Перейти к содержимому


враждующие маги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Loco

Loco

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 128 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:12

Предлагаю сделать 2 гильдии магов, которые враждуют между собой. Просто достали со своими темными и светлыми

#2 Князь Кащей

Князь Кащей

    Бессмертный

  • Пользователи
  • 108 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:16

Может лучше, чтобы не враждвали, а конкурировали?

#3 (GO)blin

(GO)blin

    Новичок

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:24

Главное , что бы две гильды магов..которые друг другу противостоят)А то реально эти всякие войны плети/культа с СР уже как то не очень...Сухо смотрятся)

#4 The seeker

The seeker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 175 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:34

Маги. Молодцы. Вы бы сначала толковую систему магии как таковой придумали и оформили. А то получиться, что у нас будут две гильдии имбомагов, которые Смертокрылом ток в носу ковыряются.

#5 Kaelos

Kaelos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 03:18

Основная часть магов, которая изучает знания тайной арканы, так это Кирин-Тор. Темные некроманты и жрецы тьмы, так это Культ Проклятых, и непосредственно Плеть. Светлые жрецы - Церковь Святого Света.
Лидер Кирин-Тора, Ронин, если в нашей версии, он является главой Кирин-Тора, быстро отправит рейдовый отряд, на зачистку свободных магов, которые воюют между собой, создавая дисбаланс. Любой Магистр Магии, хоть темной, хоть и светлой, не потерпит, чтобы его "ученики" или же "сородичи по-магии", дрались между собой. У Кирин-Тора, немного иная причина.


#6 Loco

Loco

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 128 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 03:32

Просмотр сообщенияKaelos (18 Апрель 2012 - 03:18 ) писал:

Основная часть магов, которая изучает знания тайной арканы, так это Кирин-Тор. Темные некроманты и жрецы тьмы, так это Культ Проклятых, и непосредственно Плеть. Светлые жрецы - Церковь Святого Света.
Лидер Кирин-Тора, Ронин, если в нашей версии, он является главой Кирин-Тора, быстро отправит рейдовый отряд, на зачистку свободных магов, которые воюют между собой, создавая дисбаланс. Любой Магистр Магии, хоть темной, хоть и светлой, не потерпит, чтобы его "ученики" или же "сородичи по-магии", дрались между собой. У Кирин-Тора, немного иная причина.


Как уже выразились выше, можно что бы просто конкурировали. Например украли заклинание у конкурента или подкинули им веселую свинью, которая бумагу жрет и т.д.

#7 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:33

Цитата

Как уже выразились выше, можно что бы просто конкурировали. Например украли заклинание у конкурента или подкинули им веселую свинью, которая бумагу жрет и т.д.

Неудачные примеры =)

эм.. подкину идею хоть и не одобряю это. Считаю просто не нужным:

Два мага учителя. Один в одном конце локации в башне, другой учитель на другом конце. Они в чем-то не сладили и точат зубы друг на друга, но сражаться это глупо и не престижно между собой. Они набирают учеников, с нуля их обучают, пишите логи и будут вам заодно еще и нопы :) Если учителя толковые то еще и узнаете что-то новое о магии. Ведете коварные замыслы, подставляете друг друга, мешаете целям и т.п...
После они будут использовать учеников... иии... допустим в одной деревушке есть дедуля со странной книгой с тайнами о магии. Одни и вторые ученики выступают и будут между собой уже как угодно соперничать и биться за эту книгу. Шпионить за друг другом, воровать знания у друг друга и обучаться, постоянно усовершенствоваться и гнаться за какими-то артефактами и новыми познаниями. Изредка в сложных ситуациях будут перестреливаться и драться стенка на стенку между собой... Вот только это и можно будет делать... Больше и нечего. По этому и говорю что пустая трата времени и немного забавы которая быстро надоест.

Сообщение отредактировал K@marik: 18 Апрель 2012 - 07:34


#8 Loco

Loco

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 128 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:55

Просмотр сообщенияThe seeker (18 Апрель 2012 - 02:34 ) писал:

Маги. Молодцы. Вы бы сначала толковую систему магии как таковой придумали и оформили. А то получиться, что у нас будут две гильдии имбомагов, которые Смертокрылом ток в носу ковыряются.

А чем вот эта система плоха?http://forum.aldoran...f-a-q-po-magii/

Сообщение отредактировал Loco: 18 Апрель 2012 - 11:55


#9 The Skywrath Mage

The Skywrath Mage

    Такой, такой статус.

  • Пользователи
  • 229 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 12:58

Мм.... интересно... интересно... если так, то сделайте две башни магов, которые будут рядом с крупным городом (Штормград например) И зарабатывайте репутацию у короля, пытаясь перегнать другую гильдию в этом. Поставляйте зелья, свитки, ну и магов - бойцов , пушечное мясо везде нужно) Зелья и походы к королю готовьте логами. Ну и там, пусть вам король будет давать всякие мелкие поручения, какая гильдия выполнит свои задания лучше, та поднимется в его глазах. Все легко и просто. А за выполненне без последствия задания давайте деньги, в разумных размерах, а так же разделите задания на несколько групп сложности. За слабеньки задания, по 2 золотым за средние, по четыре, а за сложные по десять... вот так, и дальше можно и другое придумать.

#10 Ankard

Ankard

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 198 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 05:53

Просмотр сообщенияLoco (18 Апрель 2012 - 11:55 ) писал:

А чем вот эта система плоха?http://forum.aldoran...f-a-q-po-magii/

Если ты найдешь мне двух магов, которые отыгрывали по этой системе, я скажу, что она великолепна.

#11 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:06

Цитата

Если ты найдешь мне двух магов, которые отыгрывали по этой системе, я скажу, что она великолепна.
Да я писал это хз когда... и сам щас прочитав нехрена не понял xD
По этому пришлось переделать и наконец все будут под неё подстроены. Все кастеры.

#12 Князь Кащей

Князь Кащей

    Бессмертный

  • Пользователи
  • 108 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 04:18

ноу! Не все кастеры однотипны! У локов несколько иначе устроены кишки. У шаманов тем более.
Уж если и делать системы кастеров, то с учетом особенностей классов. Грубо говоря если маг швыряет фаерболы по 3-4  за бой без передыха, то локадский примерно тойже силы загнется на прочтении второго. Но у локов несколько посильней и менее стабильны заклинания. Процент обжечь сопартийца больше, чем у мага, но... Больше шанс нахер сразу сжарить противника. Смотря как спел пройдет. Таков пример. В подробности не вдаюсь, но могу помочь с этим делом, если проявите инициативу и подгоните мне свои наработки и пищу для размышлений. Баланс состряпаем и сделаем кастеров у нас уникальными от кастеров других серваков. Играть будет кайфово. Особенно магические поединки станут интересными.

#13 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 06:02

Шаман призывает духа и заряжает своё оружие молнией, а после бросается, как зевс молниями. ( Он что всегда точно всё будет делать и магия будет по силе равному порезу от оружия?. Мне кажется нет и все делают ошибки из кастеров и сами себе наносят вред...он незаметный, но должен давать усталость, отнимать силы и придавать боль. Это почти как мана в ВоВ ПВП/ПВЕ. Ограничитель по использованию магии и её риск, но и также сильно бьют их)Изображение
Чернокнижник - тоже самое... призвал такой огненный шар, что едва может удержать его... а после пуляя, сам себе обжигает руки до локтей. В этом и интерес то на мой взгляд. Ты злой, тебя всё бесит и ты готов себя убить, но проучить обидчика. Забывая о том чем ты владеешь... ты вредишь себе и убиваешь противника.
Изображение
Маги - ну и так понятно, что часто все запинаются и заклинания не выходят.(примеры приведены в F.A.Q. заклинателей)
Друиды - перетрудились мыслями и переборщили немного, что корни вылезли не простые, а с шипами и толщиной как дуб, а не со спичку и разрушили дом или убили человека или наоборот, вместо корней, вылез цветочек у ног противника.
Жрец - решил излечить друга, но из-за перенапряжения и усталости, у него с рук идут искры Света и всё... Он уже сук пятый раз делает рол и отпись и не выходит заклинание xD
Изображение
Некромант - Он призвал прислужника на помощь и отправляет их в бой. Это слишком будет не честно 3х1. Тогда все будут на серве некрами играть. Да и когда тебя раняют, твой контроль над питомцем сбивается и всё... Теряешь его. Для этого и была система, что твой питомец такой же как обычный игрок вовремя боя, но его нужно постоянно держать в контролле.

Вот это интересно, весело, а главное очень просто.

Что же мы видим у нас: Маги со 100% вероятностью используют любые заклинания... В любом колличестве пуляются ею и даже не думают о том, что могут сами себе навредить или мелькнуть мысль, что устал. :excl:
Они телепортируются, вызывают что угодно и как угодно =/
Маги они используют магию только... в самых крайних случаях, это даже перед своей смертью они думают использовать её или нет! Ведь не даром их никто не любит, потому что они "играют с огнем"
Мне не сложно и неуделясь в тонкости, сделать общие правила для каждого класса. Может чернокнижнику будет сложно и он с попытки пятой сможет прочесть заклинание вовремя боя и выпустить его в противника. Но если он выпустит, то все кто около него, подохнут сразу.

Сообщение отредактировал K@marik: 19 Апрель 2012 - 06:15


#14 Loco

Loco

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 128 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 06:10

а вот например маги-созидатели - они как некры если элема вызовут?

#15 Meldon

Meldon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 01:44

Народ, а где вы людей на всю эту вакханалию наберёте а? Я что то за последнее хз уже скока времени ни одного мага не видел на серве -_-

#16 Corvus-347

Corvus-347

    Новичок

  • Новичок
  • 7 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 04:21

Локо, ваш пост немного некоректен. Нормальный маг/чернокнижник/любой другой кастер произносит заклинание без особых проблемм. Дело в силе заклинания, вот это да. Тут и Линии Лей, тут и источники магии, тут и опытность мага, и прочие факторы сыграют крайне важную роль, ибо, ясен пень, заклинания - штука не простая, но опытные кастеры делают всё на автоматизме, силой своего разума и даже без различных словесных и жестикулярных формул. Потому ваша "система" подойдёт только для начинающих/крайне(!!!) уставших кастеров.

#17 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 07:01

No comments... Мне надоело что-то доказывать и объяснять. Нравится видеть как маги сидят в тавернах и как клоуны балуются ею, то жанглируя, то создавая из огня какие-то картины и втыкать на них. Телепортироваться 10 раз в день по всем локациям, бесконечно использовать магию, никогда не уставать, ну и маг собственно ничем не отличается. Что воин. что маг, одно и тоже... ток отписи подругому писать будут. Нравится это? Пффф, махну рукой и отойду в сторонку.

#18 Meldon

Meldon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 07:21

Нет при любом раскладе есть ограничения, ну не может быть так

Просмотр сообщенияK@marik (19 Апрель 2012 - 07:01 ) писал:

Телепортироваться 10 раз в день по всем локациям, бесконечно использовать магию, никогда не уставать

Это разумеется чушь. Но и каких-то лошариков, способных 1 раз в день пыхнуть огоньком, максимум способным разжечь костёр и устать смертельно на неделю, давайте тоже делать не будем... Маги не всесильны, многие заклинания довольно быстро истощают и высасывают силы, но не с пары простых заклинаний, они на то и маги! Они постоянно практикуются и совершенствуются. Магия как известно развращает, зачастую делает людей надменными и одержимыми лишь одной жаждой силы. Но даже если магу и удаётся противостоять всем этим побочным эффектом, всё равно желание стать сильнее, желание одним словом рушить горы и возводить дворцы есть абсолютно у каждого. И именно из-за этого они  как одержимые всю жизнь практикуются, совершенствуют свои навыки, расширяют список примменяемых заклинаний и улучшают старые. Так что давайте как то деражаться логичной середины а, без фанатизма в обе стороны. Имбомаги - чушь! Но и то что прочитав 1 заклинание (ну если это действительно ни какой нибудь эпик), маг упадёт без сил - тоже бред ведь, при таком раскладе хрена кто стал бы вообще этим заниматься.

Сообщение отредактировал Meldon: 19 Апрель 2012 - 07:22


#19 Lavieru

Lavieru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 120 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 07:45

Поддерживаю пост выше. Чтобы нормальный, выученный маг сбился на создании какой-нибудь арканной стрелы? И после этого ещё пыхтел, пытаясь отдышаться? Да я вас умоляю!
К тому же. Камарик тут утверждал, что:

Цитата

Маги они используют магию только... в самых крайних случаях, это даже перед своей смертью они думают использовать её или нет!
В чём я, честно говоря, СИИИИЛЬНО сомневаюсь. Магия - это зависимость. Сам процесс творения заклинания, ощущение того, как по венам струится сила - всё это для магов является абсолютным кайфом. Потому и есть закон о том, что магия ВСЕГДА развращает. Сложно противостоять желанию испытать это невероятное ощущение всемогущества (мнимого, конечно, но тем не менее) хотя бы ещё раз.
Да, для магов важен самоконтроль. Именно по этой причине. Чтобы шёпот Пустоты не захватил их целиком. <_<

#20 Loco

Loco

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 128 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:44

я Камару предлагал что бы он сделал повышение квалификацие с каждым 10 уровнем. Например 40 лвл 50-100 попал. С каждым 10 лвл будет понижаться шанс на сбивание заклинания. На 80 лвл 10-100 попал получится. Но он отказался категорически




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных