АРП, СИЛА или ЛОВКОСТЬ
#81
Отправлено 10 Январь 2012 - 12:40
#82
Отправлено 10 Январь 2012 - 01:18
зЫ и не вздумай говорить что забыл, нельзя забыть то что не знал©
#83
Отправлено 10 Январь 2012 - 02:05
#87
Отправлено 04 Февраль 2012 - 05:25
#88
Отправлено 06 Февраль 2012 - 05:28
#90
Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:45
#91
Отправлено 10 Февраль 2012 - 01:20
#93
Отправлено 11 Февраль 2012 - 03:00
Rinext (10 Февраль 2012 - 12:45 ) писал:
#94
Отправлено 11 Февраль 2012 - 03:10
#96
Отправлено 11 Март 2012 - 04:43
graf (11 Февраль 2012 - 03:00 ) писал:
Все правильно, крита правдо не сильно много делай, как до 45% примерно будет то оставляй остальное на АРП и все пучком будет
#97
Отправлено 11 Март 2012 - 10:15
я всегда думал что минимум надо 48%крита, а там чем больше тем лучше, но 48 это основа всех основ.
#98
Отправлено 18 Март 2012 - 04:01
#100
Отправлено 02 Май 2012 - 08:41
арп (рейтинг пробивания брони) - 1400 (можно и меньше с учетом хавки на арп или тринек на арп, на первое время)
крит - 45% +++
меткость - 270
мастерство - 23
Остальное добирается шмотом, камнями, чарками. Можно потестить на оффхэнд мангуста (дает + к криту, небольшое увеличение скорости атаки). Но все-равно, на мой взгляд, дпс фуривара в неменьшей степени зависит также от ротации + правильное применение способностей, химии и раскидки талантов.
В пвп армс особо не разбираюсь в капах - камни на силу и крит, на мастерство немного, меткость пве шмоткой можно добрать, также правильно таланты раскинуть, и нет проблем.
В PRoto - защита, уклон, парирование, выносливоть. ЛФГ можно и в фурике танчить, с полутанкообвесом.
Гайды по вару полезны, но, на мой взгляд, нет хорошего гайда на сегодняшний день, даже от готики гайд не очень - чисто для начинающих.
Хороший вар дпс/пвп/танк - это живой вар/напарник/рейд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных