Перейти к содержимому


F.A.Q. Заклинателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:30

Система роллов для заклинателей:

Изображение
(Примечание) - Игрок без анкеты или квенты, не маг... а просто ученик знающий теорию, но никак не сможет применять заклинания и считать себя магом или жрецом, или колдуном.

Для начала, прежде чем начать магом или заклинателем, вам следует, определиться каким именно вы будете магом, к каким школам собираетесь относиться, на что собираетесь делать больше упор? Вам на выбор дается 8 школ. Максимум можно полностью познать 1 школу. Познать и умело владеть двумя школами магии… по силу только Архимагам. Поэтому две школы может владеть только ПК (Престиж Класс) Познав третью, вы просто не в силах контролировать себя и ваш разум либо взорвется, что приведет к смерти, либо вы просто станете дурачком/дурочкой. Чокнутым профессором №2. Но! У всех магов есть базовые знания и почти каждый обученный маг, знает стандартные заклинания. В общем с каждой школы вы в силах обучиться по 1-2 заклинания.
- Маги, добившиеся результатов в своем ремесле – очень могущественные существа. Магия это самая разрушительная сила во всем Азероте. Её очень сложно контролировать, даже Великий маг Ронин (Глава Кирин Тора) Не всегда удачно использует заклинания и его бросает в пот, перед выбором использовать какое-то заклинание или можно и без него обойтись.
- Маг, без пальцев или губ, не сможет произнести или использовать заклинание. Это слабые места. Сломан палец, или сломана челюсть и всё… Маг уже не сможет больше 90% своих заклинаний использовать. Маг без концентрации и сосредоточенности не сможет правильно произнести заклинание или же выполнить правильное действие руками.

Как не странно, хоть маги и являются самыми сильными существами на Азероте, но они очень уязвимы и ведут образ жизни недотрог. Стоит поранить руку, сломать палец, вывихнуть кисть, порезаться.. В общем повредить руки, разум, губы или челюсть – маг лишается всех своих способностей. Когда сигнал боли постоянно поступает в твой мозг, никому не по силу сосредоточиться на заклинаниях и еще использовать их в бою. Так же любое сковывание в движении. Сломанная нога/рука/повреждение и всё! Маг уже не сможет больше половины своих заклинаний произнести. По этому будьте аккуратны.
- Мы уже знаем, что магия это самая экстремальная вещь, с которой все только и делают, что постоянно рискуют. Маги очень сильные, но очень уязвимы, слишком много минусов и поэтому была создана система:

Все заклинания (колдунов, магов, жрецов, некромантов и т.д…)
Ролл автоматически становиться 1-150 (при попадании снимает 2 ОБ всегда)
- Но не стоит расслабляться, у всех заклинателей добавлен дополнительный рол. Им теперь предстоит ролить два раза всегда! На атаку и на защиту.
- Приведен пример для людей играющих заклинателями, ниже будут таблицы:
- Идет поединок 1х1. Маг, против варвара.

Маг – облаченный в мантию с длинными рукавами, пояс и тапочки.
Варвар – местами на теле прицеплены латные пластины, на бедрах, груди, плече, кистях и в руке двуручный Топор.

- Первый рол идет на инициативу. Маг бросает ( /roll ) 1-100 и выпадает 45. Воин бросает ( /roll ) и выпадает 80.

Изображение
Раунд 1

Воин слишком далеко от мага и он делает разбег на него перед атакой. Кидает рол ( /roll ) и выпадает 23. Маг делает рол на произношение заклинания на защиту и пытается не подпустить к себе дикаря. Кидаем рол на произношение ( /roll ) из 1-50 выпадает 50. Это 100% прохождения заклинания. Далее мы кидаем рол уже на защиту ( /roll ) из 1-150, выпадет 110. Двойная удача, мы описываем как успешно произнесли заклинание, вовремя среагировали и заклинанием откинули от себя противника, не дав подойти к себе.
- Резкий выпад в сторону! Оскалившееся улыбка расплылась по всему лицу. Глаза вспыхнули пламенем. В широкой стойке (Поза как, сидя на горшке) Он растопырил пальцы и судорожно вздрагивая всем телом, перед самым носом, когда варвар уже заносил топор для атаки. Маг прогнулся в спине и вокруг него с земли взлетели столбы пламени, противника должно откинуть на исходное место.

Раунд 2
Варвар так же в дали от мага стоит, на том же месте где и был ранее. Теперь атака мага. Мы читаем заклинание: Маг опустил голову вниз, прижав подбородок к груди, его руки медленно и постепенно поднимались вверх через стороны. Пальцы постоянно делали круговые движения, а губы его что-то шептали. Резко подняв голову, его глаза вновь вспыхнули огненным пламенем! Мы кидаем рол на произношение ( /roll ) из 1-50, выпадает 10. Наше заклинание не удалось… Мы просто не смогли его прочитать. И даже не делаем рол на атаку
- Маг слишком переволновался и был охвачен азартом в этой схватке. Он делал слишком быстрые движения руками, а в чтении запинался. Искры пламени стали вылетать с его ладоней и не более. ( За такое время собственно противник мог бы уже бежать на мага и ему не хватит времени на повторное произношение)
Теперь снова воин бежит на мага и он снова не в силах добежать, как маг тут же откидывает его назад и остается целым и невредимым.

Раунд 3
Мы снова читаем заклинание: И после отписи кидаем ( /roll ) из 1-50, выпадет 15. Да что такое?! Это решается ваша судьба, стоит рисковать или нет. Если вы продолжите читать заклинание, то после применения пораните себя. Тут дается выбор игроку, отнимая себе ОБ, вы можете так же отнять ОБ противнику или же просто прекратить чтение заклинания и просто пропустить ход на еще одну атаку свою.
- Маг стиснул зубы, вены выскочили на его лбу. Он напрягся и едва удерживал заклинание в себе. Пора рисковать, он хлопнул ладонями перед собой и волна пламени вышла с его ладоней. Это пламя охватило и его руки... Рукава сгорели напрочь, а руки были в ожогах ( Вам -1 ОБ) И после мы уже кидаем рол на атаку ( /roll ) из 1-150, у нас выпадает 70. Воин кидает рол и ( /roll ) из 1-100, выпадает у него 40. Это попадание.
Если бы маг не попал и в этот раз, то воин уже подбежал бы к нему и смог нанести удар, но снова перед самым носом мага, уже был топор варвара и пламя вышло с его рук, охватив лицо и грудь варвара… ( Противнику -2 ОБ)

Раунд 4
Воин в ярости, в нескольких метрах от мага, занес с криками свой топор за голову и как палач перед казнью, стал наносить удар по магу. Кидает ( /roll ) из 1-100, у него выходит 89. Маг делает отпись на произношение заклинания и кидает ( /roll ) из 1-50, у него выпадет 25. Это успешное чтение и далее мы кидаем рол на защиту ( /roll ) из 1-150, у нас выпадает 65. Мы пишем, что мол заклинание вышло слабым и делая барьер, топор пробил его отнимая у мага силы и ранили его в плечо. Легкий порез и не более. (магу -1 ОБ)
У мага травма! Мы уже не можем так умело концентрироваться на противнике и на своих заклинаниях. В мозгах идет сбой и паника, сигналы боли постоянно поступают вам в голову. Наш рол на чтение становиться не 1-50, а 1-40.
После ранения, мы отскакиваем назад и занося руки за спину, делаем хлопок ладошами, еще секунда и руки выносятся вперед с растопыренными пальцами. Кидаем рол на чтение (/roll) из 1-40, выпадает 11. Это мы снова рискуем и делаем выбор, ради атаки готовы снять себе еще -1 ОБ и нанести удар или пропустить ход. Мы рискуем и продолжаем кидать уже рол на атаку (/roll) из 1-150, выпадет 120. ( Маг нанес атаку и уже автоматом снял себе -1 ОБ) Воин кидает рол на защиту (/roll) из 1-100, выпадает 20.
Крит не крит, без разницы. Мы строго снимаем ему ( -2 ОБ) и снимаем себе ( -1 ОБ)
- Из рук мага вылетел сгусток энергии. Огненный шар еще не полностью принявший форму шара, как от солнца, от него исходили щупальцы пламени. Руки повторно были обожжены, но заклинание прошло успешным…


Таблица Ролла заклинателей:

ИзображениеСтандартный (/roll) 1-150 ( Критических ударов не может быть у мага. Завышенный рол дает вам больше шанса попасть по противнику. Любое попадание всегда будет сносить -2 ОБ противнику)
Стандартный рол на чтение заклинания всегда 1-50.
После попадания по вам, у вас рол становиться 1-40. И так после каждого попадания у вас рол будет отнимать на 10, до нуля… Стоит по магу попасть 5 раз и он уже не в силах в бою применять заклинания и уже идет как воин в бой с мечом или что у него там есть.

Заклинания:

от 1-30 до 1-50 – Это успешное применение
от 1-11 до 1-29 – Это успешное применение со снятием самому себе -1 ОБ.
От 1-1 до 1-10 – Это неудачное прочтенное заклинание. Вы не можете произнести и пропускаете ход на атаку или даете противнику без рола попасть по вам.

Призыватели:

Spoiler

Лечение

Spoiler
Система не задействована на сервере! (выложена для предложения и критики)


Сообщение отредактировал K@marik: 20 Апрель 2012 - 08:34


#2 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:46

Цитата


Заклинания:

от 1-30 до 1-50 – Это успешное применение
от 1-11 до 1-29 – Это успешное применение со снятием самому себе -1 ОБ.
От 1-1 до 1-10 – Это неудачное прочтенное заклинание. Вы не можете произнести и пропускаете ход на атаку или даете противнику без рола попасть по вам.

А что если...
от 60 до 100 - это успешное применение и снимает (2 ОБ)
от 40 до 59 - это успешное применение, но где-то с ошибками в чтении или вы поторопились и снимает (1 ОБ) в случае попадания в следующем ролле уже на атаку.
от 20 до 39 - среднее применение, вы устали или ошиблись сильно. Снимаете себе (0.5 ОБ) но противнику (1 ОБ)
от 10 до 19 - неудачное применение, вы донесли грубую ошибку и чувствуете что заклинание выходит из под контроля. Пожеланию можете остановиться и пропустить ход на атаку, либо снять себе и противнику по (-1 ОБ) Когда у вас остается 3 хп, а противника 1 ОБ под конец боя и такая ситуация, то можно его добить и снять себе -1 ОБ, все равно победа! :) Или же снять себе последнее и противнику хп и упасть безсознании обеим на землю. (Помните были случаи в разных фильмах, где допустим девушка из последних сил, рискуя собой выпускает заклинание добивая противника, но он отбивает его, а она бессильная падает на землю и ели дышит от истощения?=)

Что касается если по вам попадут пять раз и вы будете слишком истощены чтобы пользоваться магией и все в ранах... Так оно и останется навсегда. Вы просто достанете меч или что у вас есть там... и пойдет в бой как воин.

На счет рола на чтение заклинания, можно будет в квентах вписывать ноп. +20 на чтение заклинания и всё... Неудачных применений уже у вас не будет.

Что касается снятий хп противникам и себе. Смотря какая система будет и там я решу уже добавлять или отнимать. В любом случае магия будет в два раза сильнее бить чем урон от оружия и маги с одной стороны будут слишком имбами, а с другой экстремалами... играя постоянно с удачей на чтение :)

#3 Loco

Loco

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 128 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:22

Не плохая система. Мне нравится. :)

#4 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 06:31

Цитата

Не плохая система. Мне нравится.

Это все ролы только на чтение заклинания. Стандартный рол именно на атаку или защиту будет 1-150.
Вы смотрите на таблицу и сверяете как вы прочитали заклинание. Если у вас выпало от 60 до 100. То считайте что при попадании вы снимете 2 ОБ противнику и ролите 1-150. В общем все маги будут ролить два раза, 1 раз на проверку чтения и точности заклинания, второй раз уже на попадание.

#5 Holaana

Holaana

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:05

Нелохая система)
Два вопроса по ней:
1. А если я хочу наложить защиту на союзника? Например, Щит Света, действующий определенное время.(раунд, два, до попадания - без разницы) Просьба опсать как возможность защитить союзника от чужой атаки, так и возможность наложить защиту "про запас".
2. Можно ли отказаться от атак вообще, отдав все лечению? Или это уже НОП?

#6 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:16

Мммм... Сложно сказать вот так сразу и точно, но примерно вот что должно быть:

Ты по системе, бросаешь роль на чтение и рол уже на собственное заклинание. Вместо своего хода, даришь противнику щит, который будет давать на один ход допусти +20 защиты. Но только на один ход! Не будет вообще никаких заклинаний подерживающихся больше одного хода. Может быть будет возможность два раза кидать щит вот и всё :)
Что касается лечения, так же само... Но у всех должны быть ограничения и лекари не смогут во время боя постоянно лечить. Может 2-3 раза с шансом на возможно вылечить либо себя, либо союзника и все.

Как я уже говорил, без квент/анкет не будет магов/жрецов и т.п... Так что будет анкета или квента. Сможешь сделать себе НоПы такие как больше вероятность вылечить противника или точно прочитать заклинания. Больше раз лечить или давать какую-то поддержку в виде щитов союзникам и себе. Но всё это будет делаться вместо ролла на атаку противника, придется пропускать всегда ход на атаку, чтобы излечить или помочь кому-то о_О

#7 Lavieru

Lavieru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 120 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:32

Саня. Холаана не атакует. ВООБЩЕ. :)
Она только лечит. Отсюда и вопрос...

Цитата

Но только на один ход! Не будет вообще никаких заклинаний подерживающихся больше одного хода.
А вот это, по-моему, бред. Как же "поджигание" с дополнительным уроном? Щит маны - хотя бы на два хода?
Всё это может просто решаться с НОПами...

Сообщение отредактировал Lavieru: 20 Апрель 2012 - 08:34


#8 Holaana

Holaana

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:34

Цитата

придется пропускать всегда ход на атаку
Я имела в виду, можно ли уйти в защиту-лечение, если отобрать у персонажа саму возможность атаковать? То есть, персонаж в принципе ничего кроме лечения и защиты делать не может.

#9 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:05

Это уже твое решение, атаковать или нет :) Будут НоПы, будешь сильней, чаще, больше лечить и кидать щиты.
Нет! На два хода ничего не будет. Можно сделать чтобы урон больше был или щит давал больше защиты, но не как не на несколько ходов.

Ну а можно еще вот что сделать. Хола налаживает щит на Рэссу. +20 к защите. Противник бьет Рэссу и пока он не насет ей урон сквозь этот щит, он будет всегда висеть и давать защиту xD Если он в итоге сможет переролить этот щит, то всё... он спал. ^_^

#10 Nelepostb

Nelepostb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 611 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:07

А почему ролл 1-150 а не 1-100 то?
...по моему слишком имбовые будут маги и заклинатели к которым в 50% случаев даже нельзя будет подойти

Сообщение отредактировал Nelepostb: 20 Апрель 2012 - 09:08


#11 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:16

Цитата


А почему ролл 1-150 а не 1-100 то?
...по моему слишком имбовые будут маги и заклинатели к которым в 50% случаев даже нельзя будет подойти

А ты что думал, маг стоит в 50 метрах от тебя. Бежит противник... и он сможет увернуться/отбить 5+ заклинаний подбежат к магу и вломить топором ему в череп? о_О Вот это имбовство я называю.

А так маг может в прочем-то и с упора стрелять и отталкивать от себя и не подпускать к себе и скачками убегать. Но всё вот упирается в то, что... Удача редко приходит и многие маги будут ошибаться и заклинания через раз получаться.
+ пока нет системы на ролл готовой у сервера, на эту систему магов можете и не смотреть. В любом случае, маг будет сильнее чем воин/лучник/разбойник :) Потому что это магия и если сравнивать с реалом. То идет воин и маг с одного огненного шара должен разорвать на куски или прожеч его до костей этим шаром. А не как снежками кидаться и им всем пофигу будет. Так же и воин мог бы подойти к магу и с одного удара мечом убить его... или лучник одной стрелой убить воина.

Вааааййй..!!! Я кажется придумал новую систему xD

#12 Nelepostb

Nelepostb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 611 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:23

Просмотр сообщенияK@marik (20 Апрель 2012 - 09:16 ) писал:

А ты что думал, маг стоит в 50 метрах от тебя. Бежит противник... и он сможет увернуться/отбить 5+ заклинаний подбежат к магу и вломить топором ему в череп? о_О Вот это имбовство я называю.
А так маг может в прочем-то и с упора стрелять и отталкивать от себя и не подпускать к себе и скачками убегать. Но всё вот упирается в то, что... Удача редко приходит и многие маги будут ошибаться и заклинания через раз получаться.
У ТЕБЯ РОЛЛ НА ЗАЩИТУ НА 50 ОЧКОВ ВЫШЕ РОЛЛА НА АТАКУ
какая разница кто где стоит то ты о чем? Атак со спины уже не бывает? Увернутся от чарджа? Отталкивать? Скачками убегать? кул стори ;) Я ПОШЕЛ ПЕРЕПИСЫВАТЬ АНКЕТУ С АСАССИНА НА МАГА!!1
интересная система я не спорю с этим, я не могу понять как бить магов у которых ролл защиты всегда выше, в среднем, на 25...
мне так же не понятен ролл 1-50 где ролл 30-50 на успешное применение заклинания - если ударить мага 2 раза, то его ролл будет 1-30 ЭТО БЕЗ ШАНСОВ НА УСПЕХ? лол же
разве не должны делиться пропорционально эти параметры? то есть при 2 ударах когда ролл идет 1-30 на успешное попадание будет ролл от 20-30 уже - вроде вот так же логичнее или нет?
пи.эс. я дно и нуб в РП ;)

Сообщение отредактировал Nelepostb: 20 Апрель 2012 - 09:32


#13 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:08

Ты всё не так понял. Маг ролит два раза всегда. Первый рол он ролит на то, сможет прочитать заклинание и как прочитает... А второй уже на атаку. Если он ролит на чтение заклинания и рол выпадает маленький. Он просто не может его выполнить... и пропускает ход на атаку. Так же и на защиту будет... Если он читает заклинание на защиту, но рол выпадает маленький... он даже не будет ролить на защиту и сразу - 1 хп ему.

Но если маг успешно читает заклинание и он еще попадает. То тут ГГ.

Пример:

- Маг взмыл руки, чет пробурчал и стал создавать огненный шар в руках.
Кидаем рол /roll 1-100 ( мы щас бросили рол на чтение скилла.)
Выпадает 60 ( Смотрем на таблицу и видем что это 100% успешность)
Идем дальше, теперь мы ролим второй раз и это уже на удар. Первый раз мы ролили на то как мы создаем заклинание и можем ли вообще создать. А второй раз уже ролим на то как мы его выпускаем в противника.
Вот идет второй рол
- Маг доколдавал заклинание и с яростью направил руки в противника. Огненный шар полетел в него
Кидаем ролл /roll 1-150
Выпадает 90.

Даже если у противника выпадет рол 1. Все равно мы снимем ему 2 ХП. То что у магов нет критов и завышенный рол у них только потмоу, что бы маги были точнее и собственно я думаю невозможно увернутся от заряда молнии который идет в тебя. По этому я так всё и сделал и всё учитывал.

Другой пример:
- Маг наколдовал какое-то заклинание. Его тело стал покрывать какая-та оболочка. Видимо это щит.
Бросаем рол на чтение /roll 1-100 и выпадает у нас 10. (Это провал. Заклинание не удается. Щит либо расплывается на ветру, либо просто исчезает и издает искры)
- Маг даже не ролит на защиту и полноценный урон наносится по нему.

Точно так же будет и с атакой. Если чтение не удалось, то маг просто пропускает ход на атаку и даже не ролит второй раз...

#14 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:16

У мага всего 5 хп.
Нужно всего попасть 5 раз и маг лишается своих сил и идет в бой как воин.
Это сделано для тех у кого с НоПами будет больше хп...
Я пересмотрел и предложил новый способ ролов на чтение. Тобишь не 1-50, а 1-100.
До 60 это успех 100%. После каждого попадания рол будет на -10 падать. Значит на 10% ты уже растерян будешь.
Если в тебя попали 4 раза, то у тебя рол 1-60 будет. А это тоже еще успех, если выпадет 60 :) А всё что ниже это тоже успех но уже снимает не 2 хп, а одно. ( Ну в общем как и указано в таблице)

Пожалуйста, не надо так реагировать злобно. Система сырая, не введеная в РП темболее. Это просто для просмотра она выложена и не более... Пока мы не увидем систему роллов на сервере, система магов и разбойников будут закрыты и не действительны. После они переделуются и всё будет оке.
Скажу сразу - Что Ассасин с квентой будет иметь больше шансов на быстрое убийство с подтяжка. Хотя тут наверно любой кто будет со способностями как у ассасина, сможет быстро убивать... Нет не так. Он будет иметь такую возможность и не более. 50 на 50 как всегда. Удача...
Так же будет и с магами - маги будут очень сильными, такими какими они и были, но и магом будет не просто быть... постоянно рискуя собой и со своими знаниями.

Никто не запрещал НоПы и в них тоже будут ограничения. Опытный маг с квентой сможет сделать так, что он будет почти без ошибочно использовать заклинания. Или тот же ассасин вместо 20-100 бить в спину, сможет бить 40-100 и в случае попадания, снимет половину или даже больше хп противнику.

#15 Nelepostb

Nelepostb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 611 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:38

Защита разве может быть критической? Почему на защиту то ролл 150 я все еще нипанимаю :)

#16 Loco

Loco

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 128 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:53

Маги очень сильные как в атаке так и в защите. Поэтому ролл 150

#17 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 11:39

Цитата

Защита разве может быть критической? Почему на защиту то ролл 150 я все еще нипанимаю
Причем тут вообще крит? рол 150 ток ради того, чтобы больше вероятности срабатывания магии было. Ты же не оружием защищаешься, а магией... А она то что в защите, что в атаке одинаковая :)

#18 Nelepostb

Nelepostb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 611 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2012 - 12:47

Просмотр сообщенияK@marik (20 Апрель 2012 - 11:39 ) писал:

Причем тут вообще крит? рол 150 ток ради того, чтобы больше вероятности срабатывания магии было. Ты же не оружием защищаешься, а магией... А она то что в защите, что в атаке одинаковая :)
Ты написал, что ролл 150 чтобы магии были точнее. Магии защиты то причем тут? :) Ты подумай сам какой это имбизм наносить в 2 раза больше чем милишники и ролить в гораздо большем диапазоне чем милишники еще...
Это бои не мага с воином. Это исключительно только бой для воина, для магов же это скарее мини игра "убей воина не поранившись"
Ты опробуй эту систему в игре - возьми друга который будет воином и посмотри сколько раз он у тебя сможет выиграть, при условии что у вас одинаковый уровень, шмот и расса...

Сообщение отредактировал Nelepostb: 21 Апрель 2012 - 12:49


#19 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2012 - 01:33

А ты знаешь, что воин при попадании будет снимать 1-3 хп? Как и все остальные классы.
Только по этому так и сделано...

#20 Ankard

Ankard

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 198 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2012 - 07:07

Нелепость, на днях будут тестироваться боевые взаимодействия всех сочетаний классов/снаряжений. Логи постараемся выложить на форум. Поглядим, что получится, без практики тут никак.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных