Перейти к содержимому


F.A.Q. Заклинателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Loco

Loco

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 128 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2012 - 11:56

Просмотр сообщенияAnkard (21 Апрель 2012 - 07:07 ) писал:

Нелепость, на днях будут тестироваться боевые взаимодействия всех сочетаний классов/снаряжений. Логи постараемся выложить на форум. Поглядим, что получится, без практики тут никак.

Кстати на счет практики. Я вчера вечером испытал эту систему. Она оказалась очень простой в использовании. Лично мне она очень понравилась

#22 Xenusses

Xenusses

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2012 - 01:03

Цитата

м

аксимум можно полностью познать 1 школу. Познать и умело владеть двумя школами магии… по силу только Архимагам.

То есть, человеку нельзя быть архимагом? Ибо, вы говорите, будто это что-то неведомое.

Цитата

Поэтому две школы может владеть только

ПК (Престиж Класс)
Маг, к примеру, школы трансмутации, сотворения и иллюзий - престиж класс? Почему ПК основывается, когда ты владеешь некоторыми школами? Тут я с вами не солидарен.

Цитата

Как не странно, хоть маги и являются самыми сильными существами на Азероте, но они очень уязвимы и ведут образ жизни недотрог. Стоит поранить руку, сломать палец, вывихнуть кисть, порезаться.. В общем повредить руки, разум, губы или челюсть – маг лишается всех своих способностей.

Если некромант под влиянием и желанием Культа Проклятых у Плети теряет разум, то он далее не сможет обучаться некромантии? Или как? Некромантия тоже магия, школа тайной магии. Так что, вы что-то про магов зачитались. Это вам не Гарри Поттерная "Абра-швабра-кадабра!".

Цитата

Сломанная нога/рука/повреждение и всё! Маг уже не сможет больше половины своих заклинаний произнести. По этому будьте аккуратны.

Вы это будете в каждом абзаце повторять?

Цитата

Все заклинания (

колдунов

,

магов

,

жрецов

,

некромантов

и т.д…)

Может, я и слоупок. Но... Колдуны, маги, некроманты - одно и тоже? И что в этом списке делает жрец? Святой свет, по вашему, арканная магия или что?
Дальше не читал, ибо, муторно, особенно, в говно-снежной радуге.

Цитата

ля того, чтобы призвать питомца на помощь, вам следует как по таблице кидать рол на чтение, а после призвать прислужника. После успешного заклинания, вы пропускает ход на атаку и после атакуете сами, как в таблице, затем просто с ролом 1-100 нападаете питомцем. После своих атак и защиты противника. Вы уже ролите два раза с ролом 1-100 на то, что вы не потеряли контроль над питомцем. Если противник хотя бы один раз переролил вас, то ваш питомец замрет и будет вне боя… Вы можете повторить повторное заклинание пропуская ход, чтобы взять контроль над питомцем и снова ввести его в сражение. Если из боя выходит призыватель, то и его питомец так же просто исчезает.
Может, мне роллять на каждую вещь? Ролл на касту заклинания, а вдруг, нечаянно пукну или запутаюсь? Или когда я сажусь за стул тоже роллять, вдруг, он сломан? Или через пять минут у меня на жопе будет жвачка? Я все к чему. Может, на сложные заклинания ученикам ролл серьезно требуется. А про призыв, это, вроде как, не совсем трудно. Если ты не Рагнароса призываешь.
По мне, так, статья не обладает уникальными и интересными качествами. Лично я буду пользоваться по старинке, без ваших систем. При игре за мага.

#23 Meldon

Meldon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2012 - 01:13

Ну в целом терпимо... НО (ох всегда это чёртово но..):

1. Слижком замудрёно... Нет конечно я согласен не веьзжаешь - не лезь в маги, но вот обьяснять например новичку войну все эти хитросплетения может быть весьма сложно...
2. Мне не нравится всегда снимание 2 ОБ при попавшем заклинании... Извините меня, но при поподании какойнибудь магической стрелой в грудь латнику (чисто так ткнёт не приятно, но в целом терпимо) или прямым зарядом огненной глыбой в это тело (разорвёт и разметает на километр нах!) - и при этом одинаковые повреждения? Бред...
3. Не совсем ясны преимущества познаний в школах, надобна расписать и сделать... Ну хз например стадии изучения школы и бонусы к заклинаниям её, исходя из погружения в школу (хотя тогда будет всё ещё сложней и запутанее)..
3. Ролл на успешность заклинания предлагаю сделать только уже получившим повреждения магам...
4. И да, эта статья хороша именно для магов и некров, у колдунов, пристов, палов и тд, помоему должно быть как то по другому.

Сообщение отредактировал Meldon: 21 Апрель 2012 - 02:03


#24 George Michael

George Michael

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 57 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2012 - 12:40

тоесть пофигу сколько маг выролил всёравно он поразит противника? и боец ближнего или дальнего боя не сможет никак ни блокировать ничего? чё за дурь? тоже самое с ролом магов 10-19  он всёравно поразит противника да? это чушь, физы никогда у магов так не победят...

#25 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2012 - 07:21

Харэ через жопу думать. Уже просто других слов нету
Кто сказал что маг 100% попадание?
У него просто большой шанс на попадание и появился новый барьер... который нужно преодолевать роллом - от него то всё и зависеть будет.

Да и помойму я уже говорил хз когда, что система заморожена и будет полностью редактирована. Но задумка остается такой же. Нефиг её сейчас критиковать и обсуждать...

#26 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2012 - 07:24

Цитата

Может, я и слоупок. Но... Колдуны, маги, некроманты - одно и тоже? И что в этом списке делает жрец? Святой свет, по вашему, арканная магия или что?
Таблица роллов будет такой же. Все кастеры на равных будут...
1-150 рол на атаку противника и дополнительный рол на "возможность создать заклинание"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных