Квента, помощь новичкам.
#1
Отправлено 14 Январь 2012 - 03:53
Чем более подробна квента и чем более она насыщена интересными деталями - тем лучше. И мастерам, и другим игрокам гораздо интереснее будет иметь дело с ярким персонажем, у которого есть недостатки (пусть даже это будет банальный храп во сне) и характерные привычки, чем с безликим и лишенным индивидуальности (и сколько-нибудь заметного прошлого) супергероем. Любая его характерная черта сделает игру более интересной.
О прошлом нужно замолвить отдельное слово. Личность человека складывается из его опыта, она развивается в событиях и отношениях с другими людьми, то же самое касается и вымышленных игровых персонажей. Не плодите очередного сироту без роду и племени, вышедшего из лесу в возрасте двадцати лет, которыми перенаселены все игровые миры. Придумайте несколько интересных событий из прошлого своего персонажа, о которых он сможет рассказать товарищам у костра. Нескольких настырных (или заботливых) родственников. Одного-двух верных друзей, парочку врагов, любимую (-ого). И самое главное - пускай у него будут свои собственные цели и мечты (пускай несбыточные). Тогда мастер в определенный момент сможет использовать какие-то детали из его жизни в построении очередного приключения - не в первой игре, так во второй или третьей, а вам будет намного легче его отыгрывать. Вы увидите, как он буквально начнет сам жить своей жизнью.
Еще одно насчет отыгрыша - извините, что в этой теме, но думаю, что с квенты, собственно, и начинается отыгрыш. Представьте себе, что вы идете в героический поход. Или даже просто на войну. Рядом с вами - новые товарищи, которых с вами связывают общие цели, чью спину вам скоро придется прикрывать, которым придется доверять все - начиная от своих вещей и заканчивая своей жизнью. Вы ведь не будете идти в суровом молчании? Познакомьтесь со своими спутниками. Общайтесь с ними, делитесь своими мыслями и страхами, хвалите за удачные удары и ругайте за подгоревшую кашу, поругайтесь с кем-нибудь или подружитесь. Все это обогатит ваше общее приключение.
Для того, чтобы облегчить вам написание квенты для игры в жанре фэнтези, мы помещаем здесь анкету, которой вы можете воспользоваться.
У вас затруднения в написании квенты? Вы не знаете, как лучше подать какой-то момент из жизни вашего персонажа?
В данной теме вы сможете задать интересующие вас вопросы по написанию квенты и ее оформлению.
Главное - не бойтесь творить!
#2
Отправлено 18 Январь 2012 - 01:07
1) Эльфы стали появлятся только вокруг колодца когда ещё не произошёл раскол или они и их предки были по всему Азероту?
2) В каком году стали появлятся первые люди и где именно?
3) Могли ли отдельное племя эльфов поклоняться некому божеству и да же не знать про солнечный колодец?
4) Может ли с другой стороны планеты (за картой) быть остров неизведанный?
#3
Отправлено 18 Январь 2012 - 03:06
Цитата
#4
Отправлено 18 Январь 2012 - 03:14
#6
Отправлено 18 Январь 2012 - 05:08
Цитата
1) Эльфы стали появлятся только вокруг колодца когда ещё не произошёл раскол или они и их предки были по всему Азероту?
2) В каком году стали появлятся первые люди и где именно?
3) Могли ли отдельное племя эльфов поклоняться некому божеству и да же не знать про солнечный колодец?
4) Может ли с другой стороны планеты (за картой) быть остров неизведанный?
2) Первые люди, по некоторым версиям появились в Нордколе от Врайкул.
Цитата
3) Эльфы? ВЭ, БЭ, НЭ? А вообще очень трудно, т.к. ВЭ зависимы от магии, хотя они и могли утолять жажду (Колодцем) и поклоняться иным "богам", но про колодец они знали. Но учитывая тот факт, что вера в Мире Варкрафт, значит очень много. С вероятностью 0.5% ВЭ могут поклоняться вымышленному божество, и при этом утолять жажду, ведомые верой. И да, эльфы живут Общинами.
4) Карта, это вся планета, за мелкими исключениями, и на этом куске есть
#7
Отправлено 18 Январь 2012 - 11:29
Хорошо, ответы получил те какие и хотел. Ах да, вот ещё вопросец: Вот допустим Предки дворфов, землеки (из головы вылетело название) что-то твориле в горе, наподобе Ульдума. Так они станут дворфами или пропадут кудато?
#8
Отправлено 18 Январь 2012 - 11:37
Земельники замуровали себя в своих каменных залах. Ульдаман, Ульдум, и Ульдуар.
Затем что то пробудило Земельников Ульдамана, они и стаи дворфами. Пока спали эволюционировали. А вот другие, они так и остались Земельниками, хотя тоже слегка поменялись.
#11
Отправлено 19 Январь 2012 - 05:56
Я понимаю что уже надоел с вопросами, но уже не от меня а одного знакомого -Есть ли в Азероте артефаткы наподобе как у Испепелителя только меньшей мошьности. И вообше кто создал такой артефакт?
#12
Отправлено 21 Январь 2012 - 02:36
#13
Отправлено 24 Январь 2012 - 04:07
Цитата
Если мне не изменяет память, то все ныне существующие Арты, естественно найденные, охраняются гильдией (Какой именно не помню), а если вдруг кто-то нашел могущественный артефакт, то эта гильдия его быстро приватизирует...
#14
Отправлено 24 Январь 2012 - 04:51
#15
Отправлено 25 Январь 2012 - 01:50
Цитата
Странно, мне казалось что они пытаются сохранить все артефакты, не только людей, но и те до которых дотянутся...
#16
Отправлено 27 Январь 2012 - 12:34
Просто кристал удобней спрятать в случае чего чем корону.
#17
Отправлено 27 Январь 2012 - 04:51
ну также там и силы лишался прынц, когда личу стало херово от проделок илюшкиных
#18
Отправлено 27 Январь 2012 - 06:47
#19
Отправлено 27 Январь 2012 - 10:44
#20
Отправлено 27 Январь 2012 - 11:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных