Перейти к содержимому


Нерабочие спелы\таланты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 472

#101 Hydra_Fun

Hydra_Fun

    Пользователь

  • Новичок
  • 22 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2012 - 09:49

ну в додж роге побей по спине и в лицо, узнаешь что и уклоняться нельзя, хотя алдоран такой прекрасный серв(ТП), что и спиной можно уклоняться, тут что девиз - нерф рогов, их не надо надо?

Сообщение отредактировал Hydra_Fun: 27 Февраль 2012 - 09:49


#102 Аггробагер

Аггробагер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 406 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2012 - 05:40

Просмотр сообщенияYamato (13 Февраль 2012 - 06:17 ) писал:

В анхоли баг всего один - чума. И то, он проявляется на 4 и больше целях. В остальных ветках особых багов нет( на ум приходит только запах крови, прокающий от малейшего движения).
На счёт пета, согласно wowiki он заимствует 152% силы дк, при взятых талантах и символе. Допустим, у дк 2000 силы, значит у гуля будет 2000*1.52=3040 силы. Формула расчёта апа: Ghoul Ap = Strength - Base_Str + Base_AP, Ap = 3040-331+1167, из  этого выходит, что у гуля 3876 апа ( без учёта горна). Из апа расчитываем дпс: 1 дпс = примерно 3 ап, следовательно у гуля дпс должен быть около 1300, из этого высчитываем количество понижаемого ресом дамага(т.к многие носят пве тринкеты/нонсеты, то понижение возьму за 30%) , 1300*0.3=390. Из этого высчитываем конечный дпс: 1300-390=910. Это ещё без учёта способности "цапнуть", которая прибавляет к этому ещё около 150-200 дпс.
Единственный баг у всех петов на этом серве в том, что они не фиксируют статы. Поэтому при проке тринкетов их ап увеличивается, соответственно увеличивается и дамаг.
На счёт взрыва: он бьёт 25% от хп гуля, в рес выходит цифра около 5-6к, так что тут вроде бы всё в порядке.
Причём тут Взрыв трупа и рес? Он всегда должен бить 25% от хп вурдалака, просто на Алдоране робит криво и бывает даже мажет :lol:

#103 Аггробагер

Аггробагер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 406 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2012 - 05:41

Просмотр сообщенияiPilot (14 Февраль 2012 - 03:44 ) писал:

Вы какую-то ерунду написали. Талант "не прокает", потому что с 3.3.3 пачта сделан пассиной аурой, но как можно не заметить в бафах пассивную ауру на 20% хасты, я не понимаю.
Там и аура и 20% прок должен быть по правильному.

#104 Yamato

Yamato

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 164 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2012 - 06:53

Просмотр сообщенияАггробагер (28 Февраль 2012 - 05:40 ) писал:

Причём тут Взрыв трупа и рес? Он всегда должен бить 25% от хп вурдалака, просто на Алдоране робит криво и бывает даже мажет :lol:
А, ну да, я забыл  что он игнорит рес и резисты. Мазать он может из-за кривого спелл-хита, иных причин не вижу.

Сообщение отредактировал Yamato: 28 Февраль 2012 - 10:16


#105 Spectr

Spectr

    Пользователь

  • Новичок
  • 13 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:17

Просмотр сообщенияHydra_Fun (27 Февраль 2012 - 09:49 ) писал:

ну в додж роге побей по спине и в лицо, узнаешь что и уклоняться нельзя, хотя алдоран такой прекрасный серв(ТП), что и спиной можно уклоняться, тут что девиз - нерф рогов, их не надо надо?
Мобы, в отличии от игроков, могут уклоняться от атак в спину. Это даже написано в советах во время загрузки вова. Потому в пве и собирается софт кап мастерства.
Пруф: http://www.wowwiki.com/Dodge. Первый абзац, предпоследнее предложение.

Сообщение отредактировал Spectr: 28 Февраль 2012 - 11:54


#106 Hydra_Fun

Hydra_Fun

    Пользователь

  • Новичок
  • 22 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:46

пруф где написано

#107 Hydra_Fun

Hydra_Fun

    Пользователь

  • Новичок
  • 22 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:47

ниодного совета не видел где было бы написано что моб может уклоняться спиной, какие то суперменмобы

#108 Квитокс

Квитокс

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 446 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2012 - 03:20

Омг....мобы уклоняются от атак сзади, игроки не могут, погугли чтоли, либо прочти как-нить надпись, когда в вов заходишь.

#109 Moander

Moander

    Пользователь

  • Новичок
  • 27 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2012 - 04:27

Просмотр сообщенияАггробагер (28 Февраль 2012 - 05:41 ) писал:

Там и аура и 20% прок должен быть по правильному.
О чём я им и доказывал) Когда уже починят фростов ДК ((((

#110 Hydra_Fun

Hydra_Fun

    Пользователь

  • Новичок
  • 22 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 12:10

окай, вот пруф где НЕМОБЫ доджат спиной
Изображение
что скажете на это? как мы выдим это ОКО, там мобов нету...
Изображение
вот пруф что это игрок, а не какой нибудь пет хантовский, вы всякого напридумываете.

#111 fellow

fellow

    Пользователь

  • Новичок
  • 10 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 01:17

Прочитал все что тут написали, в основном все правильно говорили,но запомните раз и навсегда похожие бафы не стакаются- это касается и аур и бафов и дебафов. И у дк как кто-то писал с 3.3.5 цепкие когти пассивная аура на офе она ни когда не стакнется с прокоющим бафом вы тут чушь пишите. Ах да http://ru.wowhead.com/spell=73822 работает не корректно, а именно: не дает + к урону и не дает + к хилу прошу поправить, героические сложности уже накладно проходить.
зы. если не играли на офе на 3.3.5 лучше не позорьтесь и не пишите чуши. Про петов варлока чистая правда талант избегание напрочь не робит.

#112 Katar

Katar

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 73 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 03:43

Просмотр сообщенияHydra_Fun (27 Февраль 2012 - 09:49 ) писал:

ну в додж роге побей по спине и в лицо, узнаешь что и уклоняться нельзя, хотя алдоран такой прекрасный серв(ТП), что и спиной можно уклоняться, тут что девиз - нерф рогов, их не надо надо?
кто тут за говорил про нерф рогов 6,5к с отравления каждый раз по 1150 реса заепца проста не считая каждый тик яда по 1к+, автоатака по 800 в среднем и расправа 1-2к  тоесть  10 к за секунды 2-3 под урезом хила

#113 Hydra_Fun

Hydra_Fun

    Пользователь

  • Новичок
  • 22 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 08:05

поиграй в сабе, узнаешь о чем я, когда автоатака варовская бьет больше по тебе чем ты с бекстаба по нему

Сообщение отредактировал Hydra_Fun: 01 Март 2012 - 08:08


#114 herpalez

herpalez

    Новичок

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 08:29

Здравствуйте.

Класс: Маг
Ветка: Аркан
Талант: Призматический плащь

Талант срабатывает только в 50% случаев.
Моментального ухода в невидимость нет!
От имени всех магов нашего сервера, очень просим починить данный талант.
Заранее благодарны.

#115 pavlusha-88

pavlusha-88

    Новичок

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 08:33

Здравствуйте.
Класс: Маг
Ветка: Аркан
Талант: Призматический плащ
у меня такая же проблема... почините пожалуйста, заранее благодарен.

Сообщение отредактировал pavlusha-88: 01 Март 2012 - 08:33


#116 Непа

Непа

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 02:09

У пристов не работает 1й бонус т9.. 20% + к молитве исцеления. очень полезный стат на аое боссах, таких как валькирии, ануб в ивк, гнилой, ланатель в цлк.

#117 Korvinnomaru

Korvinnomaru

    Новичок

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 07:21

Поддерживаю неработающую Миксологию (http://ru.wowhead.com/spell=53042). Продлевает действие, но не усиливает эффект эликсиров.

Аннулирует пользу профессии с точки зрения персональных бонусов для любого класса. Что печально (не все же хотят ювелирку или зачарование, в конце концов :) ).
Просим поправить :blush: .

Поскольку сервер использует trinity core за основу, нашёл пару ссылок, скриптерам всё же проще будет: тык - ссылка на тему и работающая заплатка внутри темы (!) - тык. Если этого не хватит, расскажите, пожалуйста, чем именно отличается ваше ядро, попробую сам сделать ревизию.

С уважением, K.

#118 Непа

Непа

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 107 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 07:34

Просмотр сообщенияKorvinnomaru (02 Март 2012 - 07:21 ) писал:

Поддерживаю неработающую Миксологию (http://ru.wowhead.com/spell=53042). Продлевает действие, но не усиливает эффект эликсиров.

Аннулирует пользу профессии с точки зрения персональных бонусов для любого класса. Что печально (не все же хотят ювелирку или зачарование, в конце концов :) ).
Просим поправить :blush: .

Поскольку сервер использует trinity core за основу, нашёл пару ссылок, скриптерам всё же проще будет: тык - ссылка на тему и работающая заплатка внутри темы (!) - тык. Если этого не хватит, расскажите, пожалуйста, чем именно отличается ваше ядро, попробую сам сделать ревизию.

С уважением, K.

Если я не ошибаюсь, усиление эффекта добавилось только в кате. на вотлк было только продление.

#119 Korvinnomaru

Korvinnomaru

    Новичок

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 08:10

Просмотр сообщенияk911mipt (02 Март 2012 - 07:34 ) писал:

Если я не ошибаюсь, усиление эффекта добавилось только в кате. на вотлк было только продление.

http://www.wowwiki.com/Mixology утверждает обратное с патча 3.0.2, усиление было введено для уравнивания бонусов профессии непосредственно владельцу оной. Для сравнения, бонусы с горного дела (+60 стамины) и одной из фласок (+650 хп).

И из личного опыта - работало на 3.3.5 на EU оффе, работает на молтене в данный момент, введено около 7 месяцев назад. Т.е. чинится! :)

Сообщение отредактировал Korvinnomaru: 02 Март 2012 - 08:11


#120 deluxo

deluxo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 115 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 12:12

Если не сложно можно еще и рес починить. Не ок когда мути рог энвеномом в шв по 3-4к по 1.2 реса.
Или вар с превосходства по 8к в шп с 1350 реса.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных