Netush (27 Апрель 2012 - 06:50 ) писал:


Ульдуар
#81
Отправлено 27 Апрель 2012 - 07:16
#82
Отправлено 02 Май 2012 - 06:31
#84
#85
Отправлено 22 Май 2012 - 11:23
Сообщение отредактировал Биошок: 22 Май 2012 - 11:27
#86
Отправлено 22 Май 2012 - 05:18
#88
Отправлено 22 Май 2012 - 06:05
Ment (22 Май 2012 - 05:34 ) писал:

Баф от древней не снимаются даже после их смерти ( броня, отхил, прибавка здоровья ). Убить могут только самые хитрые, а именно - баг на дамаг или хуз + машины).
На втором этаже более менее работают только Ходир, Ауриайя ну и Собрание. Остальные либо бьют автоатакой либо ваншотят.
П.С. Когда Йогга поставят?
#89
Отправлено 23 Май 2012 - 04:17
#90
Отправлено 24 Май 2012 - 07:17
Parad (22 Май 2012 - 06:05 ) писал:

Баф от древней не снимаются даже после их смерти ( броня, отхил, прибавка здоровья ). Убить могут только самые хитрые, а именно - баг на дамаг или хуз + машины).
На втором этаже более менее работают только Ходир, Ауриайя ну и Собрание. Остальные либо бьют автоатакой либо ваншотят.
П.С. Когда Йогга поставят?


#91
Отправлено 24 Май 2012 - 12:34
Amaterasy (24 Май 2012 - 07:17 ) писал:
1 Фаза:
МТ танчит фрейю и вместе с хилом отходит куда-нибудь в сторонку чтоб не мешать. Фрейя иногда будет сажать деревце у которого 18к хп (нормал) его надо быстренько слить оно лечит адов. На Фрее висит дебаф хилящий её на 6к в секунду и 150 стаков дебафа усиливающих входящий хил на 300%. Чтобы снять стаки дебафа надо убивать адов которых сумонит босс есть три вида паков
Видим по вовхеду что, стаки отхила снимаются после убийства адов.
Что мы имеем на алдоране: стаки после убийства треша не снимаются и всегда висят эти 150хГармония природы, следовательно бесконечный отхил в 1140%. Бывает что вешается немота на весь рейд и снять её невозможно. Рейдом в овергире ЦЛК 25хм не слить её несчастные 6 лямов.

Ходир
Мне не понравилось что он бесконечно эвейдится. После вайпа он носится по всему рейду и не идёт на свое место даже после смерти всех членов рейда. Работают почти все спеллы босса, смотрим тут. Замечание только по-поводу этого спелла, не появляется сугроб за которым надо прятаться от вспышки. Избежать вспышки можно только убежав очень-очень далеко от босса.
Дружелюбные НПС вообще никак не помогают рейду, даже после сбивания льда, нет бонуса.
Теперь главное в каком порядке сбивать лёд с НПС.
1) Первым надо сбивать лёд с файрмага(крайний правый). Он через пару секунд после освобождения кидает рядом с собой костёр. В радиусе 15 ярдов от костра все получают баф защищающий от обморожения и ЧТО ГЛАВНОЕ дающий при рэйндж дпсу(не мили!) по боссу стакнуть на нём дебаф увеличивающий магический урон по нему на 2%. Максимальный стак 25, тоесть +50% к магическому урону.
2) Вторым надо сбивать Мункина он прямо перед боссом в начале стоит. Периодически он призывает луч света. Если встать прямо в центр луча получите баф +100% к скорости каста, хила и атаки. совместно с костром позволяет за пару секунд настакать макс стак дебафа.
3) Шаман второй справа даёт близкостоящим игрокам +35% к урону критами.
4) Прист крайний левый снимает рэндомно фростнову кастующуюся боссом. Рядом с костром она конечно не смертельна но при АОЕ заморозке босса лучше быть готовым бежать в круг. А также немаловажно он хилит свою пати НПСов, если его не разбивать то они помрут уже на второй заморозке от Аое босса.
НПС попадают в лёд после АОЕ заморозки босса и их надо снова разбивать. (но если в момент каста они оказались случайным образом на сугробе то это не обязательно).
Синие круги работают хорошо, жаль что достижение не дают.
З.Ы. Amaterasy, какой толк отписываться по боссам если не ходишь в Ульдуар и не имеешь малейшего представления работы этих боссов на Алдоране.
#92
Отправлено 24 Май 2012 - 02:48
Parad (24 Май 2012 - 12:34 ) писал:
1 Фаза:
МТ танчит фрейю и вместе с хилом отходит куда-нибудь в сторонку чтоб не мешать. Фрейя иногда будет сажать деревце у которого 18к хп (нормал) его надо быстренько слить оно лечит адов. На Фрее висит дебаф хилящий её на 6к в секунду и 150 стаков дебафа усиливающих входящий хил на 300%. Чтобы снять стаки дебафа надо убивать адов которых сумонит босс есть три вида паков
Видим по вовхеду что, стаки отхила снимаются после убийства адов.
Что мы имеем на алдоране: стаки после убийства треша не снимаются и всегда висят эти 150хГармония природы, следовательно бесконечный отхил в 1140%. Бывает что вешается немота на весь рейд и снять её невозможно. Рейдом в овергире ЦЛК 25хм не слить её несчастные 6 лямов.

Ходир
Мне не понравилось что он бесконечно эвейдится. После вайпа он носится по всему рейду и не идёт на свое место даже после смерти всех членов рейда. Работают почти все спеллы босса, смотрим тут. Замечание только по-поводу этого спелла, не появляется сугроб за которым надо прятаться от вспышки. Избежать вспышки можно только убежав очень-очень далеко от босса.
Дружелюбные НПС вообще никак не помогают рейду, даже после сбивания льда, нет бонуса.
Теперь главное в каком порядке сбивать лёд с НПС.
1) Первым надо сбивать лёд с файрмага(крайний правый). Он через пару секунд после освобождения кидает рядом с собой костёр. В радиусе 15 ярдов от костра все получают баф защищающий от обморожения и ЧТО ГЛАВНОЕ дающий при рэйндж дпсу(не мили!) по боссу стакнуть на нём дебаф увеличивающий магический урон по нему на 2%. Максимальный стак 25, тоесть +50% к магическому урону.
2) Вторым надо сбивать Мункина он прямо перед боссом в начале стоит. Периодически он призывает луч света. Если встать прямо в центр луча получите баф +100% к скорости каста, хила и атаки. совместно с костром позволяет за пару секунд настакать макс стак дебафа.
3) Шаман второй справа даёт близкостоящим игрокам +35% к урону критами.
4) Прист крайний левый снимает рэндомно фростнову кастующуюся боссом. Рядом с костром она конечно не смертельна но при АОЕ заморозке босса лучше быть готовым бежать в круг. А также немаловажно он хилит свою пати НПСов, если его не разбивать то они помрут уже на второй заморозке от Аое босса.
НПС попадают в лёд после АОЕ заморозки босса и их надо снова разбивать. (но если в момент каста они оказались случайным образом на сугробе то это не обязательно).
Синие круги работают хорошо, жаль что достижение не дают.
З.Ы. Amaterasy, какой толк отписываться по боссам если не ходишь в Ульдуар и не имеешь малейшего представления работы этих боссов на Алдоране.



#93
Отправлено 25 Май 2012 - 03:31
По-поводу грибов: не знаю как у вас было, но моментами они вырастают и находятся в текстурах(то внутри дерева, то ещё где-нибудь).
Появились так как надо - радуйся.
Плохо что мало людей отписывается по Ульдуару

#94
Отправлено 25 Май 2012 - 06:07

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных