Система роллов для заклинателей:
(Примечание) - Игрок без анкеты или квенты, не маг... а просто ученик знающий теорию, но никак не сможет применять заклинания и считать себя магом или жрецом, или колдуном.
Для начала, прежде чем начать магом или заклинателем, вам следует, определиться каким именно вы будете магом, к каким школам собираетесь относиться, на что собираетесь делать больше упор? Вам на выбор дается 8 школ. Максимум можно полностью познать 1 школу. Познать и умело владеть двумя школами магии… по силу только Архимагам. Поэтому две школы может владеть только ПК (Престиж Класс) Познав третью, вы просто не в силах контролировать себя и ваш разум либо взорвется, что приведет к смерти, либо вы просто станете дурачком/дурочкой. Чокнутым профессором №2. Но! У всех магов есть базовые знания и почти каждый обученный маг, знает стандартные заклинания. В общем с каждой школы вы в силах обучиться по 1-2 заклинания.
- Маги, добившиеся результатов в своем ремесле – очень могущественные существа. Магия это самая разрушительная сила во всем Азероте. Её очень сложно контролировать, даже Великий маг Ронин (Глава Кирин Тора) Не всегда удачно использует заклинания и его бросает в пот, перед выбором использовать какое-то заклинание или можно и без него обойтись.
- Маг, без пальцев или губ, не сможет произнести или использовать заклинание. Это слабые места. Сломан палец, или сломана челюсть и всё… Маг уже не сможет больше 90% своих заклинаний использовать. Маг без концентрации и сосредоточенности не сможет правильно произнести заклинание или же выполнить правильное действие руками.
Как не странно, хоть маги и являются самыми сильными существами на Азероте, но они очень уязвимы и ведут образ жизни недотрог. Стоит поранить руку, сломать палец, вывихнуть кисть, порезаться.. В общем повредить руки, разум, губы или челюсть – маг лишается всех своих способностей. Когда сигнал боли постоянно поступает в твой мозг, никому не по силу сосредоточиться на заклинаниях и еще использовать их в бою. Так же любое сковывание в движении. Сломанная нога/рука/повреждение и всё! Маг уже не сможет больше половины своих заклинаний произнести. По этому будьте аккуратны.
- Мы уже знаем, что магия это самая экстремальная вещь, с которой все только и делают, что постоянно рискуют. Маги очень сильные, но очень уязвимы, слишком много минусов и поэтому была создана система:
Все заклинания (колдунов, магов, жрецов, некромантов и т.д…)
Ролл автоматически становиться 1-150 (при попадании снимает 2 ОБ всегда)
- Но не стоит расслабляться, у всех заклинателей добавлен дополнительный рол. Им теперь предстоит ролить два раза всегда! На атаку и на защиту.
- Приведен пример для людей играющих заклинателями, ниже будут таблицы:
- Идет поединок 1х1. Маг, против варвара.
Маг – облаченный в мантию с длинными рукавами, пояс и тапочки.
Варвар – местами на теле прицеплены латные пластины, на бедрах, груди, плече, кистях и в руке двуручный Топор.
- Первый рол идет на инициативу. Маг бросает ( /roll ) 1-100 и выпадает 45. Воин бросает ( /roll ) и выпадает 80.
Раунд 1
Воин слишком далеко от мага и он делает разбег на него перед атакой. Кидает рол ( /roll ) и выпадает 23. Маг делает рол на произношение заклинания на защиту и пытается не подпустить к себе дикаря. Кидаем рол на произношение ( /roll ) из 1-50 выпадает 50. Это 100% прохождения заклинания. Далее мы кидаем рол уже на защиту ( /roll ) из 1-150, выпадет 110. Двойная удача, мы описываем как успешно произнесли заклинание, вовремя среагировали и заклинанием откинули от себя противника, не дав подойти к себе.
- Резкий выпад в сторону! Оскалившееся улыбка расплылась по всему лицу. Глаза вспыхнули пламенем. В широкой стойке (Поза как, сидя на горшке) Он растопырил пальцы и судорожно вздрагивая всем телом, перед самым носом, когда варвар уже заносил топор для атаки. Маг прогнулся в спине и вокруг него с земли взлетели столбы пламени, противника должно откинуть на исходное место.
Раунд 2
Варвар так же в дали от мага стоит, на том же месте где и был ранее. Теперь атака мага. Мы читаем заклинание: Маг опустил голову вниз, прижав подбородок к груди, его руки медленно и постепенно поднимались вверх через стороны. Пальцы постоянно делали круговые движения, а губы его что-то шептали. Резко подняв голову, его глаза вновь вспыхнули огненным пламенем! Мы кидаем рол на произношение ( /roll ) из 1-50, выпадает 10. Наше заклинание не удалось… Мы просто не смогли его прочитать. И даже не делаем рол на атаку
- Маг слишком переволновался и был охвачен азартом в этой схватке. Он делал слишком быстрые движения руками, а в чтении запинался. Искры пламени стали вылетать с его ладоней и не более. ( За такое время собственно противник мог бы уже бежать на мага и ему не хватит времени на повторное произношение)
Теперь снова воин бежит на мага и он снова не в силах добежать, как маг тут же откидывает его назад и остается целым и невредимым.
Раунд 3
Мы снова читаем заклинание: И после отписи кидаем ( /roll ) из 1-50, выпадет 15. Да что такое?! Это решается ваша судьба, стоит рисковать или нет. Если вы продолжите читать заклинание, то после применения пораните себя. Тут дается выбор игроку, отнимая себе ОБ, вы можете так же отнять ОБ противнику или же просто прекратить чтение заклинания и просто пропустить ход на еще одну атаку свою.
- Маг стиснул зубы, вены выскочили на его лбу. Он напрягся и едва удерживал заклинание в себе. Пора рисковать, он хлопнул ладонями перед собой и волна пламени вышла с его ладоней. Это пламя охватило и его руки... Рукава сгорели напрочь, а руки были в ожогах ( Вам -1 ОБ) И после мы уже кидаем рол на атаку ( /roll ) из 1-150, у нас выпадает 70. Воин кидает рол и ( /roll ) из 1-100, выпадает у него 40. Это попадание.
Если бы маг не попал и в этот раз, то воин уже подбежал бы к нему и смог нанести удар, но снова перед самым носом мага, уже был топор варвара и пламя вышло с его рук, охватив лицо и грудь варвара… ( Противнику -2 ОБ)
Раунд 4
Воин в ярости, в нескольких метрах от мага, занес с криками свой топор за голову и как палач перед казнью, стал наносить удар по магу. Кидает ( /roll ) из 1-100, у него выходит 89. Маг делает отпись на произношение заклинания и кидает ( /roll ) из 1-50, у него выпадет 25. Это успешное чтение и далее мы кидаем рол на защиту ( /roll ) из 1-150, у нас выпадает 65. Мы пишем, что мол заклинание вышло слабым и делая барьер, топор пробил его отнимая у мага силы и ранили его в плечо. Легкий порез и не более. (магу -1 ОБ)
У мага травма! Мы уже не можем так умело концентрироваться на противнике и на своих заклинаниях. В мозгах идет сбой и паника, сигналы боли постоянно поступают вам в голову. Наш рол на чтение становиться не 1-50, а 1-40.
После ранения, мы отскакиваем назад и занося руки за спину, делаем хлопок ладошами, еще секунда и руки выносятся вперед с растопыренными пальцами. Кидаем рол на чтение (/roll) из 1-40, выпадает 11. Это мы снова рискуем и делаем выбор, ради атаки готовы снять себе еще -1 ОБ и нанести удар или пропустить ход. Мы рискуем и продолжаем кидать уже рол на атаку (/roll) из 1-150, выпадет 120. ( Маг нанес атаку и уже автоматом снял себе -1 ОБ) Воин кидает рол на защиту (/roll) из 1-100, выпадает 20.
Крит не крит, без разницы. Мы строго снимаем ему ( -2 ОБ) и снимаем себе ( -1 ОБ)
- Из рук мага вылетел сгусток энергии. Огненный шар еще не полностью принявший форму шара, как от солнца, от него исходили щупальцы пламени. Руки повторно были обожжены, но заклинание прошло успешным…
Таблица Ролла заклинателей:
Стандартный (/roll) 1-150 ( Критических ударов не может быть у мага. Завышенный рол дает вам больше шанса попасть по противнику. Любое попадание всегда будет сносить -2 ОБ противнику)
Стандартный рол на чтение заклинания всегда 1-50.
После попадания по вам, у вас рол становиться 1-40. И так после каждого попадания у вас рол будет отнимать на 10, до нуля… Стоит по магу попасть 5 раз и он уже не в силах в бою применять заклинания и уже идет как воин в бой с мечом или что у него там есть.
Заклинания:
от 1-30 до 1-50 – Это успешное применение
от 1-11 до 1-29 – Это успешное применение со снятием самому себе -1 ОБ.
От 1-1 до 1-10 – Это неудачное прочтенное заклинание. Вы не можете произнести и пропускаете ход на атаку или даете противнику без рола попасть по вам.
Призыватели:
Лечение
Сообщение отредактировал K@marik: 20 Апрель 2012 - 08:34