1)Канндо
2)
http://forum.aldoran...dpost__p__43282 - одобрение квенты
3)
http://forum.aldoran...hititel-zhizni/ - квента
Берсерк - Ярость дремлет в сердцах орков и троллей. Подобно внутреннему зверю, она всегда ищет выхода. Многим эта ярость позволила столкнуться лицом к лицу с самыми страшными противниками и выжить. Способность сохранять и накапливать эту энергию, чтобы излить ее на поле битвы сделала орду военной силой, с которой приходится считаться. Но некоторые Орки и Тролли ушли в свою ярость еще глубже, вызывая ее так часто, как только возможно, сражаясь безрассудно и беспощадно ко всем, кто встает на их пути.
4) Нопы:
(30-100) Помощь друга -У воина есть верный друг-ящер, Раилаг. Если ролл удался, Канндо оседлает его. Это дает доп ролл на каждую атаку в течении боя. Защита также увеличивается на 1 ролл, на последнем издыхании (тобишь, доп ролл только при смерти).
(20-100) Исступление - Берсерк настолько погружается в жар битв, что сражается без штрафов даже будучи оглушенным (не без сознания) или умирающим.
(20-100) Ярость - Берсерк способен входить в состояние Ярости "N" количество раз в сутки. Сам процесс перехода в состояние ярости не занимает времени, но берсерк может сделать это только в свой ход.
(10-100) Бойня - В состоянии ярости берсерк способен атаковать всех, кто находится рядом с ним одним ударом. Способность аналогична способности «круговая атака», за тем лишь исключением, что берсерк обязан атаковать всех, включая союзников. Каждый раз используя бойню, берсерк получает мелкие изматывающие повреждения.
(10-100) Круговая атака - Вы можете атаковать несколько целей стоящих рядом одним ударом. Бонусы: Вместо всех своих атак в раунд вы можете нанести удар каждому из стоящих рядом противников. Вы можете использовать любые преимущества других способностей к атакам во время круговой атаки.
Пассивные :
Улучшенная ярость - бонус силы в состоянии ярости берсерка увеличивается до 50% (75% с фитом «злоба»). Кроме того, он становится полностью иммунным к любым отрицательным воздействиям на разум и волю.
Неувядающая ярость - Берсерк больше не получает штрафов слабости после окончания эффекта ярости. Вместо этого он получает мелкие изматывающие повреждения сразу в момент активации способности «ярость».
Злоба - Ярость приводит берсерка в состояние постоянной готовности, которая в любой момент может вылиться в кровавое безумие. Берсерк получает дополнительную атаку в раунд в состоянии ярости и дополнительный бонус силы (Базовая ярость увеличивает ее на 25%. С этим фитом бонус достигает 50%). Взамен, Берсерк окончательно лишается какой-либо защиты. Берсерк не может выбирать, использовать «злобу» или нет, она активируется автоматически, когда берсерк входит в состояние ярости.
Одобрено. Ankard
Сообщение отредактировал Ankard: 16 Апрель 2012 - 07:53