Вопросы и ответы (Разбойник)
#1
Отправлено 06 Январь 2012 - 12:26
#2
Отправлено 06 Январь 2012 - 06:40
#3
Отправлено 06 Январь 2012 - 07:42
#4
Отправлено 06 Январь 2012 - 07:42
#5
Отправлено 06 Январь 2012 - 08:05
#6
Отправлено 06 Январь 2012 - 08:16
#7
Отправлено 07 Январь 2012 - 09:02
А вот 3х3 все ёщё думаю)
ну вот думаю маг будет однозначно аркан...
#8
Отправлено 12 Март 2012 - 01:45
#9
Отправлено 12 Март 2012 - 03:54
Сообщение отредактировал Path: 12 Март 2012 - 03:55
#10
Отправлено 17 Март 2012 - 10:36
#11
Отправлено 19 Март 2012 - 10:55
#12
Отправлено 20 Март 2012 - 12:49
Тактику в боях на арене 2х2 с хант+дру, и лок+дру.
Тактику в боях на арене 3х3 с Хант+Ршам+лок.
я мутик, в 2х2 дц+рог, в 3х3 Рог маг прист.
#13
Отправлено 20 Март 2012 - 07:18
aasamojikov (20 Март 2012 - 12:49 ) писал:
Тактику в боях на арене 2х2 с хант+дру, и лок+дру.
Тактику в боях на арене 3х3 с Хант+Ршам+лок.
я мутик, в 2х2 дц+рог, в 3х3 Рог маг прист.
С лок/рдру ситуация не лучше. Если лок в дестре, игру во многом решает прист, тем как будет лосить фиры/диспелить всё и вся/бёрнить друида. Основная цель рдру, редкие свитчи в дестра(нежелательны) по необходимости, ну и очень редкие в петов. В случае с афликом играть в рдру доставляет слишком много проблем(фиры под анстейблом), потому играем в лока, который в этом спеке намного больше подвержен туннелингу. Свитчи так же возможны после дабл фиров, но за их редкостью(и как следствием постоянным наличием барскина) делать их стоит только ради серии бёрнов.
Насчёт хант/лок/ршам помочь мало чем способен, чаще встречается подобный сетап с рдру. Который убивается форсом тринкета из ханта и последующим свитчем с полным ассистом от приста.
Дуэлиться с магами/локами в мути это мазахизм. Шансы в минусе против обоих. Опишу самые сложные варианты(дестр с сукубой/фрост) в общих чертах. Против первых опен только с гарроты+шив(либо мути для любителей рнж), слитый тринкет на первый же седакт обычно оборачивается трагическими последствиями, т.ч. лучше оставлять его на шф/фир/койл. Не стоит жалеть ваниши на чаозболты, особенно эффективно ловить шф и койлы(зачастую подобное решает исход). Так же при прожатии коша, если лок находится рядом, можно смело сразу бежать к порталу(который не на кд), в 9/10 случаев позвляет сохранить время и срезать лишнии 5-10к хп. Против вторых дела совсем печальны. Есть 2 варианта опена: либо гаррота+кидни, если блинкается ваниш+спринт->чип, либо сразу с чипшота и аналогично, но только уже второй опен с гарроты+кидни. Если маг не блинкает первый стан, то дальше игра по обстоятельствам. Вся тактика сводится к разводу на блинк и последующему вливу за стан/станлок. Блайнд из-за дедликов стоит отдавать после блока, в иное время врядли вообще удастся. Если маг играет через шипы, не стоит жалеть на них ваниши/кош, так же можно ловить дипы/шаттеры. Для мути то, насколько успевает отбежать маг за шип очень критично. Тринкет лучше сохранять на дипфриз.
Сообщение отредактировал Path: 20 Март 2012 - 07:22
#14
Отправлено 20 Март 2012 - 03:45
Сообщение отредактировал plz_say_pios: 20 Март 2012 - 03:46
#15
Отправлено 22 Март 2012 - 02:41
sam68cs (19 Март 2012 - 10:55 ) писал:
#16
Отправлено 22 Март 2012 - 02:54
msfor (22 Март 2012 - 02:41 ) писал:
#17
Отправлено 22 Март 2012 - 04:08
#19
Отправлено 25 Март 2012 - 09:33
#20
Отправлено 25 Март 2012 - 09:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных