Идеально было бы, если каждый честно в своем TRP написал количество ОБ персонажа и его роллы, но я понимаю, что это утопия.
ЭТА СИСТЕМА НЕ ВВЕДЕНА НА РЕАЛМЕ
Начальные ОБ игровых рас:
Люди – 3
Дворфы – 5
Ночные эльфы – 4
Гномы – 3
Дренеи – 5
Высшие эльфы – 4
Орки – 4
Нежить – 5
Таурены – 5
Тролли – 4
Кровавые эльфы – 3
Гоблины – 3
Дополнительные ОБ от комплекта доспехов:
- Ткань - 0 (исходный ролл на атаку 1-100)
- Кожа - 1 (исходный ролл на атаку 1-90) РОЛЛ НА ЗАКЛИНАНИЯ 1-60
- Кольчуга - 3 (исходный ролл на атаку 1-80) НЕВОЗМОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ЗАКЛИНАНИЯ
- Латы - 5 (исходный ролл на атаку 1-70) НЕВОЗМОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ЗАКЛИНАНИЯ
ВНИМАНИЕ! Комплект - как минимум пять частей доспехов. Полный комплект доспехов (кроме тканевых) дает дополнительно 1 ОБ; кольчуга и латы также понижают ролл на атаку еще на 5. Щит дает дополнительно +20 к роллу на защиту (щитом легче блокировать, чем оружием - парировать).
Атака:
Оружие делится на типы.
Легкое оружие: кистевое, кинжалы и ножи, за счет скорости дают +10 к роллу на атаку, снимают 1 ОБ за успешный удар.
Среднее оружие: одноручные мечи, топоры, все копья и алебарды снимают 2 ОБ за успешный удар. Два одноручных меча или топора в руках понижают ролл на атаку на 10 каждым из них.
Тяжелое оружие: одноручные и двуручные дубины и молоты, посохи не слишком удобны и дают -10 к роллу на атаку, но снимают 3 ОБ за успешный удар. Два одноручных молота в руках носить нельзя.
Стрелковое оружие: луки и арбалеты, снимают 2 ОБ за успешный удар, понижают ролл на защиту на 30 (ВАЖНО: вы можете отписать, что после выстрела отбросили лук/арбалет в сторону и не получить штрафа к роллу на защиту, но потерять возможность стрелять в дальнейшем, пока не подберете оружие вновь)
Огнестрельное оружие: ружья, винтовки, пистоли, снимают 3 ОБ за успешный удар, но требуют дополнительный ход на перезарядку (МНОГОЗАРЯДНОГО ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ В WORLD OF WARCRAFT НЕТ) и понижают ролл на защиту на 30 (примечание аналогично)
Персонаж с двумя одноручными оружиями может нанести два удара за ход.
Внезапный удар/выстрел из засады (то есть вы атаковали противника, а затем пригласили его в группу, причем до атаки вражеский персонаж не знал о вашем присутствии) не снимает дополнительно ОБ, но дает вам право атаковать первым без ролла на инициативу.
Эта система описывает физические взаимодействия между противниками в ближнем и дальнем бою. Я постарался максимально приблизиться к реальности. К примеру, человек, закованный в стальную латную броню и вооруженный мечом и щитом, будет иметь 9 ОБ (трудно пробить доспех) и ролл на защиту 20-100 (блокирование щитом), но ролл на атаку - всего 1-65 (из-за неудобства ношения тяжелых доспехов). Тролль-охотник в кожаном доспехе и с парой кинжалов будет иметь всего 6 ОБ, но ролл на атаку 1-100 и возможность атаковать дважды за ход. При этом нужно учитывать, что латные доспехи стоят гораздо дороже кожаных, равно как и хорошие меч и щит - дороже кинжалов.
Что касается магических взаимодействий, они должны быть расписаны отдельно для Божественной и тайной магии.