враждующие маги
#1
Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:12
#2
Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:16
#3
Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:24
#4
Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:34
#5
Отправлено 18 Апрель 2012 - 03:18
Лидер Кирин-Тора, Ронин, если в нашей версии, он является главой Кирин-Тора, быстро отправит рейдовый отряд, на зачистку свободных магов, которые воюют между собой, создавая дисбаланс. Любой Магистр Магии, хоть темной, хоть и светлой, не потерпит, чтобы его "ученики" или же "сородичи по-магии", дрались между собой. У Кирин-Тора, немного иная причина.
#6
Отправлено 18 Апрель 2012 - 03:32
Kaelos (18 Апрель 2012 - 03:18 ) писал:
Лидер Кирин-Тора, Ронин, если в нашей версии, он является главой Кирин-Тора, быстро отправит рейдовый отряд, на зачистку свободных магов, которые воюют между собой, создавая дисбаланс. Любой Магистр Магии, хоть темной, хоть и светлой, не потерпит, чтобы его "ученики" или же "сородичи по-магии", дрались между собой. У Кирин-Тора, немного иная причина.
Как уже выразились выше, можно что бы просто конкурировали. Например украли заклинание у конкурента или подкинули им веселую свинью, которая бумагу жрет и т.д.
#7
Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:33
Цитата
Неудачные примеры =)
эм.. подкину идею хоть и не одобряю это. Считаю просто не нужным:
Два мага учителя. Один в одном конце локации в башне, другой учитель на другом конце. Они в чем-то не сладили и точат зубы друг на друга, но сражаться это глупо и не престижно между собой. Они набирают учеников, с нуля их обучают, пишите логи и будут вам заодно еще и нопы Если учителя толковые то еще и узнаете что-то новое о магии. Ведете коварные замыслы, подставляете друг друга, мешаете целям и т.п...
После они будут использовать учеников... иии... допустим в одной деревушке есть дедуля со странной книгой с тайнами о магии. Одни и вторые ученики выступают и будут между собой уже как угодно соперничать и биться за эту книгу. Шпионить за друг другом, воровать знания у друг друга и обучаться, постоянно усовершенствоваться и гнаться за какими-то артефактами и новыми познаниями. Изредка в сложных ситуациях будут перестреливаться и драться стенка на стенку между собой... Вот только это и можно будет делать... Больше и нечего. По этому и говорю что пустая трата времени и немного забавы которая быстро надоест.
Сообщение отредактировал K@marik: 18 Апрель 2012 - 07:34
#8
Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:55
The seeker (18 Апрель 2012 - 02:34 ) писал:
А чем вот эта система плоха?http://forum.aldoran...f-a-q-po-magii/
Сообщение отредактировал Loco: 18 Апрель 2012 - 11:55
#9
Отправлено 18 Апрель 2012 - 12:58
#10
Отправлено 18 Апрель 2012 - 05:53
Loco (18 Апрель 2012 - 11:55 ) писал:
Если ты найдешь мне двух магов, которые отыгрывали по этой системе, я скажу, что она великолепна.
#11
Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:06
Цитата
По этому пришлось переделать и наконец все будут под неё подстроены. Все кастеры.
#12
Отправлено 19 Апрель 2012 - 04:18
Уж если и делать системы кастеров, то с учетом особенностей классов. Грубо говоря если маг швыряет фаерболы по 3-4 за бой без передыха, то локадский примерно тойже силы загнется на прочтении второго. Но у локов несколько посильней и менее стабильны заклинания. Процент обжечь сопартийца больше, чем у мага, но... Больше шанс нахер сразу сжарить противника. Смотря как спел пройдет. Таков пример. В подробности не вдаюсь, но могу помочь с этим делом, если проявите инициативу и подгоните мне свои наработки и пищу для размышлений. Баланс состряпаем и сделаем кастеров у нас уникальными от кастеров других серваков. Играть будет кайфово. Особенно магические поединки станут интересными.
#13
Отправлено 19 Апрель 2012 - 06:02
Чернокнижник - тоже самое... призвал такой огненный шар, что едва может удержать его... а после пуляя, сам себе обжигает руки до локтей. В этом и интерес то на мой взгляд. Ты злой, тебя всё бесит и ты готов себя убить, но проучить обидчика. Забывая о том чем ты владеешь... ты вредишь себе и убиваешь противника.
Маги - ну и так понятно, что часто все запинаются и заклинания не выходят.(примеры приведены в F.A.Q. заклинателей)
Друиды - перетрудились мыслями и переборщили немного, что корни вылезли не простые, а с шипами и толщиной как дуб, а не со спичку и разрушили дом или убили человека или наоборот, вместо корней, вылез цветочек у ног противника.
Жрец - решил излечить друга, но из-за перенапряжения и усталости, у него с рук идут искры Света и всё... Он уже сук пятый раз делает рол и отпись и не выходит заклинание xD
Некромант - Он призвал прислужника на помощь и отправляет их в бой. Это слишком будет не честно 3х1. Тогда все будут на серве некрами играть. Да и когда тебя раняют, твой контроль над питомцем сбивается и всё... Теряешь его. Для этого и была система, что твой питомец такой же как обычный игрок вовремя боя, но его нужно постоянно держать в контролле.
Вот это интересно, весело, а главное очень просто.
Что же мы видим у нас: Маги со 100% вероятностью используют любые заклинания... В любом колличестве пуляются ею и даже не думают о том, что могут сами себе навредить или мелькнуть мысль, что устал.
Они телепортируются, вызывают что угодно и как угодно =/
Маги они используют магию только... в самых крайних случаях, это даже перед своей смертью они думают использовать её или нет! Ведь не даром их никто не любит, потому что они "играют с огнем"
Мне не сложно и неуделясь в тонкости, сделать общие правила для каждого класса. Может чернокнижнику будет сложно и он с попытки пятой сможет прочесть заклинание вовремя боя и выпустить его в противника. Но если он выпустит, то все кто около него, подохнут сразу.
Сообщение отредактировал K@marik: 19 Апрель 2012 - 06:15
#14
Отправлено 19 Апрель 2012 - 06:10
#15
Отправлено 19 Апрель 2012 - 01:44
#16
Отправлено 19 Апрель 2012 - 04:21
#17
Отправлено 19 Апрель 2012 - 07:01
#18
Отправлено 19 Апрель 2012 - 07:21
K@marik (19 Апрель 2012 - 07:01 ) писал:
Это разумеется чушь. Но и каких-то лошариков, способных 1 раз в день пыхнуть огоньком, максимум способным разжечь костёр и устать смертельно на неделю, давайте тоже делать не будем... Маги не всесильны, многие заклинания довольно быстро истощают и высасывают силы, но не с пары простых заклинаний, они на то и маги! Они постоянно практикуются и совершенствуются. Магия как известно развращает, зачастую делает людей надменными и одержимыми лишь одной жаждой силы. Но даже если магу и удаётся противостоять всем этим побочным эффектом, всё равно желание стать сильнее, желание одним словом рушить горы и возводить дворцы есть абсолютно у каждого. И именно из-за этого они как одержимые всю жизнь практикуются, совершенствуют свои навыки, расширяют список примменяемых заклинаний и улучшают старые. Так что давайте как то деражаться логичной середины а, без фанатизма в обе стороны. Имбомаги - чушь! Но и то что прочитав 1 заклинание (ну если это действительно ни какой нибудь эпик), маг упадёт без сил - тоже бред ведь, при таком раскладе хрена кто стал бы вообще этим заниматься.
Сообщение отредактировал Meldon: 19 Апрель 2012 - 07:22
#19
Отправлено 19 Апрель 2012 - 07:45
К тому же. Камарик тут утверждал, что:
Цитата
Да, для магов важен самоконтроль. Именно по этой причине. Чтобы шёпот Пустоты не захватил их целиком.
#20
Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных