Перейти к содержимому


РП система строим по крупицам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

Опрос: РП система (24 пользователей проголосовало)

Максимальный НОП к постоянному роллу

  1. 1-100 (4 голосов [16.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.67%

  2. 10-100 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 20-100 (4 голосов [16.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.67%

  4. 30-100 (4 голосов [16.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.67%

  5. 40-100 (1 голосов [4.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.17%

  6. 50-100 (7 голосов [29.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.17%

  7. 60-100 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. 70-100 (2 голосов [8.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.33%

  9. 80-100 (2 голосов [8.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.33%

  10. 90-100 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Будет ли давать плюсы к роллу шмот?

  1. да (12 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  2. нет (12 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

Будут ли у рас свои + к роллу или ОБ?

  1. Да (14 голосов [58.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 58.33%

  2. Нет (10 голосов [41.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 41.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 KoM@RiK-KuM@RiK

KoM@RiK-KuM@RiK

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 370 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 06:17

Постепенно создадим свою систему созданную совместно, результаты голосований будут учтены, голосования по три вопроса в неделю.

#2 Илюша

Илюша

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 92 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 07:18

Опять все против разных роллов, у разных рас. Это нормально, что гном и орк, будут одинаково устойчивы у атакам противника? А шмот? Голый мужик, и рыцарь в латах, разумеется будут получать одинаковое количество урона. Постоянный ролл 50-100? Не многовато ли? Мне кажется постоянный максимум 30-100. А лучше и вообще, не давать постоянный бонус.

Сообщение отредактировал Илюша: 22 Май 2012 - 07:19


#3 festa

festa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 07:40

Ну я считаю что надо. Во первых, надо сделать четкую грань, между крутыми игроками, и только что созданными нубами.
Но так же не стоит перебарщивать с этим, а то у вас при особом желании все могут стать имбами непобедимыми.

#4 festa

festa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 07:41

Просмотр сообщенияИлюша (22 Май 2012 - 07:18 ) писал:

Опять все против разных роллов, у разных рас. Это нормально, что гном и орк, будут одинаково устойчивы у атакам противника? А шмот? Голый мужик, и рыцарь в латах, разумеется будут получать одинаковое количество урона. Постоянный ролл 50-100? Не многовато ли? Мне кажется постоянный максимум 30-100. А лучше и вообще, не давать постоянный бонус.
Ну дать стоит. Может кто то набил руку с схватках, или научился стрелять с лука/арбалета

#5 Asante

Asante

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 52 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 07:52

Вообще, это унылая система, и твердого "корректного" решения в ней никогда не будет.
Разберем по частям:
Так как у нас РП, ставка делается на реализм сражения. То бишь - оцениваем не только НоП и невъ*бенность (пардон, вырвалось) персонажа, но и его экипировку и другие атрибуты, которые сходны ему с рук во время сражения.
Самые простые системы - ролл и логик бой. Ролл - уныл в плане своей непредсказуемости. Логик бой - полным-полно нытиков, которые знать не знают, что такое логика. Пример: получил по шлему двуручным дробящим (!!!), а после встал с описанием: получил мощный удар в голову, но нашел в себе силы и встал. - Осасен аля стальное беало (с) Форонтир.
Следующий аргумент: имбовость. Да, куча квент на ассасинов, убийц, наемников, выпендрежников, людей в трико, таинственных личностей и т.д., которые могут без устали махать мечами дни напролет, отрубать голову двуручным молотом, а так же с невероятной точностью кидаться двуручными мечами за пол-километра и попадать при этом в цель. Почему? Потому что с роллом фортит. А теперь представим, что такая персона получает НоП за квенту, после чего в игре начинается Хоррор-сюрвайвл. Каждый второй имеет подобный Ноп с ролл прибавкой, охрененным эквипом и набором "штучек-дрючек для пафосного Фаталити или трушного побега, что аж пятки сапогов сверкали" (Ссылаюсь к старым добрым дымовым шашкам и прочей ахинеи).
Для среднестатистического игрока невероятно сложны разнообразные системы, вроде тех, что ранее предлагал Кащей. Да, они были вполне неплохими в плане баланса сил, но слишком сложны для понимания и составления. Что сказать об игре - боевкой не насладиться, начинается др*чево с роллами, вычислениями бонусов и прочих аспектов, которые влияют на персонажа/местность/врага/ололо-што.
Логик бой - несомненно эталон, и в то же время тоже является серостью. Первое - болв-во игроков боятся что их перс погибнет, и будут всячески (!) логически (!) защищать свое возлюбленное альтер эго до потери пульса, включая ТАКИЕ ЛОГИЧЕСКИЕ факторы, что мозг взрывается даже не поняв сути всей дилеммы. Дам пример: Происходит бой между латником и кем-то еще. И этот кто-то еще сталкивает латника в воду. Думаете бой окончится? Персонаж играющий за латника начнет неистово плавать, аргументируя это тем, что у его перса разыгрался всплеск адреналина. Лолшто? Всегда так было и будет.
Второе - логичность. Не все логичны, и порой не понимают, что есть реалия. Махаемся без устали, кладем на экипировку. Да, умелый убийца "сразу" за первый ход найдет Мааааааааааааааленькую брешь у огромного латника, и тут же вдарит по ней. Реалистичность, о да. Удар по ребрам дробящим оружием - конечно выдержим! Демоны один на один?! Не, не слышал! Валю их пачками!

Итог:
Нет и не будет хорошей боевой системы, разве если кто-то не додумается до определенной инновации в этом деле. Как по мне, самое примитивное, это писать хорошие квенты (НЕ АНКЕТЫ!!!!) и получать НоП по существу, да прибавку к роллу. Почему? Потому что появится желание писать действительно хорошие вещи. Отыгрыш улучшится, но так же очень велика вероятность "ганкеров-имбовиков" мира РП. Что это такое? Это "Упыри фармащие с народа голд" (с) Кто-то на форуме ДоА, три года назад.

#6 KoM@RiK-KuM@RiK

KoM@RiK-KuM@RiK

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 370 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 07:53

Цитата

Опять все против разных роллов, у разных рас. Это нормально, что гном и орк, будут одинаково устойчивы у атакам противника? А шмот? Голый мужик, и рыцарь в латах, разумеется будут получать одинаковое количество урона. Постоянный ролл 50-100? Не многовато ли? Мне кажетсяпостоянный максимум 30-100. А лучше и вообще, не давать постоянный бонус.
В в латах, хоть раз были? Заметно, что нет. От того что вы в латах, ваше умение фехтовать не станет лучше, да защита больше, но вам ещё врага поймать надо. Исходя из "Есть и минусы и плюсы" думаю, что + за одежду и расу лишнее. Опять же, можно проводить бои логиком, и при ГМ-е. Я допустим с радостью наблюдаю за Логиками и наверное смогу разлечить, где Нет логики, а где она в полной мере. Что скажите?  

Сообщение отредактировал KoM@RiK-KuM@RiK: 22 Май 2012 - 07:59


#7 Asante

Asante

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 52 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 08:07

Думаю, логик бой при ГМе вполне сходен. А если энтого ГМа нет? И ГМы тоже люди, имеют ошибки и много другое. Приведу пример касательно этого (он произошел на ЕС давным-давно):
Мы с товарищем направились в Штормград - оба эльфы. Ясен пень, что это означало негатив со стороны "нисколько ни борзых и чотких" людей. Завидев со стороны пару ушастых - начался дебош и дискуссия, на тему - "Какого хрена тут забыли энти олухи" и все в подобном роде, пока дело не дошло до личных оскорблений. Два эльфа не лыком шитые, отвечали матом на мат, пока один из людей не выдержал и напал на попутчиков, вместе с товарищами. Эльфы, как ветераны войны - без вопросов набили морды (с роллом везло, ага) бастардам, после чего прибежал ГМ со своей стражей и сказал - в клетку ушастых, а людишек на допрос. И даже свидетелей прикарманил. В итоге эльфы остались в тюрьме, а люди вышли - свидетели были с ними в сговоре.
Что я хочу этим сказать: На мой вопрос - Почему вы говорите, что стражи по РП (!!!) вокруг много, но как свидетелей используете только реальных людей, а не... тех, что были по РП. Вдумаемся - Штормград, чье население 250к человек... Цифра впечатляющая, но ГМ ответил просто: Я делаю так как считаю нужным.
Такое "Нужное" нахрен не нужно. Но его логика, видите-ли, карман армии - хоть миллион. Население - хрен. Обидно.
Подобное дельце не раз фиксировалось, посему даже ГМам не всегда стоит верить и доверять им слежение логик боя.

#8 Илюша

Илюша

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 92 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 09:33

В логиком при ГМах проблема в том, что ГМы не всегда он-лайн, а даже когда он-лайн, бывают заняты.

#9 KoM@RiK-KuM@RiK

KoM@RiK-KuM@RiK

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 370 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 09:47

А я хочу сказать так, если будет то что я хочу( Я про сервер в общем) и то что я предложил Фенгу, проблемы в ГМах не будет.

#10 The Dead eye

The Dead eye

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 556 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 10:11

Максимальный НоП 30-100.

Будет ли давать плюсы к роллу шмот?
Только к защите. Например, человек в латах, будет иметь доп ролл к защите, скажем 10 единиц / существо в коже 5 ед / маг в тряпках 0 ед. Все логично и учитывается, если включить мозги.

Будут ли у рас свои + к роллу или ОБ?
Разница между Тауреном / Орком и Человеком / Гномом, все же должна быть. Пускай даже в 1 Об.
---
Логик бой, запорится уже через пару дней. Логика у всех разная, собственно, как и симпатии к определенному человеку. Например, ГМ хорошо общается с одним из дерущихся и естественно, он будет склонен определить бой в его сторону (в случаи каких-либо не поняток). Даже не осознавая этого, люди продолжают так делать.

Мое мнение.



#11 Илюша

Илюша

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 92 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 10:12

Просмотр сообщенияKoM@RiK-KuM@RiK (22 Май 2012 - 07:53 ) писал:

В в латах, хоть раз были? Заметно, что нет. От того что вы в латах, ваше умение фехтовать не станет лучше, да защита больше, но вам ещё врага поймать надо. Исходя из "Есть и минусы и плюсы" думаю, что + за одежду и расу лишнее. Опять же, можно проводить бои логиком, и при ГМ-е. Я допустим с радостью наблюдаю за Логиками и наверное смогу разлечить, где Нет логики, а где она в полной мере. Что скажите?  
Ну тогда, при ношении лат, можно давать бонус к защите, но ровно столько же отбавлять от атаки. Кажется вполне честно.

#12 Комуняшка

Комуняшка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 103 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 11:06

Логик уже недостаточно хорош?

#13 KoM@RiK-KuM@RiK

KoM@RiK-KuM@RiK

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 370 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 11:48

А как вы смотрите, на то, что бы вернуть старую систему закром?

#14 Илюша

Илюша

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 92 сообщений

Отправлено 23 Май 2012 - 12:10

Просмотр сообщенияКомуняшка (22 Май 2012 - 11:06 ) писал:

Логик уже недостаточно хорош?
- Умри! - крикнул гном, и отрубил своим ножом голову таурена.
- Нет, я не могу умереть! - крикнул таурен в латной броне, и отпрыгнул от гнома метра на два.
- Хватит. - сказал гном, и призвал разрушительные молнии, которые разорвали таурена на части.
/э Таурен собрался по частям и убил гнома.


Ну и так далее.

#15 Комуняшка

Комуняшка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 103 сообщений

Отправлено 23 Май 2012 - 12:25

Просмотр сообщенияИлюша (23 Май 2012 - 12:10 ) писал:

- Умри! - крикнул гном, и отрубил своим ножом голову таурена.
- Нет, я не могу умереть! - крикнул таурен в латной броне, и отпрыгнул от гнома метра на два.
- Хватит. - сказал гном, и призвал разрушительные молнии, которые разорвали таурена на части.
/э Таурен собрался по частям и убил гнома.


Ну и так далее.
Ну если встречаются два рака, то разумеется все так и будет.

#16 Илюша

Илюша

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 92 сообщений

Отправлено 23 Май 2012 - 01:02

Просмотр сообщенияКомуняшка (23 Май 2012 - 12:25 ) писал:

Ну если встречаются два рака, то разумеется все так и будет.
Даже если рак будет один, его не переспоришь. Они всегда стоят на своем.

#17 Комуняшка

Комуняшка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 103 сообщений

Отправлено 23 Май 2012 - 01:31

Просмотр сообщенияИлюша (23 Май 2012 - 01:02 ) писал:

Даже если рак будет один, его не переспоришь. Они всегда стоят на своем.
Выбирайте с кем отыгрывать.

#18 Ankard

Ankard

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 198 сообщений

Отправлено 23 Май 2012 - 08:02

Тут у Асанте проскользнула верная мысль. Логик-бой + присутствие третьего лица-ГМа, который отписывает результат каждого действия. Как в D&D, по сути. Жаль, что это невозможно.

#19 KoM@RiK-KuM@RiK

KoM@RiK-KuM@RiK

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 370 сообщений

Отправлено 23 Май 2012 - 02:20

Это моя мысль! И это возможно, просто не сейчас. Скоро будет возможно.

#20 The Dead eye

The Dead eye

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 556 сообщений

Отправлено 23 Май 2012 - 09:07

Просмотр сообщенияThe Dead eye (22 Май 2012 - 10:11 ) писал:

Логика у всех разная, собственно, как и симпатии к определенному человеку. Например, ГМ хорошо общается с одним из дерущихся и естественно, он будет склонен определить бой в его сторону.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных