Перейти к содержимому


F.A.Q. по чернокнижникам


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Князь Кащей

Князь Кащей

    Бессмертный

  • Пользователи
  • 108 сообщений

Отправлено 06 Январь 2012 - 12:44

Изображение

«Тьма не страшна мне, демон! Я проклинаю тебя Символом Болезненного Знамения!»

Часть 1. Скверна и способы проникновения в живое существо


Колдуны (Чернокнижники, варлоки)- заклинатели, чью силу подпитывает скверна (кровь демонов)...
В живом существе она может зародиться несколькими путями:
1) От рождения (от деда/прадеда ... от предка)
2) От близкого продолжительного контакта с демоном или другим скверноносцем (прим. Древний колдун, дренорский орк, оскверненный источник)
3) От ритуала Посвящения (как ни странно, но он необходим для всех колдунов во избежание припадков шизофрении ... ну и для становления более могущественным)
На заметку: при употреблении (питье) чистой скверны (на цвет она бурая, временами светится) шанс остаться живым 1/3!
ВНИМАНИЕ:
1)Разрешены к отыгрышу колдуны расы "Восрешенный скверной". То же самое, что и обычный немертвый, но до смерти персонаж должен был быть матерым колдуном или сильно оскверненным демонической арканой. Не должен быть воскрешенным некромантом или другим представителем плетевского творения! Должен сам пробудиться по велению его плоти колдунской.
2)Из-за безответсвенного использования магами мигии арканы, заклинатель (маг) рискует навлеч на себя, помимо обычной зависимости магической, внимание агентов Легиона. Потдавшись воле темных соблазнителей маг может ухитриться найти способ ослабить пелену между мирами и призвать демона (не в одиночку естесственно). Жажда власти и силы у тронутого мага может сподвгнуть его заключить пакт по крови демона. Заполучив скверны, заклинатель становится колдуном.
3)Без употребления скверны через неделю колдун погибает в ужасных муках.

Часть 2. Колдуны игровых рас. Отношение игровых рас-фракций к колдунам.

Распространение чернокнижников среди представителей определенной расы нередко начинается с появления среди неё магов, которые, жаждуя новых сил, постепенно обращаются к демоническим энергиям. Немного другая ситуация характерна для народа орков, обращенного к этому темному пути из шаманизма, своего исконного верования.

Высшие Эльфы

Некоторые высшие эльфы обратились к темного пути чернокнижника после падения своего великого государства, Квель'Таласа, в ходе Третьей Войны. Это новое поколение стремилось управлять силами, которые обрушились на их родину, и использовать эту магию ради мести. Однако, немногие из оставшихся высших эльфов, пошедших по пути чернокнижника, остались верными своей цели.

Люди

Изначально пути применения тайной магии были открыты человеческому народу высшими эльфами в обмен на их помощь в войне против лесных троллей Зул'Амана около трех тысяч лет назад. Однако, после войны сотня магов людей, обученных эльфами, начали передавать свои знания и умения молодым поколениям, которые постепенно забывали об ответственности, присущей первым магам расы. Люди постепенно расширяли свои познания в использовании магии для своей личной выгоды, а не ради всего народа, и в результате кто-то из магов обратился к темным аспектам тайной магии. Постепенно агенты когда-то изгнанного Пылающего Легиона были вновь привлечены благодаря безрассудному применению магии, и демоны начали появляться в Азероте, особенно вокруг новой магический столицы - Даларана, где огромное количество владеющих тайной магией привело к ослаблению тканей реальности...

Гномы

Гномы способны стать чернокнижками, хотя такой образ жизни и делает их изгоями среди других представителей этой расы, поскольку в Стальгорне демоническая магия объявлена вне закона. Многие гномы-чернокнижники предпочитают развивать свои навыки в тайных убежищах Штормграда, и можно предположить, что именно благодаря влиянию людей часть арканистов гномов обратились к изучению темных искусств. Возможно, гномы не так сильны или гибки, как чернокнижники людей или орков, но они наверняка обладают точно таким же потенциалом к развитию темных сил.

Орки

Хотя хронологически орки далеко не первыми из народов, обратившихся к демонической магии, возможно, они являются первой современной расой, получившей эти силы от Пылающего Легиона. Некоторые из сильнейших смертных чернокнижников (например, Гул'дан) - представители этой расы.
В настоящее время орки-чернокнижники все еще существуют в Оргриммаре, столице Новой Орды, возглавленной Траллом. Хотя им не слишком доверяют из-за падения расы перед демонами в прошлом, чернокнижникам позволено оставаться среди народа, так как они взяли на себя обязательство использовать свои силы против Пылающего Легиона и поклялись больше никогда не поддаваться развращению.

Отрекшиеся
Своему появлению чернокнижники Отрекшихся обязаны падению Легиона, когда множество сильних колдунов были убиты в сражениях и воскрешены от переброда скверны в их вечно теплых телах. После возникновения народа Отрекшихся Сильвана Ветрокрылая пыталась склонить на свою сторону как можно большее количество этих заклинателей. Вероятно, основной причиной, по которой чернокнижников не избегают среди Отрекшихся, является тот факт, что темные магистры ловки в управлении демонами, способны победить в одиночку целые полчища неприятелей, а говорят даже могут оживить немертвого.
Чернокнижники у отрекшихся причисляются к под-расе "Воскрешенный скверной". Отрекшиеся не доверяют полностью колдунам, хотя часто пользуются их услугами. Недоверие сложилось от недавней вражды с демонами и могучая сила, призванная только уничтожать. Опасных для немертвого общества представителей этого класса незамедлительно казнят.
Хотя вызывать демонов смогут и обычные маги, но подчинять их могут только им подобные.

Гоблины

У гоблинов была возможность обучения искусству чернокнижников еще во время Второй Войны, когда они были союзниками орков в битвах против Альянса. Впрочем, интеллект, присущий расе, позволяет предположить, что они могли обучиться темным искусствам от других народов, особенно те из гоблинов, кто ранее стал магом.

Штормград - Вне закона (есть подпольная ячейка)
Стальгорн - Вне закона (есть последователи, но подпольная ячейка в Штормграде)
Дарнас - Вне закона
Громовой Утес - Вне закона
Оргриммар - Под жестким контролем (есть ячейка)
Подгород - Под жестким контролем (базирование ячейки неизвестно, но в городе есть представители)
Сильвермун - Под жестким контролем (есть ячейка)


Часть 3. "Договоры" и их последователи.

Звездный договор
«Я говорю от лица холодной тьмы меж звезд. Я вижу мириады путей, которыми судьба настигнет тебя»

Вы можете взывать к силам, сводящим с ума или вселяющим ужас в ваших врагов, влиять на удачу и судьбу, или разметать противников леденящей погибелью и проклятьями, нисходящими из глубины вселенной - Круговерти Пустоты.

Последователи
Последователи этого "договора" научились использовать малое количество скверны в своем теле для создания долгих, но смертоносных заклинаний. Скверну получают про продолжительных ритуалах (могут длиться месяцами), который больше напоминают медитации, но все же они также нуждаются в начальном запасе скверны (посвящение обязательно! но чаще всего обходится протиранием смоченной ткани (в скверне) глаз, рук, груди и ног).


Демонический договор

«С врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — нам».
Каждая жилка вашего тела пропитана скверной. Сила, ярость, храбрость ваши боевые товарищи. Ваша цель - стать Архидемоном и служить Пылающему легиону в истинном обличии.

Последователи
Самые яростные войны Культа принадлежат Демоническому договору. Только последователи этого договора общаются с демонами на равных, и поэтому могут без труда подчинять их, не создавая опасности для себя. Все последователи подвержены "Развращению скверны".


Адский договор
«Мы либо идем в огонь, либо становимся легендой».
Ваш разум - злобная "машина" огня. Огонь из самых страшных кошмаров - огонь бездны. Ваша адская сущность пугает даже самых могучих существ. Вы - повелитель демонического пламени.

Последователи
Последователи используют достаточно большое количество скверны при ритуалах (но меньше чем Демонического договора), что позволяет им создавать мощные, смертоносные и жаркие заклинания. Так же более опытные колдуны способны подчинить себе в помощь низших демонов (селкие и слабые бесы).

Часть 4. Развращение скверной


Развращение - это побочный эффект симбиоза живого существа со Скверной. Колдун развращается при обращение с демонической силой , при периодических контактах (близких) со скверноносцами или при долгосрочном накапливании скверны.

Подразделяется эта болезнь на 9 этапов:
1. Ярость - Вы впадаете в неконтролируемую ярость, сея разрешение вокруг себя. [Обходится без увечий (сгоревшие волосы и обожженная кожа не в счет).]
2. Эйфория - Сила приходит. Вы испытываете мощь в вашем теле. [Бывают случаи потери сознания.Мировоззрение вашего персонажа передвигается в сторону зла .]
3. Метаморфоз - Мощь вырывается из вашего тела и создает плотную ауру. Эйфория продолжается, но не долгое время. [Сжигает кожный покров. Колдун приобретает способность ускоренной регенерации.]
4. Метаморфоз неконтролируемый - Слабость одолевает вас. Демонический образ вокруг вас выходит из-под вашего контроля. Все, что он будет творить, одному Саргаресу ведомо. [Метаморфоз ведет себя как дикий демон - рушит все вокруг. Мировоззрение персонажа становится злым]
5. Мутация - Скверна кипит! Это чувствуете не только вы, но и окружающие. Ваше тело более не способно сопротивляться мощи демонов. Оно меняется... [На этом уровне у вас начинают неравномерно меняться некоторые участки тела. Отрастают рога, когти, крылья, копыта и т.д.]
6. Трансформация: Скелет - Вы научились контролировать нестабильную мощь в своем теле. Теперь изменение проходит равномерно. [ Начальная стадия равномерного превращения в демона. Изменяется костная ткань и строение скелета]
7. Трансформация: Мышцы - Продолжение изменения. [Когда скелет, раздирающий маленькое тельце вырос, начинают изменяться мягкие ткани организма]
8. Трансформация: Покров - Вы начинаете покрываться демонической чешуей и обильным волосяным покровом. [Конечная стадия. Нарастает кожный и роговой покров]
9. Преображение - Ваш вид, запах, аура говорят за вас - отныне вы один из демонов! [ Поздравляю! Вы достигли предела - вы пережили все мучительные стадии и добились своей цели, став одним из повелителей Адских пустошей]

Часть 5. Ритуал посвящения.

Ритуалы у каждого сообщества (семьи) чернокнижников особенны, но во всех есть ключевые моменты:

1)Перед началом ритуалисты подготавливают место. Чертят руны, благовония, атрибуты, жертва (можно и без нее обойтись, если в виде жертвы предстает демон или другой колдун).
2)Во время ритуала обычно идет речь ведущего ритуалиста, затем выдается ритуальное орудие (обычно кинжал)
3)Посвящающийся должен принять догматы (поклясца) и исполнить ритуал (убить жертву)
4) Наиважнейшее: В зависимости от договора посвящаемый должен выполнить акт каннибализма. (адский договор - смешанную кровь жертвы со скверной глотнуть; Демонический договор - (чаще всего на ритуалах низшие демоны в виде жертв) съесть жертву... или часть от нее; Звездный договор - умыть лицо и руки в скверне и крови;
5) После вышеописанного действия посвящаемый впадает в транс, где его сознание попадает в пристанище какой-либо демонической сущности... Выхода два: а) Посвящаемый находит общий язык с сущностью, б) Сущность поглощает его и посвящаемый погибает.
6) После ритуалисты оставляют посвященного...

Далее посвященный в течение недели-двух (дем. договор месяц) привыкает к новым ощущениям, испытывая ужасающее жжение сначала в области горла и груди, а позже по всему телу. Далее ритуалисты забирают новичка под свое покровительство. Отныне он член чернокнижьего общества.

Часть 6. Особенности поведения.

Скверна приносит с собой не только разрушение и развращение. Она также изменяет характер и манеру общения колдунов:

Звездный договор: Тихие, ловкие и проворные в битве; в мирской жизни элегантны и загадочны.
Адский договор: Опьянение скверной и своей властью над огнем делает его горделивым, смелым и оптимистичным. Часто рвется в бой первым, но в мирной обстановке тактичен и вежлив.
Демонический договор: Амбалы со скверным характером. Никогда от них не дождешься вежливости, а если дождался, то значит у колдуна на тебя какие-то планы. В бою лучше не стоять рядом с ними, даже если он твой союзник - в порыве ярости загубит весь отряд.


В процессе...


 © Князь Кащей


#2 Князь Кащей

Князь Кащей

    Бессмертный

  • Пользователи
  • 108 сообщений

Отправлено 06 Январь 2012 - 12:54

Обсуждения статьи и прочего колдунского переносится в специальную тему.
Эта тема отредактируется и вычистица.
Важные вопросы можно задавать и в личку.


Цитата

Обращение ко всяким неродивым критикам:

Эта статья ни коим образом не относится к вашим представлениям или лжезнаниям о колдунах Warcraftа.
Эта статья принята только на этом сервере, так как в процессе использования были замечены неимоверные полезные свойства.
1) колдуны не проживут в одиночестве.
2) колдуны не проживут долго без подпитки (приходится искать хоь какой-нибудь источник скверны)
3) колдуны не расхаживают по городам при параде и с горделивым видом.
4) колдуны не всевластны (три специализации (РП название "договоры": каждая специализация имеет свои плюсы и минусы)
5) не все колдуны обладают силой к подчинению демона (про призыв отдельная история), что делает невозможным новое легкое пришествоие легиона. и тп

Любые некоректные "критикующие" сообщения будут удалятся в связи с очевидным ответом. "Не нравится? - Пиши сам!"

СТатья будет заменена только при условии, что другой кандидат на место куратора колдунов напишет\оформит статью и наберет большее количество голосов при голосовании.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных