинается с того, что персонаж получает зависимость от Скверны, и с каждым днём всё больше и больше страдает от этого. Это и можно предзнаменовать началом конца.
По мере зависимости персонаж начинает искать любые способы утолить свою жажду к Скверне используя с каждым разом всё более и более разъедающие методы. Чаще всего это начало изучения Чернокнижия. Через некоторое время, они случайно наткнутся на величайший источник энергии Скверны: чистую демоническую кровь.
Чтобы обеспечить себе достаточное количество демонической крови, персонаж страдающий от зависимости Скверны должен вступить в контакт с демоном Пылающего Легиона и заключить с ним контракт. Этот контракт и есть то, что склоняет личность к воле Пылающего Легиона и вызывает мутации.
На самом деле, Присягнувший Скверне - это довольно-таки размытый Престиж Класс так как он на самом деле делится на два подкласса:
- Пылающий Легионер - сильный, крепкий и могучий демон. Мутации Пылающего Легионера более глубокие и сильные чем второго класса.
- Дьяволист - ловкий, проворный и магически сильный демон. Мутации Дьяволист меньше, чем Пылающего Легионера.
Кто же любит таких тварей?
Ответ очевиден. Никто.
Присягнувший к Скверне в противоречии со всем Азеротом. Они, не смотря на все свои цели, демоны.
- Ночные эльфы и таурены уже устали от их вездесущности.
- Люди и орки ненавидят их за предательства и прочие "хорошие" дельца.
- Дворфы и другие ненавидит их за... Ну... Они же демоны вообще-то.
Ух ты... И как мне им стать?
Путь становления Присягнувшим Скверне очень тернистый процесс который на корне изменяет тело, разум и взгляд на мир.
В первую очередь тот, кто желает присягнуть Скверне должен получить потребность к демонической крови. Это может быть или собственное желание получить неведомые силы, и путём выбрать демоническую кровь, это может быть и зависимость полученная без желания самого персонажа. Примером не специального получения зависимости может быть: рана полученная от сильного демона, рана полученная от сильного демонического заклинания, случайное поглощение крови (как в случае с Громом Адским Криком), полученная рана от клинка окроплённого демонической кровью. Обычно, жажда к Скверне может контролироваться персонажем с сильной личностью, но если Ваш персонаж хоть на чуточку уступил жажде Скверне - можно считать что он уже на пути к становлению Присягнувшим Скверне.
После получения представления о вкусе демонической крови, персонаж пытается любыми способами получить стабильный канал "поставок" демонической крови чтобы насыщать свою жажду. Это обычно начинается с поиска возможности вступить в контакт с демоном. Обычно это может быть что-то в чём нуждается демон. Это может быть или обретение редкого артефакта, фолианта, коллекции душ, знак просьбы, или выполнение какого-то ритуала. Чтобы вызвать демона придётся сильно постараться и всецело изучить этот вопрос.
Как только демон призван, Вам прийдеться умолять его подписать контракт. Суть контракта такова: Вы получаете демоническую кровь в неограниченном количестве (что есть очень заманчиво для Вашего персонажа), а Вы взамен должны присягнуть в верности Пылающему Легиону и время от времени выполнять их задания. Демоны будут с каждым заданием проверять Вас на решительность, верность, и преданность Легиону заставляя Вас убивать людей, собирать души и уничтожать врагов. С каждым выполненным заданием демон будет насыщать Вас кровью и в виде бесплатного бонуса обучать Вас различным хитростям. По мере мутации Вы будете избегать общество всё больше и больше отстраняясь от друзей и родственников чтобы провести больше времени со своим новым хозяином. В итоге вы отречётесь от общество в полной мере став лишь марионеткой в руках демонов.
Мутация занимает пять недель и с каждой неделей Ваше тело стаёт всё хуже и хуже. По мере принятия энергии Ваше тело будет изменяться.
- Первая неделя мутаций. Во время первой недели потребления крови Вы начинаете замечать лёгкие мутации. Ваша кожа начинает бледнеть, а под глазами начинают образовываться красные круги. У Вас начинается сильная лихорадка и Вы начинаете обильно потеть. Губы стают потрескавшимися и сухими. Вены в глазах начинают слегка зеленеть. Вы начинаете чувствовать судороги в мышцах.
- Вторая неделя мутаций. Во время второй недели Ваше тело начинает отторгать всё то, что когда-то доставляло Вам комфорт. У Вас начинается бессоница и Вы чувствуете себя невыспавшимся. Температура Вашего тела начинает подниматься. У Вас начинаются проблемы с едой, так как если Вы начинаете есть больше того, что Вам нужно для того чтобы выжить, Вы начинаете чувствовать себя бесчеловечно плохо. Ваша кожа начинает темнеть, а глаза уже полностью покрыты зелеными венами. Вы дрожите. Ваши мускулы начнут увеличиваться если Вы мутируете в Пылающего Легионера Воина или уменьшатся если Вы будете мутировать в Пылающего Легионера Разведчика. Если Вы будете мутировать в Дьяволиста, то мышечная масса будет сильно уменьшатся, вся физическая ловкость снижаться.
- Третья неделя мутаций. На третей неделе Вы заметите первые серьезные мутации. Кожа пальцев начнёт облезать придавая пальцам вид когтей. Ваши глаза будут полностью зелёными. На Вашем черепе начнут выступать наросты в виде рогов. Кожа начнёт покрываться волдырями и трескаться, так как изнутри её будет выталкивать чешуя. Мышцы начнут набухать если Вы мутируете в Пылающего Легионера Воина или становится более тонкими и гибкими если Вы мутируете в Пылающего Легионера Разведчика. При мутации в Дьяволиста Вы будете тонким и истощённым, скелетом покрытым тонким слоем мышц.
- Четвертая неделя мутаций. Во время четвертой недели мутации Вам прийдеться избегать общество полностью. Теперь у Вас будут светящиеся зелёные глаза и отвратительно деформированное тело. Крылья начинают формироваться вместе с рогами и шипами. Когти полностью вытянуты и сформированы, начинают пробиваться клыки. Вы больше не спите, не принимаете пищи, не пьете. Тело стало полностью пропитано и устойчиво к Скверне. Ваши мускулы увеличены в два раза при мутации в Пылающего Легионера Воина или при мутации в Пылающего Легионера Разведчика конечности стали длиннее и ловче.
- Пятая неделя мутаций. В пятую неделю Ваша мутация полностью окончена. Вы имеете законченную демоническую форму с полноценными клыками, рогами, хвостами, когтями и т.д. Ваша кожа теперь шероховатая и покрыта мелкой чешуёй. Если Вы мутировали в Пылающего Легионера Воина, то Ваши мышцы увеличены в три раза от начального размера. Если Вы мутировали в Пылающего Легионера Разведчика, то Вы потеряете половину массы Вашего тела, превратитесь в истощённого призрака своего прошлого Я. При мутации в Дьяволиста, Вы будете худощавым и долговязым получив рост ценой своих мышц.
Пылающий Легионер
Я - груда мышц, я - демон злой
Вынослив я, силён
С удара я способен в прах
Любого обратить.
(с) Капитан Лосось
Престиж Класс Пылающего Легионера могут взять только воины, паладины, разбойники, охотники, мастера рун и рыцари смерти.
Престиж Класс доступен всем расам.
Престиж Класс имеет ряд пассивных способностей, которые я перечислю ниже разделив их в подраздела: Сильные стороны и Слабые стороны.
Сильные стороны
Мощь Скверны - Присягнувший имеет повышенную силу (если Вы были Воином, Паладином, т.д.) или повышенную ловкость (Разбойник), даруя ему бонусы к силе атаки или уворота соответственно.Мутации - Скверна дала им рога, копыта, клыки, когти и увеличила их размер. Эти добавления считают природными оружиями и при использовании вызывают у цели жажду к Скверне.
Полёт - Легионер может использовать крылья для полёта.
Толстая шкура - толстая шкура Легионера может отражать большинство атак. Он получает дополнительные очки жизни. Толстая шкура также позволяет Легионеру ходить\держать\взаимодействовать с природным не магическим огнём.
Сопротивление Скверны - Легионер имеет очень высокое сопротивление к заклинаниям Скверны.
Сопротивление Тени - Легионер имеет высокое сопротивление к заклинаниям Тени.
Слабости
Приспешник Зла - Святая магия имеет повышенный урон по Присягнувшему Скверне. В добавок к этому, они считаются демонами для заклинаний которые имеют повышенный урон по демонам.Ужасающий Вид - Их демонический вид запрещает им появляться в любых законопослушных поселениях пока демоны считаются врагами всего Азерота.
Бешенство Скверны - Скверна привела их разум к тёмным мыслям. Во время мутации и обучения Ваше мировоззрение упало на три ранга вниз. Например если у Вас мировоззрение было Законопослушный Добрый, то оно сначало станет Нейтральным Добрым, потом Хаотическим Добрым и остановится на Законопослушный Нейтральный.
Прошлая Жизнь - Ваши слабости с прошлой жизни перенесутся и останутся у Вас.
Аура Скверны - Легионер постоянно излучает могущественную демоническую ауру. Эта аура может быть пассивно учуяна Охотниками на Демонов, другими Присягнувшими Скверне и Чернокнижниками. Ночные Эльфы и Таурены могут почувствовать Вашу Скверну, но определить источник ауры не сумеют.
Замедление - если Вы мутировали в Пылающего Легионера Воина, у Вас будет занижена скорость передвижения.
Демон - Чернокнижник может использовать Эредун чтобы приказать Вам отступить если Вы будете ослаблены или изрядно избиты.
Заклинания и активные способности
Клинок Хаоса - Легионер покрывает свой клинок зелёной энтропической хаотической энергией. Клинок теперь может игнорировать магические щиты и прочие виды защиты. Энергия нанесённая на клинок не даёт никаких бонусов к атаке.
Гнусный Рывок - используя крылья и могучие ступни Легионер делает рывок к цели в попытке сбить их с ног. Легионер может преодолеть среднее расстояние 10-20 метров.
Демонический Обман - Легионер меняет свой образ в Тени, изменяя свой облик и голос на любой какой он захочет любой расы. Заклинание применяется пятьнадцать минут и длится два часа. Может быть использовано только вне боя. Легионер продолжает излучать энергию Скверны в облике и может быть учуян расами и классами которые чувствуют энергию Скверны. Будучи в облике Легионер не может применять заклинаний.
Пересечение Пустоты - будучи вне боя Легионер может возвести портал при помощи которого он может телепортироватся в любое место где он был раньше. Портал готовится пятьнадцать минут в которые Легионер должен вырисовать на земле руны нужные для открытия портала, которые позже превратятся в портал в Пустоту. Только Легионеры могут пройти сквозь портал невредимым, в то время как другие кто используют портал, в итоге будут ужасно уставшими или средне обгоревшими после телепортации. После того, как Легионер использует портал, на мете открытия портала останется обугленная земля.
Дрожь - Легионер бьет землю своими копытами. Земля в радиусе 10 метров начинает темнеть и дрожать извергая зелёное пламя.
Некротическая Стрела - Легионер вызывает некротическую стрелу, которая по приземлению заставляет землю вянуть нанося урон от Тени всем, кто оказался в радиусе поражения.
Прикосновение Агонии - Легионер пытается прикоснутся к врагу. При успешной атаке, Легионер калечит один из суставов врага уменьшая его следующую атаку. Способность также наносит урон.
Метаморфоза - Легионер взывает к энергии Пылающего Легиона и мощный поток энергии Скверны обрушивается на него мутируя его тело в полного демона. Будучи полным демоном у Легионера повышен урон. Длительность заклинания определяется командой /roll 1-5. Может быть применено когда ход атаки Легионера. Занимает полный ход для превращения.
Дьяволист
Вот силуэт стоит в высокой тёмной робе
Лишь запах смерти чую от него
Уверен, что на многое способен
Враг, чье лицо затемнено.
(с) Капитан Лосось
Дьяволисты - это развращённые колдуны которые благодаря своих демонам-учителям получили высокий уровень владения Скверной и Тенью. Несмотря на то что они были отречены от всех физических способностей, это дали им более высокий запас энергии Скверны.
Престиж Классом Дьяволист могут стать: Жрецы, Чернокнижники, Шаманы, Друиды и Некроманты.
Престиж Классом Дьяволист может стать любая раса.
Престиж Класс имеет ряд пассивных способностей, которые я перечислю ниже разделив их в подраздела: Сильные стороны и Слабые стороны.
Сильные стороны
Знание Скверны - Скверна усилила магические способности Дьяволиста, что позволило ему произносить сильные заклинания Тени и Скверны без усталости.
Мутации - Скверна дала им рога, копыта, клыки, когти и увеличила их размер. Эти добавления считают природными оружиями и при использовании вызывают у цели жажду к Скверне.
Полёт - Дьяволист может использовать крылья для полёта.
Толстая шкура - толстая шкура Дьяволиста может отражать большинство атак. Он получает дополнительные очки жизни. Толстая шкура также позволяет Дьяволисту ходить\держать\взаимодействовать с природным не магическим огнём.
Сопротивление Скверны - Дьяволист имеет очень высокое сопротивление к заклинаниям Скверны.
Сопротивление Тени - Дьяволист имеет высокое сопротивление к заклинаниям Тени.
Сопротивление Аркане - Дьяволист имеет высокое сопротивление к заклинаниям Арканы.
Слабости
Приспешник Зла - Святая магия имеет повышенный урон по Присягнувшему Скверне. В добавок к этому, они считаются демонами для заклинаний которые имеют повышенный урон по демонам.
Ужасающий Вид - Их демонический вид запрещает им появляться в любых законопослушных поселениях пока демоны считаются врагами всего Азерота.
Бешенство Скверны - Скверна привела их разум к тёмным мыслям. Во время мутации и обучения Ваше мировоззрение упало на три ранга вниз. Например если у Вас мировоззрение было Законопослушный Добрый, то оно сначало станет Нейтральным Добрым, потом Хаотическим Добрым и остановится на Законопослушный Нейтральный.
Прошлая Жизнь - Ваши слабости с прошлой жизни перенесутся и останутся у Вас.
Аура Скверны - Дьяволист постоянно излучает могущественную демоническую ауру. Эта аура может быть пассивно учуяна Охотниками на Демонов, другими Присягнувшими Скверне и Чернокнижниками. Ночные Эльфы и Таурены могут почувствовать Вашу Скверну, но определить источник ауры не сумеют.
Слабость - Дьяволисты физически слабы и не получают никаких физических бонусов.
Демон - Чернокнижник может использовать Эредун чтобы приказать Вам отступить если Вы будете ослаблены или изрядно избиты.
Заклинания и активные способности
Залп Хаоса - Дьяволист метает во врага Стрелу Хаоса которая имеет повышенный шанс проигнорировать броню противника.
Демонический Обман - Дьяволист меняет свой образ в Тени, изменяя свой облик и голос на любой какой он захочет любой расы. Заклинание применяется пятьнадцать минут и длится два часа. Может быть использовано только вне боя. Дьяволист продолжает излучать энергию Скверны в облике и может быть учуян расами и классами которые чувствуют энергию Скверны. Будучи в облике Дьяволист не может применять заклинаний.
Пересечение Пустоты - будучи вне боя Дьяволист может возвести портал при помощи которого он может телепортироватся в любое место где он был раньше. Портал готовится пятьнадцать минут в которые Дьяволист должен вырисовать на земле руны нужные для открытия портала, которые позже превратятся в портал в Пустоту. Только Дьяволисты могут пройти сквозь портал невредимым, в то время как другие кто используют портал, в итоге будут ужасно уставшими или средне обгоревшими после телепортации. После того, как Легионер использует портал, на мете открытия портала останется обугленная земля.
Некротическая Стрела - Дьяволист вызывает некротическую стрелу, которая по приземлению заставляет землю вянуть нанося урон от Тени всем, кто оказался в радиусе поражения.
Прикосновение Агонии - Дьяволист пытается прикоснутся к врагу. При успешной атаке, Дьяволист калечит один из суставов врага уменьшая его следующую атаку. Способность также наносит урон.
Метаморфоза - Дьяволист взывает к энергии Пылающего Легиона и мощный поток энергии Скверны обрушивается на него мутируя его тело в полного демона. Будучи полным демоном у Дьяволиста повышен урон. Длительность заклинания определяется командой /roll 1-5. Может быть применено когда ход атаки Дьяволиста. Занимает полный ход для превращения.
Демонический Учитель - Демонический учитель Дьяволиста дал привил ему особую власть над Скверной и Тенью. Дьяволист может сам создавать заклинания Скверны. (посоветуйтесь с Игровым Мастером для одобрения созданного заклинания)
Важно!!!
Когда Дьяволист\Пылающий Легионер убит, то его дух и тело возвращаются в Круговерть Пустоты. Требуется неделя чтобы ре-формироватся и вернутся в Азерот. Они испытывают те-же слабости после перерождения что и обычные существа.
Спасибо за внимание. 5 часов утра. Устал переводить. Пошёл-ка я спать. Всем добра и Пылающего Легиона. Завтра ждите следующую статью о ПК. Ня!
Сообщение отредактировал CaptainSalmon: 17 Апрель 2012 - 10:03