Перейти к содержимому


Еще одна система ролл-боя

Как будто их и без того мало

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Ankard

Ankard

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 198 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 07:09

Я знаю, что система довольно сложна, но в ней можно разобраться. От вас, дорогие игроки, мне нужны другие ее минусы. Я лишь попытался сделать упор на реалистичность.
Идеально было бы, если каждый честно в своем TRP написал количество ОБ персонажа и его роллы, но я понимаю, что это утопия.

ЭТА СИСТЕМА НЕ ВВЕДЕНА НА РЕАЛМЕ


Начальные ОБ игровых рас:

Люди – 3
Дворфы – 5
Ночные эльфы – 4
Гномы – 3
Дренеи – 5
Высшие эльфы – 4

Орки – 4
Нежить – 5
Таурены – 5
Тролли – 4
Кровавые эльфы – 3
Гоблины – 3


Дополнительные ОБ от комплекта доспехов:
  • Ткань - 0 (исходный ролл на атаку 1-100)
  • Кожа - 1 (исходный ролл на атаку 1-90) РОЛЛ НА ЗАКЛИНАНИЯ 1-60
  • Кольчуга - 3 (исходный ролл на атаку 1-80) НЕВОЗМОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ЗАКЛИНАНИЯ
  • Латы - 5 (исходный ролл на атаку 1-70) НЕВОЗМОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ЗАКЛИНАНИЯ
Таким образом, чем тяжелее доспехи, тем сложнее их пробить, но тем сильнее скованы движения воина.

ВНИМАНИЕ! Комплект - как минимум пять частей доспехов. Полный комплект доспехов (кроме тканевых) дает дополнительно 1 ОБ; кольчуга и латы также понижают ролл на атаку еще на 5. Щит дает дополнительно +20 к роллу на защиту (щитом легче блокировать, чем оружием - парировать).


Атака:

Оружие делится на типы.
Легкое оружие: кистевое, кинжалы и ножи, за счет скорости дают +10 к роллу на атаку, снимают 1 ОБ за успешный удар.
Среднее оружие: одноручные мечи, топоры, все копья и алебарды снимают 2 ОБ за успешный удар. Два одноручных меча или топора в руках понижают ролл на атаку на 10 каждым из них.
Тяжелое оружие: одноручные и двуручные дубины и молоты, посохи не слишком удобны и дают -10 к роллу на атаку, но снимают 3 ОБ за успешный удар. Два одноручных молота в руках носить нельзя.
Стрелковое оружие: луки и арбалеты, снимают 2 ОБ за успешный удар, понижают ролл на защиту на 30 (ВАЖНО: вы можете отписать, что после выстрела отбросили лук/арбалет в сторону и не получить штрафа к роллу на защиту, но потерять возможность стрелять в дальнейшем, пока не подберете оружие вновь)
Огнестрельное оружие: ружья, винтовки, пистоли, снимают 3 ОБ за успешный удар, но требуют дополнительный ход на перезарядку (МНОГОЗАРЯДНОГО ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ В WORLD OF WARCRAFT НЕТ) и понижают ролл на защиту на 30 (примечание аналогично)
Персонаж с двумя одноручными оружиями может нанести два удара за ход.

Внезапный удар/выстрел из засады (то есть вы атаковали противника, а затем пригласили его в группу, причем до атаки вражеский персонаж не знал о вашем присутствии) не снимает дополнительно ОБ, но дает вам право атаковать первым без ролла на инициативу.


Эта система описывает физические взаимодействия между противниками в ближнем и дальнем бою. Я постарался максимально приблизиться к реальности. К примеру, человек, закованный в стальную латную броню и вооруженный мечом и щитом, будет иметь 9 ОБ (трудно пробить доспех) и ролл на защиту 20-100 (блокирование щитом), но ролл на атаку - всего 1-65 (из-за неудобства ношения тяжелых доспехов). Тролль-охотник в кожаном доспехе и с парой кинжалов будет иметь всего 6 ОБ, но ролл на атаку 1-100 и возможность атаковать дважды за ход. При этом нужно учитывать, что латные доспехи стоят гораздо дороже кожаных, равно как и хорошие меч и щит - дороже кинжалов.


Что касается магических взаимодействий, они должны быть расписаны отдельно для Божественной и тайной магии.

#2 Lavieru

Lavieru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 120 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 07:33

Хм... Ну, КРОМЕ того, что сложно... :D
Мне нравится. В принципе.
Вот только с количеством ОБ игроков относительно ударов - не очень уверена...
Получается, если у меня ружьё, и я успешно пальну по человеку/гному/гоблину/эльфу - он тут же откинет копыта..? :huh:

#3 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:31

Цитата

Получается, если у меня ружьё, и я успешно пальну по человеку/гному/гоблину/эльфу - он тут же откинет копыта..?
Так и должно быть :) Один выстрел... Темболее пули в ВоВе не как с пистолета 21 века, а там либо порох, либо по больше будут и любое попадание в плечо нахрен оторвет руку или раздробит на мелкие кусочки грудную клетку - Тобишь смерть сразу, мне нравится, но вот что...
Эльфы Крови, что слабее Высших Эльфов? о_о Почему у них хп разное... И да, я думаю таурен сильнее будет, чем дворф или тот же отрек. Дренеи там спорно... В общем я за то чтобы у Тауренов было 6 хп

Что это, за... нельзя носить два молота или дубины? =/ У Короля Дворфов два молота одноручных в руках и множество игроков любят подобное носить. Вот два двуручных оружия носить, это перебор и отказ сразу надо делать! Я лично "за"
Это мне больше всего будет по душе.


#4 Kaelos

Kaelos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 11:02

Если ударом посоха можно убить хумми, то я против. А так, сама система очень порадовала. Доработайте, а то с одного удара посоха можно вштать человека или же гнома. К тому же, выносливость людей по-лучше, чем у каких-то эльфов. Прошу учесть это.

#5 Manhattan

Manhattan

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 42 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 01:05

Система обычная, так сейчас придумывают все :)

Не хочу обидеть, честно, потому-что понимаю очень. Система очень банальна, и я думаю вы это понимаете, сейчас многие РП проекты используют именно подобную систему. Мы не хотим быть как остальные. Мы будем индивидуальны. Потому советую просто присоединиться к теме обсуждения нашей текущей системы и всем вместе её усовершенствовать, чтобы не было недовольств.

Искрине извиняюсь, Ankard, надеюсь вы меня понимаете и не будете негативно реагировать на моё сообщение.

#6 The Skywrath Mage

The Skywrath Mage

    Такой, такой статус.

  • Пользователи
  • 229 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 01:55

Пфф... в кольчуге нельзя колдовать? В латах нельзя? Екнуться можно. Вообще то есть такие парни как воины - маги, у них там и латы и ламеллярные доспехи, они тоже колдовать не могут? У нежити 5 хп? Тоже бред. им на все ранения пофигу, разве что кроме магии. Ещё стоит учесть, если держишь в руках два кинжала, и атакую одним, ролл будет уменьшен. Систему нопов на двойную атаку предлагая такую: первый ноп -35 к роллу на атаку двумя оружиями. второй ноп -15 на атаку двумя оружиями, третий ноп 0 на атаку двумя оружиями.

Многозарядного нет?.. как жалко... что вы не знаете гномский и гоблинский ум, они могут хоть что сделать... так что это бред.

Так что предлагаю все так же, попросить у совести разрешения ввести их прошлую систему ролл боя. <_<

#7 KoM@RiK-KuM@RiK

KoM@RiK-KuM@RiK

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 370 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 03:27

Цитата

Дополнительные ОБ от комплекта доспехов:
  • Ткань - 0 (исходный ролл на атаку 1-100)
  • Кожа - 1 (исходный ролл на атаку 1-90) РОЛЛ НА ЗАКЛИНАНИЯ 1-60
  • Кольчуга - 3 (исходный ролл на атаку 1-80) НЕВОЗМОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ЗАКЛИНАНИЯ
  • Латы - 5 (исходный ролл на атаку 1-70) НЕВОЗМОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ЗАКЛИНАНИЯ
Отрывок из моей системы, насколько я помню, приятно)


#8 Lavieru

Lavieru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 120 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 05:19

Цитата

Так и должно быть Один выстрел... Темболее пули в ВоВе не как с пистолета 21 века, а там либо порох, либо по больше будут и любое попадание в плечо нахрен оторвет руку или раздробит на мелкие кусочки грудную клетку
...прошу прощения? :huh:  Это с какого расстояния ты собрался стрелять, чтобы "нахрен оторвало руку"? В упор? В этом случае - да, там от одного порохового ожога повреждений будет достаточно, да и калибр приличный. Но явно не настолько, чтобы "оторвало руку".
Касательно выстрелов издалека... Ты себе разброс дроби вообще представляешь..? Да и не самая точная хрень - пороховое ружьё-то... <_<
Плюс скорость пуль была не такая высокая. С расстояния от 8 до 80 (вроде бы) шагов (у разного оружия по-разному) пуля даже достаточно кинетической энергии не наберёт, чтобы латы пробить. Синяк оставит - да и всё.

Цитата

Система очень банальна, и я думаю вы это понимаете, сейчас многие РП проекты используют именно подобную систему. Мы не хотим быть как остальные.
По-моему, лучше удобство в использовании и логичность системы, чем её "оригинальность". Может, если "все такую используют" - это просто значит, что она хороша?..

По поводу кастования в латах... Ну, да, есть воины-маги. Но всё же, думаю, штраф за это хорошо бы сделать приличный... Или ввести возможность заклинателем носить тяжёлую броню, как НОП...

#9 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 07:00

Цитата

Система обычная, так сейчас придумывают все

Не хочу обидеть, честно, потому-что понимаю очень. Система очень банальна, и я думаю вы это понимаете, сейчас многие РП проекты используют именно подобную систему. Мы не хотим быть как остальные. Мы будем индивидуальны. Потому советую просто присоединиться к теме обсуждения нашей текущей системы и всем вместе её усовершенствовать, чтобы не было недовольств.

У многих стран в нашем Мире одинаковые уставы/правила/законы - это что плохо? Я читал твою систему и скажу что это полный бред, там я оставлял комент и высказал свои недвольства. Из всех ваших уже 100500 систем, не одна не подходит.. Везде есть минусы большие и немного плюсов. Вы можете сесть все вместе и все вместе придумать систему? Может гордость мешает или вы индивидуальны и желаете присвоить всю систему только себе?
Из этого ничего не выйдет..

Понимаешь новый ГМ с ЛОА. Какой банальщиной оно не было, если она интересна, реальна, проста и удобная, то пусть лучше она будет, чем кривая, неудобная, с большими ролами, с халявными ролами из-за лвлов и т.п... Все с ХоХа сбежали только потому, что там рол был 80-100 и не было почти правил в Лоре. Каждый че хотел то и делал, хоть королями становились. Нам такое же здесь не надо о_О Ты мало того что рол 60-100 хочешь сделать, ты еще предлагаешь отказаться от квент и анкет. А толку от них? Ведь я набил 80 лвл и уже у меня рол 60-100. Надел шмот эпик и всё... Я без ничего, буду довольно таки очень сильным. А больше то и некуда уже развиваться :)

#10 Ленсков

Ленсков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:01

Мне вообще нравится система с ОБ(очками боеспособности), ток вы её сделайте разумной и понятной для всех. )) А то уже столько споров.

#11 Holaana

Holaana

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:10

Система достаточно логична, но, естественно, требует дальнейшей доработки (убить человека ударом посоха, конечно, можно, но... несправедливо как-то)
А можно еще добавить отличия в ОБ по классам? Тот же воин всяко выносливее мага, например)

#12 Loco

Loco

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 128 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:26

Просмотр сообщенияHolaana (20 Апрель 2012 - 08:10 ) писал:

Система достаточно логична, но, естественно, требует дальнейшей доработки (убить человека ударом посоха, конечно, можно, но... несправедливо как-то)
А можно еще добавить отличия в ОБ по классам? Тот же воин всяко выносливее мага, например)
Тот же маг всяко лучше защищен может быть чем воин. Да и магам проще с роллами на защиту, потому что они могут увернуться.

Нафиг нам сложная до, извините за выражение, усрачи система? Простенькую и понятненькую надо брать. Эта система хороша, но в чем-то ее надо подкорректировать. Еще сам не определил в чем

Убить посохом. И чего вы возникаете? Давайте вам такой бандурой по бошке дадут, посмотрим как вам хорошо будет, хотя на посох надо бы сделать 2 ОБ. (если он не шипованный или не зачарованный).

Дальше. Люди и вправду достаточно выносливы, и я дал бы им 4 ОБ, и что бы было справедливо, то лучше сровнять квельдореев и синдореев.

И на конец. Щит все же влияет на количество ОБ или он только ролл на защиту увеличивает :mellow: ?

Сообщение отредактировал Loco: 20 Апрель 2012 - 09:37


#13 Meldon

Meldon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2012 - 01:00

Мне вот другое интересно - почему у людей и гномов одинаковое кол-во ОБ??




Просмотр сообщенияAnkard (20 Апрель 2012 - 07:09 ) писал:

  • Ткань - 0 (исходный ролл на атаку 1-100)
  • Кожа - 1 (исходный ролл на атаку 1-90) РОЛЛ НА ЗАКЛИНАНИЯ 1-60
  • Кольчуга - 3 (исходный ролл на атаку 1-80) НЕВОЗМОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ЗАКЛИНАНИЯ
  • Латы - 5 (исходный ролл на атаку 1-70) НЕВОЗМОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ЗАКЛИНАНИЯ
Таким образом, чем тяжелее доспехи, тем сложнее их пробить, но тем сильнее скованы движения воина.

ВНИМАНИЕ! Комплект - как минимум пять частей доспехов. Полный комплект доспехов (кроме тканевых) дает дополнительно 1 ОБ; кольчуга и латы также понижают ролл на атаку еще на 5. Щит дает дополнительно +20 к роллу на защиту (щитом легче блокировать, чем оружием - парировать).
Что делать со смешанными наборами доспехов?

Просмотр сообщенияAnkard (20 Апрель 2012 - 07:09 ) писал:

Тяжелое оружие: одноручные и двуручные дубины и молоты, посохи не слишком удобны и дают -10 к роллу на атаку, но снимают 3 ОБ за успешный удар. Два одноручных молота в руках носить нельзя.
От удара палкой такие же повреждения как от топора? WTF??

Просмотр сообщенияAnkard (20 Апрель 2012 - 07:09 ) писал:

Стрелковое оружие: луки и арбалеты, снимают 2 ОБ за успешный удар, понижают ролл на защиту на 30 (ВАЖНО: вы можете отписать, что после выстрела отбросили лук/арбалет в сторону и не получить штрафа к роллу на защиту, но потерять возможность стрелять в дальнейшем, пока не подберете оружие вновь)
А что мне помешает отписывать, что я выстрелил, бросил лук, защитился, снова подобрал и выстрелил и тд? Не логично да, но по правилом то допустимо...

Просмотр сообщенияAnkard (20 Апрель 2012 - 07:09 ) писал:

Эта система описывает физические взаимодействия между противниками в ближнем и дальнем бою. Я постарался максимально приблизиться к реальности. К примеру, человек, закованный в стальную латную броню и вооруженный мечом и щитом, будет иметь 9 ОБ (трудно пробить доспех) и ролл на защиту 20-100 (блокирование щитом), но ролл на атаку - всего 1-65 (из-за неудобства ношения тяжелых доспехов). Тролль-охотник в кожаном доспехе и с парой кинжалов будет иметь всего 6 ОБ, но ролл на атаку 1-100 и возможность атаковать дважды за ход. При этом нужно учитывать, что латные доспехи стоят гораздо дороже кожаных, равно как и хорошие меч и щит - дороже кинжалов.
При таком раскладе троль один фиг расковыряет латника в 90% случаев...

Сообщение отредактировал Meldon: 21 Апрель 2012 - 01:10


#14 The seeker

The seeker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2012 - 04:16

Насчет смешанного типа предлагаю округление в меньшую сторону. На вас, скажем, 4 шмотки кожи и 4 шмотки ткани. Округление в меньшую сторону, а значит, учитывается ток ткань как комплект. И соответствующие бонусы.
Насчет ОБ, тут несколько спорных моментов.
Я бы немного поднял планку.
Альянс:
Гномы: 3 ОБ
Дворфы: 6 ОБ
Люди: 5 ОБ
Дренеи: 5 ОБ
Высшие эльфы: 4 ОБ
Ночные эльфы: 4 ОБ

Орда:
Орки: 5 ОБ
Тролли: 4 ОБ
Таурены: 6 ОБ
Отреки: 6 ОБ
Гоблины: 3 ОБ
Кровавые эльфы: 4 ОБ

Знаю, что Орда несколько выигрывает в ОБ,  но логично тогда получается. Таурены выносливы, с ними вровень идут Дворфы. Здесь же и нежить, ибо их тело по большей части нужно в шматки раскромсать, чтобы успокоились. А дальше по убывающей.

Далее, еще одно предложение насчет классов. Хола верно подметила в различии ОБ. Предлагаю внести следующее:
Воин: +2 ОБ, -5 к штрафу ролла на атаку любым оружием (если таковой есть), +5 к бонусу ролла от доспехов ношения доспехов
Паладин: +1 ОБ, -5 к штрафу использования дробящего оружия (одноручного и двуручного) и аналогичных мечей. (так же сюда всунуть минимальный бонус им как кастерам, на доработке), +5 к защите.
Разбойник: -5 к штрафу атаки при использовании среднего оружия, +5 к бонусу ролла защиты (уклонение), незаметность (как навык, в РП смысле. Однако бонусы атак из незаметности учесть только в данной системе, то есть по инициативе разбойник атакует первым, но без снятия доп ОБ)
Охотник: +1 ОБ, -10 к штрафу защиты при использовании дальнобойного оружия, возможно наличие питомца (через логи/анкету/квенту/на усмотрение ГМов) Питомец имеет половину всех характеристик охотника с одним маленьким НО. Атака сносит 1 ОБ. Питомец не может сделать более 1 удара за ход. ОБ по количеству половина от хозяйских (с учетом доспехов). Также стоит учитывать, что не все охотники бегают с петами постоянно, поэтому как и маунта, их с воздуха вызывать это НРП... Учитываем, а то некоторые забывают.
Чернокнижник/маг/жрец: +10 к роллу защиты. (здесь будет бонус им как кастерам, когда хоть одна из систем колдовства будет официально принята, на доработке)
Друид: в зависимости от формы. Человеческий облик: +5 к защитному роллу, +5 к атаке при использовании среднего оружия.
Облик медведя: +2ОБ, защита: та же, что и в человеческой форме. Атака: снятие 2 ОБ за удар, 1 удар в ход. Ролл на атаку только с учетом доспехов.
Облик кошки: +1 ОБ, защита та же, что и в человеческой форме +5. Атака: снятие 1 ОБ при атаке, 2 атаки за ход, +10 к роллу атаки (учитываются только доспехи.)
Облик совуха: +2 ОБ, защита: та же, что и в человеческой форме. Атака: снятие 2ОБ за удар, 2 удара, при этом штраф к каждому из них -15 к атаке (учитывается только штраф доспехов)(тут будет бонус кастера после того, как примут хоть одну систему магов с учетом данного класса)
(примечание: в формах написано: учитываются доспехи. Это означает, что при расчете броска на атаку и защиту учитываются только показатели доспехов, но никак не оружия, которое было экипировано друидом ДО перехода в форму)
Шаман: +1 ОБ, -5 к штрафу атаки при использовании тяжелого оружия, +5 к защите в кожаных и кольчужных доспехах. (так же тут бунет бонус кастера, после того, как примут хоть одну систему магов с учетом данного класса)

(примечание: фраза "-5 к штрафу атаки при использовании тяжелого оружия" (к примеру) означает, что при использовании данного типа оружия у вас будет учитываться стандартный его штраф (10), уменьшенный на 5 единиц, то есть на выходе штраф будет составлять всего 5 пунктов ролла)

Рыцарей смерти не расписывал, ибо это ПК. Если по меху есть ДК, однако по РП ими не являются, смотреть по таблице согласно РП-классу.

Сообщение отредактировал The seeker: 21 Апрель 2012 - 04:27


#15 Meldon

Meldon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2012 - 12:32

Ну вот так ничего :)  ток опять же говорю понадобится спец тема, где всё это будет про каждого перса написанно - ну там кол-во ОБ, +, - к роллу и тд.. А то высчитывать это с каждого...

#16 The seeker

The seeker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2012 - 03:22

как вариант, просто показать, как высчитывается на наглядном примере и сделать несколько шаблонов. Там маг с кинжалом, латник с двуручем, разбойник в коже с одноручами и лучник (к примеру).

#17 Meldon

Meldon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2012 - 03:46

Да не проще ли раз вписать это всё в ту же заявку на нопы например и всё

Раз глянул и всё, а то стой посреди драки разирайся, что там у него сверяй с шаблоном и тд

#18 The seeker

The seeker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:59

Это да. В таком случае, лучше в теме с анкетой-квентой отписывать заодно и боевые характеристики. А в идеале на листочек перед монитором на всякий пожарный

#19 Ankard

Ankard

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 198 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 06:49

Просмотр сообщенияThe seeker (22 Апрель 2012 - 09:59 ) писал:

Это да. В таком случае, лучше в теме с анкетой-квентой отписывать заодно и боевые характеристики. А в идеале на листочек перед монитором на всякий пожарный
Уже месяца три как предлагаю сделать это в анкетах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных