Перейти к содержимому


Нерабочие спелы\таланты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 472

#401 Sacerdi

Sacerdi

    Пользователь

  • Новичок
  • 21 сообщений

Отправлено 01 Май 2012 - 04:01

Просмотр сообщенияСваррог (01 Май 2012 - 03:47 ) писал:

Просьба к админам пофиксить наконец то баг у локов с символом тьмы.
Ссылка на символ http://ru.wowhead.com/spell=63310
В чём суть бага. Замедление вешается через ЛЮБЫЕ ТЕКСТУРЫ и на МАКСИМАЛЬНОМ РАССТОЯНИИ (не знаю точно, но на меня вешали на растоянии около 50 метров, это на арене Награнда от одних колонн до других)
Баг уже довольно долго, но до сих пор не фиксится :unsure:

З.Ы. Добавлю так же тему в беседке, мб админы скорее увидят и примут решение пофксить)
З,Ы.Ы. Вирмису посты не читать и не стирать, а то у тебя у самого лок :D
я уже тут 2 поста оставил с этим багом , походу забили на символ

#402 igr046kursk

igr046kursk

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 61 сообщений

Отправлено 01 Май 2012 - 02:42

Очень криво  работает http://ru.wowhead.com/spell=48045  "Иссушение разума" у шп (раса-человек) на реалме Бездна...Непонятно от каких факторов в основном дает ДВА тика,но изредка (правдо очень редко) количество тиков может доходить до пяти...Вообщем,соло зачищать инсты Аукидона есть проблематично из-за такого кривого массдамага...
   После перехода с х1 реалма на х100 эта фишка у шп больше всего бросилась в глаза...

#403 я тот самый бог пве

я тот самый бог пве

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений

Отправлено 01 Май 2012 - 08:38

Неправильно работает бонус т10 от 4 шмоток у фуривара, а именно:
1)вешается 2 стака, затем после использования мощного удара он проходит мгновенно а после него гкд 0.5 сек как и должно быть
2)время действия после пропадания первого стака не обновляется (так и должно быть)
3)второй мощный удар кастуется, а должен аналогично первому проходить мгновенно и гкд после него также 0.5 сек
4)после использования мощного удара второй раз, баф "Прилив крови" не спадает

#404 LoveYouToo

LoveYouToo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений

Отправлено 02 Май 2012 - 01:40

удар смерти хилит при 34000 хп 5200 примерно на бг 4700. ГДЕ ЛОГИКА? такая муть уже дня 3-4

+++

О еще урон какойто мелкий стал удар чумы по 600-800 бьет на бг -_-

Сообщение отредактировал LoveYouToo: 02 Май 2012 - 08:24


#405 Lefes

Lefes

    Новичок

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 01:45

http://dp.aldoran.ru/?item=43827 Символ удара смерти полное отсутствие работоспособности, для дка в блад дд самый дамажный спел, почините если под силу)
Удар смерти отхил работает правильно: 34000/5100=15% всё верно, если ты конечно не фдка)

Сообщение отредактировал Lefes: 03 Май 2012 - 02:01


#406 LoveYouToo

LoveYouToo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 02:18

Просмотр сообщенияLefes (03 Май 2012 - 01:45 ) писал:

http://dp.aldoran.ru/?item=43827 Символ удара смерти полное отсутствие работоспособности, для дка в блад дд самый дамажный спел, почините если под силу)
Удар смерти отхил работает правильно: 34000/5100=15% всё верно, если ты конечно не фдка)

я и говорю что вне бг по манекену по мобам в инстах 51** а на бг 4600 это не ок!

вот на бг:

Изображение Изображение Изображение Изображение

а вот по манекену:

Изображение

-------------------------------------
Раньше было все ок.
Где мои 500хп? :mad: :mad: :mad:

Сообщение отредактировал LoveYouToo: 03 Май 2012 - 02:27


#407 Gvozdoder84

Gvozdoder84

    Новичок

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 07:17

Насколько я помню на офе была опция на понижение получаемого лечения в пвп зонах. Возможно и эта ария из той же оперы.

#408 Liadr

Liadr

    Пользователь

  • Новичок
  • 17 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 01:31

От лица всех пристов Алдорана напоминаю, что

Просмотр сообщенияLiadr (04 Март 2012 - 01:35 ) писал:

Неправильно работает Символ тьмы. Символ хороший, нужный. Почините пожалуйста :blush:

Просмотр сообщенияSpectr (04 Март 2012 - 03:59 ) писал:

Символ перестает работать после первого выхода с шадоу формы. Если она выключается, не важно из за чего, приходиться менять спеки, чтоб глиф снова заработал. Это очень неудобно, присоединяюсь к просьбе.
А также стаки Внутреннего огня спадают при получении урона сквозь Слово силы: Щит
Не забывайте про нас, мы хорошие

Сообщение отредактировал Liadr: 03 Май 2012 - 01:32


#409 antoxa5577

antoxa5577

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 58 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 03:13

у рог до сих пор не работает 4/5 т10

#410 Ypkarah

Ypkarah

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 58 сообщений

Отправлено 04 Май 2012 - 05:54

Просмотр сообщенияСваррог (01 Май 2012 - 03:47 ) писал:

Просьба к админам пофиксить наконец то баг у локов с символом тьмы.
Ссылка на символ http://ru.wowhead.com/spell=63310
В чём суть бага. Замедление вешается через ЛЮБЫЕ ТЕКСТУРЫ и на МАКСИМАЛЬНОМ РАССТОЯНИИ (не знаю точно, но на меня вешали на растоянии около 50 метров, это на арене Награнда от одних колонн до других)
Баг уже довольно долго, но до сих пор не фиксится :unsure:

З.Ы. Добавлю так же тему в беседке, мб админы скорее увидят и примут решение пофксить)
З,Ы.Ы. Вирмису посты не читать и не стирать, а то у тебя у самого лок :D
Cегодня специально попробывал этот спел на бг, на разных растояниях, и не заметил 50 метров. Самое максимальное, что увидел это ~10-15, а то что через текстуры бьет - это нормально, если учесть вертушку вара, тотем шамана и прочую подобную лажу ;)  
Зы: проверил заного и вправду 50м бьет тока так, хоть и без дамаги))

Сообщение отредактировал Ypkarah: 04 Май 2012 - 07:21


#411 Yamato

Yamato

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 164 сообщений

Отправлено 05 Май 2012 - 08:13

Просмотр сообщенияLefes (03 Май 2012 - 01:45 ) писал:

http://dp.aldoran.ru/?item=43827 Символ удара смерти полное отсутствие работоспособности, для дка в блад дд самый дамажный спел, почините если под силу)
Удар смерти отхил работает правильно: 34000/5100=15% всё верно, если ты конечно не фдка)
Символ удара смерти работает.
По поводу отхила: не думаю, что баг связан с механикой работы удара, ищи причину в другом.
Так, пора повторить мой пост о нерабочих талах дк, пусть админы не расслабляются.

Анхоли

   Проверено:  Закалённый в крови клинок -  заниженный дамаг, видимо берёт не все болезни и/или неправильно скалируется от них. Так же из основных проблем осталась совершенно никакая скаляция скорости атак пета от скорости  дк и полное отсутствие фиксации статов.
Пет не бафается Силой Ринна/ Песнью войны Адского Крика в цлк. Пруф:
Патчноут 3.3.3

Цитата

Положительные эффекты «Песнь войны Адского Крика» и «Сила Ринна» теперь увеличивают запас здоровья питомцев и наносимый ими урон, а также количество урона, поглощаемого заклинаниями «Слово силы: Щит» и «Священный щит».
У пета не работает снижение аое дамага от таланта "Ночь мертвецов".
Гарга также не получает ни снижение аое дамага, ни баф от Силы Ринна.(дамаг от неё, что в ИВК, что в ЦЛК - одинаковый).
Ну и, разумется, поломка чёрной чумы проклятьем стихий лока.
При наличии двух и более адк в рейде, стакается талант Предсмертная лихорадка, что значительно повышает наносимый дк и шп дамаг.
Чёрный лёд не апает теневую часть удара плети, хотя должен, исходя из описания.Пруфы:
Теневая часть дамага без взятого "Чёрного льда" :
Изображение

С взятым талантом:

Изображение
И ещё один пруф с гитхаба:

https://github.com/T...ore/issues/6231

Из непровереных: дамаг болезней при распространении мором по пакам.
Человек написал ерунду, болезни наносили полный урон в лк. Пруф с офф форума:

Spoiler
P.S: Бродячая чума работает на 100% верно. Она прокает от обеих болезней, берёт урон от каждой из них, при обеих болезнях на цели срабатывает примерно в 2 раза чаще, чем при одной.

  Фрост

Набор силы рун от воющего ветра зависит от количества целей. Такого быть не может, т.к генерация рп напрямую зависит от трат рун. (должно быть 20 рп , при взятом таланте "Могильный холод").

   Блад

   Запах крови по-прежнему прокает от любого чиха.
Танцующее руническое оружие всё так же не вешает болезни и работает только от ударов ближнего боя.
Кровочерви - совершенно никакой дамаг, не хилят (проверял не я).
  
   Общее
  Баг с петом в блад- и фрост-ветках: Если перед смертью вызвать пета, то после реса у него появится панель управления(т.е им можно будет станить и он будет практически аналогичным пету анхолика). Такого быть не должно.
   Вторая часть т10 у любого дк прокает через задницу, помимо самих рун на кд ещё требует и полностью потратить силу рун, у фроста так же требует отсутствия проков "Инея" и "Машины для убийств".  
Тёмная скорбь - такое впечатление, что при любой атаке скорбь имеет 20% шанс прока ( хотя 20% шанс прока связан только с автоатаками).
Вот пруф с гитхаба о неправильном проке шма: https://github.com/T...ore/issues/1619
Тёмная скорбь не набирает стаки от спецатак, хотя должна, вот таблица этих способностей :

Spoiler
Все удары из этой таблицы имеют 100% шанс вызвать прок фрагмента.

Рунический удар нельзя применить после использования другой атакующей способности, это в корне не верно. Рунический удар, согласно тултипу, он должен быть активен в течение 10 секунд после уклона/паррирования.Пруф с гитхаба: https://github.com/T...ore/issues/6514
  Воскрешение союзника не работает. Также для призыва пета не требуется трупная пыль, что делает бесполезным малый символ воскрешения мёртвых.
Кровоотвод иногда полностью сбивает систему рун.

Ссылки на фиксы:

Ссылка на фикс сбития локовским "проклятием элементов" "разносчика чёрной чумы": https://github.com/T...84a492d315bbc3c

Ссылка на фикс "Закалённого в крови клинка": https://github.com/T...ore/issues/1047

Сообщение отредактировал Yamato: 15 Май 2012 - 09:03


#412 The Dead eye

The Dead eye

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 556 сообщений

Отправлено 05 Май 2012 - 09:40

Изображение
Это не первый инцедент. Возможно я такой не везучий, но случается подобное довольно часто. Сами понимаете, что это не рентабельно и играть становится куда сложнее
Схожий эффект, имеет страх у локов. Если вовремя подсуититься, то воин будет бегать с включенной вертушкой и в страхе.
Скажите хотябы, будет что-то решаться по этому поводу или можно не ждать.

Сообщение отредактировал The Dead eye: 05 Май 2012 - 10:10


#413 LoveYouToo

LoveYouToo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений

Отправлено 05 Май 2012 - 10:48

Просмотр сообщенияThe Dead eye (05 Май 2012 - 09:40 ) писал:

Изображение
Это не первый инцедент. Возможно я такой не везучий, но случается подобное довольно часто. Сами понимаете, что это не рентабельно и играть становится куда сложнее
Схожий эффект, имеет страх у локов. Если вовремя подсуититься, то воин будет бегать с включенной вертушкой и в страхе.
Скажите хотябы, будет что-то решаться по этому поводу или можно не ждать.
Не только страх, любой контроль, любое воздействие на перса, любой стан/замедление/блок могут заблокировать вертушку.
При стане крутится ты будешь правда видно не будет, а вот двигаться нет!
С фиром и так все ясно :)

#414 Katar

Katar

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 73 сообщений

Отправлено 05 Май 2012 - 11:48

Просмотр сообщенияLoveYouToo (05 Май 2012 - 10:48 ) писал:

Не только страх, любой контроль, любое воздействие на перса, любой стан/замедление/блок могут заблокировать вертушку.
При стане крутится ты будешь правда видно не будет, а вот двигаться нет!
С фиром и так все ясно :)
тож самое прожимаешь с локом одно время  зелёнку и стан итог ты в зелёнке но в стане

#415 Maksushko

Maksushko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 933 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 11:40

Просмотр сообщенияThe Dead eye (05 Май 2012 - 09:40 ) писал:

Изображение
Это не первый инцедент. Возможно я такой не везучий, но случается подобное довольно часто. Сами понимаете, что это не рентабельно и играть становится куда сложнее
Схожий эффект, имеет страх у локов. Если вовремя подсуититься, то воин будет бегать с включенной вертушкой и в страхе.
Скажите хотябы, будет что-то решаться по этому поводу или можно не ждать.
это еще ерунда, вот когда ты в крутилке ловишь дипфриз от мага, вот это ваще в ступор вводит :lol:
ну а так за вара я сталкивался вообще со всеми проблемами с крутилкой. вчера к примеру на арене меня дк оковами как-то замедлил в бш :o ваще классно. а на присте уже висел мортал и овер в каст запихал :( должен был отъехать, а тут оковы :blink: прям ебещущая силища прокнула видать у дк.

#416 The Dead eye

The Dead eye

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 556 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 07:11

Да проблем с вертухой много. Хардкор конечно рулит и все такое, но надо это как-то решать.

#417 workhater

workhater

    Пользователь

  • Новичок
  • 22 сообщений

Отправлено 08 Май 2012 - 03:56

Почините, пожалуйста, бонус 4/5 от сета т10 для рог.

#418 felios

felios

    Пользователь

  • Новичок
  • 10 сообщений

Отправлено 09 Май 2012 - 09:23

Администрация пожалуйста обратите внимание на http://ru.wowhead.com/spell=56112
изза неправильной работы тала фурик не играбелен против хилов(

Талант должен обеспечивать безперебойное урезание отхила, как и было на офе когда я там играл на 3.3.5

те кто играли на оффе 3.3.5 фуриком знают как должны работать яростные атаки, они должны вешатся минимум с каждого второго удара. Щас на АТ можно зайти глянуть как работает этот тал, если не поленится вы увидете что срезка никогда не слетает, а обновляется почти каждым ударом.

а тут шанс прока оочень низок, даже в ПВЕ он вещается РЕЕЕЕдко!!! не говоря уже о стаке

спасибо

#419 Тэми

Тэми

    Новичок

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Май 2012 - 07:53

Почините уже Т10 второй бонус для рог , ну пжалустО

#420 kotik076

kotik076

    Новичок

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 12:04

Играю варлоком не могу сделать Камень чар пишет что он имеется в сумке хотя его нет
чистка кеша и ошибок не помогает!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных