Перейти к содержимому


Kingdom of Theramorе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Ленсков

Ленсков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 06 Январь 2012 - 01:26

Королевство Терамор



Изображение


Это небольшое королевство - цитадель Альянса в Калимдоре. Вначале город был построен как военная крепость, но теперь он служит как торговый порт. Терамор изо всех сил пытается поддержать свое население и остаться целым. Дварфы, высшие и ночные эльфы, люди - все они живут в Тераморе, и их отношения напряжены до предела. Несмотря на все эти сложности, город остается спокойным. Джайна Праудмур управляет Терамором и помогает поддерживать перемирие с вождем Траллом.

Терамор напоминает часть Лордерона, перенесенную через океан. Высокие башни и главная крепость Терамора построены по архитектуре Лордерона, жители этого города пытаются этим вернуть свое великолепное прошлое. Изящные башни на чистых каменных улицах построены в ряд с магазинами и домами. В центре города стоит Цитадель, невысокая крепость, где находятся палаты Ассамблеи Альянса. Хотя улицы напоминают тихий спокойный Лордерон Альянса, встречи Ассамблеи показывают значительное напряжение среди жителей города. После нескольких лет руководства людей Лордерона, высшие эльфы обижены на свое положение гостей у младшей расы людей начиная с прибытия на Калимдор. Поскольку люди держат пять из семи мест в Ассамблее Альянса, то эльфы (с двумя местами) и дварфы (ни с одним) не чувствуют себя достаточно представленными в управлении и Терамора и Альянс вообще. Поскольку дварфы продолжают накапливать свидетельства своего наследия титанов, которые они хотят представить своему королю в Кхаз Модан, их протесты, что Альянс не очень им помогает, становятся все более громкими. Несмотря на эти внутренние дебаты, Альянс строжайше следит за общественным порядком в Тераморе, городские охранники совершают регулярные патрули, чтобы поддержать мир. Когда вспыхивают схватки между высшими и ночными эльфами, или ветераны Альянса решают уладить старые долги с орками, посещающих с дипломатическими целями город, охранники быстро задерживают смутьянов для быстрого суда в Цитадели и последующем заключении в Бронированной Тюрьме, темницы, туннели которой вырыты вглубь скалы острова. Наказания за незаконные бои и нарушение порядка обычно очень легки (лишение свободы обычно только на нескольких дней), но наказание за более серьезные нарушения законного кодекса Альянса, типа грабежа или убийства, могут быть намного более серьезными. Суда Терамора патрулируют воды вокруг острова, хотя скалистые утесы на востоке и Топи Погрязшей Пыли на западе делают путешествие к острову опасным. Подход c моря чрезвычайно опасен из-за острых скал, выступающих из Залива Погрязшей Пыли, заставляя путешественников идти пешком через болото к мосту или парому, который доставит к острову во время распутицы. Напуганные пиратами близь Шестеренки и из других мест, пушки Терамора будут стрелять без предупреждения по неизвестным им судам, приближающимся к острову. Недавно построенный Терамор уже перенес кровавую историю. Вскоре после победы над Пылающим Легионом в город, прибыл Высший Адмирал Даелин Праудмур. Не желая верить, что Орда изменилась к лучшему, Даелин вынудил свою дочь отвернуться от себя и послал убийцам, чтобы убить Тралла. Орки ответили и вторглись в Терамор. Герой Орды Рексар и его спутники боролись против Даелина Праудмура и убили его. С того времени в Тераморе больше не было войны, но Тралл выразил надежду, что он никогда не будет вынужден снова нападать на город.


Ссылка на ресурс: http://rpwiki.ru/Тер...wiki.ru/Терамор

Вооруженные и Военно-морские силы Терамора.

Описание:
Много сотен людей, эльфов и дворфов отправились вместе с нынешней правительницей Терамора в далекий Калимдор, от любых невзгод и потерь. Те, с кем Джайна Праудмур подняла сей чудный город – это не только плотники и каменщики. Среди них были воины, которые готовы были отдать свою жизнь во благо Леди и во благо народа. Эти, пусть и немногие, но все же воины и моряки объединились. Именно так и была созданы ВС и ВМС Терамора. Поначалу в нее входили те люди, дворфы и Высшие эльфы, которые отдали бы свои жизни за право находиться в том месте, где нет войн, где не живешь с мыслью о том, что завтра может и не наступить. ВС и ВМС Терамора – это образец сдержанности, благородности и чести; обученные воины и моряки , которые делятся своими знаниями с любым, кто захочет жить в мире с их народом.

Основные задачи ВС и ВМС:

- Охрана города и близлежащих территорий и вод;
- Охрана дипломатов и послов как Терамора, так и других государств;
- Контролирование порядка в городе, силами морской пехоты;
- Защита населения Терамора.

Рода войск:

- Корпус Морской пехоты;
- Первая Флотилия Терамора;
- 7-й легион;
- 1-й пограничный легион;
- Городская стража;
- Технико-артиллерийский батальон.

Подразделения:

- контуберний — 8 человек;
- центурия — 60-100 человек;
- манипула — 120-200 человек;
- когорта — около 960 человек в первой и 480 в остальных.
- легион - 1500-2000 человек.


Система военных званий:

1) Военачальник – военный советник Леди Джайны и глава военного совета Терамора.
2) Генерал - командующий армией (более 1-ого легиона), или гарнизоном крепости.
3) Командор - командующий легионом.
4) Лейтенант-командор – зам. командующего легионом, координирует и ведет руководство кагортами.
5) Центурион - командир кагорты.
6) Рыцарь-капитан – зам. командира кагорты.
7) Рыцарь-лейтенант - первое офицерское звание в армии, командир манипулы.
8) Старшина – высшее звание для простого воина, показывает статус как опытного воина, командир центурии .
9) Сержант – руководит бойцами, обучает их и помогает в саморазвитии, командир контубернии.
10) Капрал – опытный воин, занимающаяся патрулированием города и территорий вокруг него, контролирование порядка в городе.
11) Рядовой – будущий капрал; новобранец, не прошедший должного обучения. По правам, практически ровня капралу, но не имеет никакого опыта в проведении военных действий.

Королевство Терамор - гражданские и магические структуры.

В целях соблюдения порядка управления и построения четкой вертикали власти в Тераморе, создана такая система:

1. Правительница Терамора, Ёе высочество, принцесса Кул-Тираса, леди Джайна Праудмур.
2. Ректор Академии Магии Терамора, Верховный Маг Терамора Тервош.
3. Члены Ассамблеи Альянса Лордерона(Калимдорский Альянс), Совет наций Терамора, Городской совет Терамора.
4. Маги и лекторы Академии Магии Терамора.
5. Аристократы и знать.
6. Офицеры Армии и флота Терамора.
7. Чиновники.
8. Торговцы и вельможи.
9. Рабочий.
10.Крестьяне.
11.Бедняки и бродяги.

Система гражданских званий:

1. Советник - лицо приближенное к Леди Джайне, руководит одним из советов Терамора.
2. Аристократы - лица знати Терамора, почти все аристократы входят в советы, и служат в армии и флоте Терамора.
3. Чиновники - должностные лица власти в Тераморе, может не иметь дворянского звания, но заработали свое место трудом или интригами, будь то хозяин кузни, или же начальник таможни.
4. Маги и Жрецы - только знания и магический дар, ставят их вторыми после знати и власть имуших, эти люди имеют авторитет в народе и занимают в политике нейтральное положение, но всегда оказывают помощь если это необходимо.
5. Офицеры армии и флота - эти люди отдавали свою кровь, а иногда и деньги, чтобы получить лычки на наплечник, есть благородные, есть и корыстные, потому как многие хотят быть на голову выше в обществе Терамора.
6. Воины - военная сила королевства. Они, воины Терамора, отстояли на горе Хиджал, право жить ли им на этой земле, многое были в той битве, и помнят - как бок обок с орками и калдореями боролись за мир в Азероте. Достойные жены и мужи Терамора.
7. Рекруты - молодые добровольцы которые хотят быть в одном ряду с ветеранами Терамора, потому что за частую хотят подрожать отцам и матерям, что служили или служат в войсках.
8. Рабочии - те кто занят работой в Тераморе, будь то плотник, или офицант, все они работают на благо Терамора у каждого есть свое место в этом городе.
9. Жители - те кто просто живет в Тераморе, они могут и не работать, но просто радоваться благолепию и мощью этого города. В дальнейшем решить, что он может сделать для города?


НРП информация:
Принимаемые классы: Всех. Кроме Локов и ДК.
Пишем: (Механические класс), (Ролевой класс ), (РП роль).
Требование:
- Грамотный отыгрыш;
- Знание ЛОРа Терамора и этапов его развития на среднем уровне.
Заявки на вступление оставлять в соответствующей теме раздела по форме:
1. Ник.
2. Уровень.
3. Уровень РП (сколько из 10).
4. Знание Лор своей фракции.
5. Желаемое занятие.


Комментариев прошу не оставлять. Они буду удалятся, оставлять только заявки!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных