Перейти к содержимому


The Scourge - Плеть

Во славу Короля Лича!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Ленсков

Ленсков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 08:47

The Scourge -  Плеть

Изображение




Первоначально Плеть была создана как оружие в руках демонов, однако, после неудачного вторжения Пылающего Легиона, Плеть обрела независимость, и под предводительством Короля Мертвых, была основана могущественная империя в Нортренде. Влияние этой организации распространилась на весь континент и дальше, на север Лордерона и юг Квель’Таласа. Небольшому влиянию подвергся даже Калимдор. Такой ужасный и коварный враг, как Плеть, остается, пожалуй, самой опасной угрозой Азероту.

Плеть была и остается огромной армией немертвых, созданных Королем Мертвых, известным также как орк-шаман Нер’зул. Будучи под контролем Пылающего Легиона, миссия Плети состояла в том, чтобы распространять ужас и разрушения по всему миру, предвещая неотвратимое нашествие Легиона. Король Мертвых, создал страшную Чуму, которую он направил на юг. Когда чума вторглась в южные земли, бесчисленное количество людей пали жертвами этой болезни. Болезнь вытягивала из них жизнь и, в конце концов, они пополняли ряды армии Плети.


Вступление в Плеть.


Вступить в Плеть можно несколькими путями, перечислю их я ниже:
1) Вы сами пришли к ближайшему лагерю Плети, и пали ниц пред тамошним командиром, моля его принять вас в Плеть. Обычно дальше следует проверка на пригодность, пригоден - годен к службе, нет - вурдалак из тебя красивый выйдет.
2) Вас накрыли Зовом, иначе говоря - вы невероятно могущественная сущность, которая перед Третьей Войной пала жертвой зова Короля Мёртвых. Однако, таких мало.
3) Вы сражались, вы умерли -и были подняты некромантами. Обычный мертвец, поднятый из могилы. Один из сотен тысяч, если не миллионов. Вы - пушечное мясо, которое может стать либо зомби, либо, проявив себя в бою, подняться над рядовой нежитью и стать кем-то.
4) Вы были мертвы до того, как Плеть появилась. В таком случае вы лишь безмозглый раб-нежить.
5) Вы были пойманы воинами Плети, доставлены в ближайший лагерь. Тут ваши путь могут разойтись - или вы проявите себя, или вас посчитают весьма перспективным рабом, но вы станете обычным слугой; вы будете сопротивляться, и вас сломают, и тут повторяется другой путь; вас пытали, зверски, потом вас убили и подняли против воли.

Каждому из только что принятых рабов Плети вживляют Камень Плети, который подчиняет субъект воле Повелителя. Согласитесь, это легче, чем каждый раз отвлекаться на отдачу определённого приказа. Эти камни вживляются только что вступившим рабам, поднятой нежити, вроде вурдалаков. Никто не может противостоять Камню, его невозможно изъять благодаря двойным рунам, что на нём. Так же, есть один, большой камень. Скажем так, Командный Камень Плети, на который отзываются все другие. Т.е. если обладать главного камня сожмёт его сильно в руке, определённого раба или всех в округе пронзит адская боль, разумеется тех, у кого камни. Так же, с помощью Главного Камня Верховный Лорд или иной командир способен видеть глазами определённого раба, подчинять его своей воле или убить. Однако, на это уходит множество сил, если не все.

Плеть многогранна, каждый из её воинов - боевая единица, от самого простого раба до Верховного Лорда, все они исполняют определённые обязанности, и каждый из них занимает определённую нишу в иерархии Плети. Ниже представлен список.

Раб


Кто не знает что такое раб? Раб – это служитель, не имеющий прав. Никаких. Причастный к этому рангу не имеет права слова на совете (только с разрешения господина), не имеет права на ездовое животное (если животное было при вас, то сдайте его в конюшни), права на ношение одежды (при вступлении тебе выдали накидку, носи её) и наконец, права на свободное передвижение. Ты – ‘узник в клети’, пока не докажешь свою верность истинному Королю.

Воин Склепа


Человек, орк или эльф…ты воин Плети – основная боевая единица. Непрерывные тренировки – залог исправности в службе. Также советую тебе посещать мои занятия на ‘Холме Воинов’. Это показатель к будущим повышениям. Воин Склепа имеет частичное право слова на совете (с разрешения господина) и не имеет права на ездовое животное. По получению ранга, Воину Склепа выдаётся форма и право на частичное свободное передвижение близ места базирования.

Аколит


При ‘жизни’ ты был магом, священником или чернокнижником? Что ж…самое время начать обучение. Сила некромантии даруется Королём при нескольких условиях: Сила Воли, Вера и Знание. Учитесь у некромантов Плети, и когда-нибудь у вас будут свои ученики. Аколит имеет частичное право слова на совете (опять же только с моего разрешения) и не имеет права на ездовое животное. По получению ранга, Аколиту выдаётся форма и право на частичное свободное передвижение близ места базирования.

Некромант


Обучение не прошло зря. Ты – некромант Плети. Знание магии смерти несомненно сказалось на твоём образе жизни. Ты меньше спишь, практически не принимаешь пищи. Жизненная энергия – вот твой источник пищи! Обучай аколитов, но не забывай самосовершенствоваться. Некромант имеет право слова на совете и собственное ездовое животное. По получению ранга, Некроманту выдаётся форма и право на свободное передвижение близ места базирования.

Совратитель


Некромантия не ‘однобокое’ искусство. Кто-то может поднимать нежить, а кто-то совращать окружение. На том месте где прошла ваша нога уже нету жизни…только не-жизнь. Сама природа не может устоять перед мощью Чумы, а ты тот, кто достиг совершенства в её применении! Совратитель имеет полное право слова на совете и собственное ездовое животное. По получению ранга, Совратителю выдаётся форма и право на свободное передвижение.

Погребённый


Смерть – это вторая жизнь. Тело – материал для работы. Мстительные души умерших жаждут отмщения, а ты – их проводник. Погребённый – это некромант, добившийся совершенства в некромантии, а точнее в придании не-живым объектам, живую природу. Погребённый имеет полное право слова на совете и собственное ездовое животное. По получению ранга, Погребённому выдаётся форма и право на свободное передвижение

Личерождённый


Холод. Это чувство того, кто находится рядом с тобой. Ты – Личерождённый. У тебя уже есть филактерия и совершенное знание магии льда. Так обрушь же леденящий кровь мороз на наших врагов! Личерождённый имеет полное право слова на совете и собственное ездовое животное. По получению ранга, Личерождённому выдаётся форма, филактерия (вместилище для души) и право на свободное передвижение.

Рождённый в Тени


Шпионы Плети…неуловимые лазутчики Короля. Тени этого мира прикроют тебя своим незримым плащом, а отравленный кинжал поразит цель в спину. Вы – мои глаза и уши. Рождённый в Тени имеет право слова на совете и собственное ездовое животное. По получению ранга, ‘Рождённому’ выдаётся форма и право на свободное передвижение близ места базирования и прилегающие территории.

Защитник Некрополя


Жизнь – это тренировка, и ты в ней преуспел. Твоё тело способно переносить неимоверные грузы, а оружие повергает врагов Плети с нескольких ударов. ‘Зачем отдых, когда можно усовершенствовать свою технику боя’ –говоришь ты. Это верно. Защитник Некрополя имеет право слова на совете и собственное ездовое животное. По получению ранга, Защитнику выдаётся форма и право на свободное передвижение близ места базирования.

Ходящий по Костям


Рейнджеры ‘кости’. Твоё основное оружие это зрение и костяной лук. Пока Рождённые в Тени прячутся в тенях, вы с молниеносной скоростью передвигаетесь через горы и овраги. Выстрел – смерть. Ходящий по Костям имеет право слова на совете и собственное ездовое животное. По получению ранга, ‘Ходящему’ выдаётся форма и право на свободное передвижение близ места базирования и прилегающие территории.

Рыцарь Смерти Новичок


Ты - достоин обучению искусству Рыцаря Смерти. За все твои заслуги ты получаешь доступ ко второму этажу некрополя - Талрамас и всем его знаниям. Новичок имеет полное право слова на совете и собственное ездовое животное. По получению ранга, Новичку выдаётся форма, создаётся рунный клинок и даётся право на свободное передвижение.

Загонщик Чумы


Ты думал, что Чума применима только к люде-подобным? Ошибаешься. Чумные животные тоже играют немалую роль в продвижении Плети. Ты – загонщик. Усиленные тренировки позволили тебе передвигаться бесшумно даже в тяжёлых доспехах, а не-мёртвые животные понимают и подчиняются твоей речи. Верный костяной лук сделает остальную работу... Загонщик Чумы имеет полное право слова на совете и собственное ездовое животное. По получению ранга, Загонщику выдаётся форма и право на свободное передвижение.

Рыцарь Смерти


Рыцарь Смерти. Воин – непосредственно связанный с великим Королём Мёртвых и энергиями Плети. Есть три аспекта: Лёд, Кровь и Нечестивость. Какой выбрал ты, не важно…главное, что в твоих руках рунный клинок и цель – уничтожение врагов создателя! Рыцарь Смерти имеет полное право слова на совете и собственное ездовое животное. По получению ранга, Рыцарю выдаётся форма, рунный клинок и право на свободное передвижение.

Рейнджер Кости


Долгое время искали мы способ тренировать собственных рейнджеров, ещё лучше эльфийских. Нам наконец-то это удалось. Несколько пойманных рейнджеров наконец подчинились воле Короля Лича, и теперь они готовы поделиться своими знаниями!Рейнджер Кости имеет полное право слова на совете и собственное ездовое животное. По получению ранга, Рейнджеру выдаётся форма, костяной лук и право на свободное передвижение.

Лич-Лорд


Лич - наивысшая форма не-мёртвого. Приближённые слуги Кел'Тузада, отказавшыеся от души, взамен получившие безграничную власть и бессмертие. Личерождённый имеет полное право слова на совете и собственное ездовое и летательное животное. По получению ранга, Лич-Лорду выдаётся форма, филактерия (вместилище для души) и право на свободное передвижение.

Верховный Лорд


Предводитель войск Плети, тот, чьи приказы не поддаются сомнению подчинённых. Он несёт волю нашего господина, он - невероятно могущественный противник. Заслужить такое звание нелегко, лишь за большие заслуги его выдают. Знайте - если вы столкнулись на поле боя с Верховным Лордом - это ваша последняя встреча, ибо перед вами сама Смерть!

Организации Плети

Плеть- многогранна, она неповторима! В ней несколько организаций, каждая из которых занимается своим делом, а также рас и различных тёмных существ, что активно помогают Королю Личу. Но все эти организации и расы объединяет одно - смертная ненависть к живому миру.

Культ Проклятых


Лидер:
Кел'Тузед - архилич - жив;
Вторичные лидеры:
Леди Смертный Шепот - не-мёртва;
Дар'Кхан Дратир - властитель Смертхольма - жив;
Ул'хаик Хаданот - некролит - жив;
Паи Буреностная - некролит - жива;

Преподавательский состав Некроситета:
Темный Магистр Гандлинг - директор Некроситета - жив;
Рас Ледяной Шёпот - декан Некроситета, учитель алхимии - жив;
Доктор Теолен Крастинов - учитель Пыток, Анатомии и Демонологии - жив;
Сказитель Полкелт - Библиотекарь, учитель Истории - не-мёртв;
Инструктор Коварница - учительница Оккультизма и Теневой Магии - жива;
Вектус - учитель Акранной Магии - не-мёртв;
Равениан - уборщик, наказание Провинившимся - не-мёртв;
Джандис Барова - Исследовательница Чумы, учительница Зомбификации и Контроля Тела - жива;

Основные Расы:
Люди;
Высшие Эльфы;
Орки;

Столицы:

Наксрамас;
Некроситет;

Разговорный Язык:
Общий;
Секретный Язык;

Место Действий:
Нортренд;
Лордерон;

Мировоззрение:
Законопослушно-Злое;

История Культа:
Как и многие другие опытные маги, Кел'Тузед - изгнанный из Кирин'Тора за использование арканы в целях воскрешения мёртвых - услышал зов Нер'Зула, заточённого в Ледяном Троне. Бросив всё, он отправился на континент-ледник - Нортренд. Король Мёртвых показал ему всю мощь только зарождающейся Плети, и в обмен на даруемую силу некроманта, приказал основать организацию - Культ Проклятых, чтобы тот распространял Чуму на землях Лордерона. Кел'Тузед выполнил поручение Лича, но в ходе одной из операций был убит принцем Артасом. После того как новоиспечённый Рыцарь Смерти (Артас) присоединился к Плети, он воскресил своего бывшего врага в виде лича, и вместе с ним призвал Архимонда в Азерот.
После того как Артас занял Ледяной Трон и стал новым Королём Мёртвых, светлы искусства некромантии (такие как Темный Магистр Гандлинг) основали университет, где принялись обучать опытных некромантов для службы Королю Мёртвых. Примерно в то же время, Кел'Тузед - который занял тёмный некрополь Наксрамас - начал осаждать последние очаги сопротивления в Чумных Землях. Спустя много кровопролитных сражений - архилич потерпел поражение, а его филактерия (сосуд души) была захвачена Братством Света и передана в руки отца Индиго Монтоя, который позже предал своих собратьев и вступив в Плеть - отдал филактерию её владельцу.
Тогда как Некроситет постепенно набирает силы, а агенты Культа Проклятых вербуют новых членов в разных уголках мира, другая часть организации помогает Королю в Нортренде, поддерживая не-мёртвые войска на поле боя и проводя диверсионные операции.

Иерархическая структура организации:

Культ Проклятых - не военная организация. Основная задача Культа - поддержание войск Плети в надлежащем виде и состоянии, сбор информации и вербовка новых членов. Тем не менее, Некроманты в состоянии постоять за себя не мечом, а накопленными знаниями в сфере магии Смерти. На протяжении долгих лет, Культ Проклятых набирал в свои ряды самых разношёрстных членов - от могучих магов, до слабых волей и неуверенных в себе индивидов. В обмен на верность, членам Культа обещается сила, знания и бессмертие в не-жизни.
Первоначальная причина существования Культа - это необходимость Плети в живых 'кадрах', которые могут шпионить и заниматься вербовкой в свои ряды.
Ранги:
Некролит - наивысшая ступень, которую может занимать Некромант Плети. Некролиты в совершенстве владеют своим искусством и являются очень ценными членами Культа Проклятых. Текущий состав Некролитов - нет;
Пропагандист Культа - некоторые члены Культа Проклятых славятся своим красноречием и возможностью к убеждению. Занимаясь вербовкой, они могут склонить целые поселения к вере в единого Короля Мёртвых. Текущий состав - нет;
Некромант (Губитель) - Аколит, который прошёл полный курс обучения и научившийся использовать магию Смерти и Чумы может ступить по пути Некроманта или Губителя. Текущий состав - нет;
Шпион - одна из основных специализаций Культа Проклятых - это шпионаж. Физически слабые некроманты не способны не выделятся в толпе, поэтому Культ также готовит шпионов для сборов информации и вербовки новых членов. Текущий состав Шпионов - нет;
Аколит - когда Раб заслуживает доверие Культа и доказывает свою преданность Королю Мёртвых, его возводят в ранг Аколита, и он получает право на обучение искусству некромантии. Текущий состав Аколитов - нет;
Раб Культа - новоиспечённый член, выполняющий 'чёрную работу' Культа. Текущий состав Рабов - нет;

Культ Волка


Лидер:
Верховный маг Аругал - не-мёртв;
Вторичные лидеры:
Варлам - жив;
Селас - жив;
Вспоробрюх - жив;
Гарвал - жив;
Перобас Кровожадный - жив;
Анатолий - жив;
Расы:
Люди;
Вервольфы;
Воргены;
Столица:
Остров Кровавой Луны, Башня Тёмного Клыка;
Разговорный Язык:
Общий;
Место Действий:
Нортренд, Седые Холмы;
Мировоззрение:
Законопослушно-Злое

История Культа:
Некогда Аругал был членом Кирин Тора, что в Даларане. Однако после того, как Плеть вторглась в Даларан и разрушила его, и многие павшие волшебники были подняты в виде нежити наполняя Плеть новой силой, Аругал бежал в Крепость Темного Клыка, вокруг которой была расположена деревня Погребальных Костров. Недовольный недостаточным ходом действий против Плети, и вопреки советам других верховных магов, Аругал, используя исследования Ура, призвал существ из иного мира, что бы те помогли волшебникам. Так в Азерот попали воргены, которые очень скоро стали убивать не только Плеть, но и самих волшебников. Воргены осадили крепость дворянина Барона Сильверлейна, которая была расположена над маленькой деревушкой Погребальных Костров. Обезумев от вины за случившееся, Аругал принял воргенов как своих детей и поселился в Крепости.
После того, как он был побеждён и обезглавлен агентами Орды, тело Аругала было погребено у подножия его бывшего жилища, Крепости Тёмного Клыка. По воле Короля Лича принцы Келесет, Валанар, Тералдис и Атеранн возродили Аругала в виде призрака для службы Плети и отправили его в Седые холмы для ниспровержения общины звероловов. Аругал был послан в Деревню Солнцестояния чтобы обратить её жителей в воргенов. Позже он сотворил тоже самое с жителями Среброречья. Тогда же он обустроил свою базу в Башне Тёмного Клыка на Острове Кровавой Луны. Большинство населения деревень охотно присоединились к Культу Волка, в то время как те, кто оказал сопротивление, были убиты или (как в случае с рабочими Рудника Полого Камня) подверглись проклятию и стали нежитью.

Иерархическая структура организации:
Воргены Культа Волка отличаются тем, что превращены они были в оборотней посредством нового Проклятия Аругала (спекулируемый момент), которое позволяет превращаться в вогрена тогда, когда они захотят. Более того, они не обременены проклятием обращения в вервольфа с наступлением темноты. Самые верные послушники со временем превращаться в настоящего Воргена, сохраняя всю память и разум. После своей смерти, члены Культа (которые не прошли последнюю трансформацию) перевоплощаются назад в людей.вольный перевод статьи с вики

Ранги:
Ворген - тот, кто полностью 'преодолел' проклятие, и превратился в волка-гуманоида полноправно может носить этот титул, и командовать нижестоящими в иерархии Культа. Текущий состав Воргенов - нет;
Отмеченный - после того как Проклятый преодолевает испытания, на него накладывается новое Проклятие, которое позволяет трансформироваться в ликантропа при свете дня, и позволяет избежать принуждённого превращения ночью. Текущий состав Отмеченных - нет;
Проклятый - когда Послушник заслуживает доверие Культа, на него накладывается Проклятие Воргена, которое заставляет его превращаться в кровожадного оборотня каждую ночь. Проклятый должен пройти ряд испытаний перед тем как он заслужит следующую ступень в иерархии. Текущий состав - нет;
Послушник - человек, который посвятил свою жизнь служению Культу и его Идеалам. Текущий состав - нет;


НРП-правила.


1. В гильдию принимаются все расы Азерота (высшие эльфы, дренеи и таурены - только если вы очень уж полюбите Короля Лича). Заниматься набором в гильдию могут все члены Плети, выше ранга Раба;
Классы: Друид и Шаман не принимаются. Паладины должны отказаться от Cвета.
2. Нрп-шники и недо-Рп-шники в гильдию не допускаются. Тоже самое касается охотников за шмотом, мета-геймеров и ганкеров.
3. Уважительное отношение к другим ролевикам. Хорошие отношения - залог качественного Рп.
4. Явка на еженедельное собрание (время и дата временно нестабильны).
5. Не НРПшить, увижу - убью, РП причина найдётся всегда.

Требования:
1. Рп обоснование вступления.
2. Наличие квенты (не обязательно, но желательно). Это намного повысит шансы вашего вступления.
3. Качественный отыгрыш.
4. Принимается только один персонаж от игрока (главный ).
5. Не пропадать... Игрок, который отсутствует в гильдии больше двух недель - см. пункт VII (Правила). Уезжаете? Сообщите об этом.

Правила отыгрыша.
1) Запрещается:
- Разгуливать по столицам, не имея на это РП оснований (т.е. запрещено свободное времяпрепровождение в городах, во избежание непредвиденных обстоятельств).
- Распивать алкогольные напитки в РП вселенной, ибо это является неадекватным действием для послушника Ледяной Короны.
- Отыгрывать предательство(освобождение).
- Неадекватный кил, и кил без причины другого игрока.



Отношения
1. Пылающий Легион - враждебное, они же Нер-Зула в Ледяной Трон засунули!
2. Нейтральные гильдии - возможен временный союз, но отношение лишь нейтральное, Плеть не дружит с такими, она вообще мало с кем дружит.
3. Гильдии Альянса - явно отрицательное и враждебное.
4. Гильдии Орды - явно отрицательное и враждебное
5. Враждебные гильдии, не входящие в состав Орды или Альянса - явно отрицательное и враждебное

Учтите последнюю вещь - вы все лишь слуги, пешки в большой игре! Мало у кого найдутся способности, чтобы пробиться в командиры. Старайтесь, и будете вознаграждены. Не допускайте ошибок - и получите  милость Короля Мертвых..

Автор топика: Waka Waka. Топик перенесен и подкорректирован.

Сообщение отредактировал Ленсков: 19 Апрель 2012 - 08:51


#2 DARK204

DARK204

    Пользователь

  • Новичок
  • 22 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 08:52

Отличный ТОПИК, + автору. ;)

#3 The Skywrath Mage

The Skywrath Mage

    Такой, такой статус.

  • Пользователи
  • 229 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:00

+ копипаст  с ЕСа. Угу. На прошлом форуме, на оптизоне уже показывали, что это копипаст.

#4 Xenusses

Xenusses

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:52

Цитата

Отличный ТОПИК, + автору.
Плюс автору? Кромсателю и давайте плюс, да.

Сообщение отредактировал Guard_Smith: 19 Апрель 2012 - 09:58


#5 The Skywrath Mage

The Skywrath Mage

    Такой, такой статус.

  • Пользователи
  • 229 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 05:43

Как там говорится... " Не разевай роток, на чужой медок"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных