Перейти к содержимому


Заявки на Нопы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Black Templar

Black Templar

    Продвинутый Гм

  • Модераторы WoWRP
  • 104 сообщений

Отправлено 22 Март 2012 - 01:49

1. Форонтир
2. Квента http://forum.aldoran...kritiki-naleta/
3.
"Метки греха" Руки Форонтира покрыты следами от арканы. Мастера рун, что жили в Штормграде, нанесли на руки мага знаки, что усиливали потоки арканы. Однако, метки влияют лишь на силу магических атак и только в случае если они не прикрыты бинтами, которые постоянно носит на руках маг. (Ролл 20-100 любым магическим атакам)



"Лёд и Пламя" Клинки Форонтира, зачарованы его мастером. Аура огня на правом клинке оставляет не сильные, но ощутимые ожоги, помимо ран от самого лезвия. Аура льда на левом клинке, создавала в области раны боль ожоги, от того что область ауры, с пониженой температурой полностью обволакивала лезвие клинка. (Ролл 10-100)



Ледяная преграда в бою является для заклинателя защитой от магических атак, поглащая любую атаку в течении двух ходов. (Ролл 20-100 после пременения способности раз в бой. Длительность - 2 хода)



Луч льда. Каждое попадание несёт сильный урон телу на молекулярном уровне, будто разрывая тело врага изнутри, не причиняя особых внешних повреждений. (Ролл 30-100, использование раз в день)



Нити арканы. Одна нить проникает в тело противника, проходящие импульсы арканы нейтрализуют нервы в теле врага, обездвиживая его. (Ролл 10-100, в случае удачного использования враг пропускает один ход)

Одобрено. Hengwork

Сообщение отредактировал Black Templar: 07 Апрель 2012 - 07:19


#22 Neltharione

Neltharione

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 30 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 08:17

1. Илейат
2. Одобрение
3. Квента
4. Нопы:

Воля звёзд (30-100). Жрица подчиняет себе разум врага, заставляя его исполнить её приказ (Ned hin egnu cenil nauth eg nuin alin).

Эльфийская мудрость (20-100). Позволяет предугадать действия противника, что даёт +20 к роллу на защиту (Erui amarth radhon hollen, dan istaesgal ni sen maeth).

Клинки древ (20-100). Из земли вырываются острые как ножи корни и впиваются во врага. ( ролл на защиту от заклинания 1-90) (thend iarwain nasegil)

Песнь звёзд (10-100). Жрица взывает к воле реликвии и испускает на врага поток испепеляющего света. Это очень сильное заклинание, однако шанс его произнести мал. (70+ заклинание произнесено, 10-70 – нет)

Дуновение Благодетели (10-100). Жрицу окутывает лёгкий ветерок. Даже в самом жару битвы она стоит недвижимая и спокойная. И вдруг её, словно прах с длани начинает сдувать и её тело исчезает, как волны на воде, на которую уронили лист. Заклинатель пропускает 1 ход, но исчезает с поля боя и может оказаться в любом месте в радиусе 150м. (10-65 - неудача, 65-100 успешное произнесение заклинания) (Gwael aear, tawar a eryd)

одобрено. Hengwork

Сообщение отредактировал Neltharione: 26 Март 2012 - 09:48


#23 Панда-WTF

Панда-WTF

    Пользователь

  • Новичок
  • 25 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 07:08

1. Муранд.
2. В квенте.
3. Квента - http://forum.aldoran...?showtopic=2174
4. Нопы:
(30-100) - Выстрел в голову: Стрелок из Муранда великолепный, а поэтому попасть противнику голову, так чтобы его мозги оказались на стене, не составляет труда.

- Срабатывает если ролл > 85, урон равен 2ОБ.
(20-100) - Бабах!: "Гномский динамит - лучший на свете!" - уверенно заявляет Муранд, так как пользовался им не раз, и никогда не разочаровывался.

- Два раза за бой, наносит урон ВСЕМ в радиусе трех метров, включая и самого дворфа, урон 1ОБ.
(10-100) - Выстрел разрывным патроном: Выстрел патроном, который после попадания в тело противника, взрывается, распадаясь на множество мелких осколков, и достать все почти невозможно.

- Срабатывает при ролле > 60, возможно вылечить только магией, урон 1ОБ.
(10-100) - Выстрел в ногу: Выстрел в ногу, а конкретнее в коленную чашку, при успешном попадании может оставить инвалидом.

- Срабатывает при ролле > 70, в случае попадания, не дает противнику сбежать, урона не наносит.
(10-100) - Установка ловушек: Дворф умеет мастерить разные ловушки, они могут и взорваться, разнеся попавшегося на куски, или же выпустить змей. Да и просто капканы...

- Установка только в случае, если ролл > 75. Урон зависит от ловушки:

1) Взрывающееся ловушка: 1ОБ.

2) Ловушка со змеями: 1ОБ каждый раунд что противник стоит близ ловушки.

3) Капкан: 1ОБ, и еще 1ОБ каждые два раунда от кровотечения.


Сообщение отредактировал Панда-WTF: 11 Апрель 2012 - 08:58


#24 Анилиа

Анилиа

    Пользователь

  • Новичок
  • 21 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 01:50

1) Салара Лунная Дымка. (РП - Дриада - Хранительница.)
2) 70 Уровень
3) http://forum.aldoran...t=0
4) НоПы.

Ядовитый рой. (30-100)
Дриада хранительница обращаеться к силам природы, призывая рой из ядовитых насекомых и направляя его во врага, рой способен отравить его древестным ядом.

Древестные корни. (20-100)
Хранительница прикладывает руки к земле и взывает к силам растений, из земли вырываються корни способные оплести тело врага и недавая ему двигаться в течении 10 сек. Это даст шанс дриаде либо убежать от врага, либо нанести второй удар.

Наказать обидчика. (20-100)
Когда дриада в ярости то в ближнем бою она способна ударить обидчика копытами.

Цветок Жизни. (10-100)
Хранительница взывает к силам растений, и с их помощью она способна исцелить тяжелые раны, но ей удается это раз в день.

   Способности дриады.

Прогулка по траве.
Каждая дриада подобно лесному духу скрытна и безшумна, она способна развить скорость до 1.30 (Способность Дух Гепарда.)

Невосприимчивость к магии.
Дочь Кенария невосприимчива к какой-либо арканной или другой магии, её возможно победить только физически.

Замените 10 секунд на 1 ход. В остальном - одобрено. Ankard

Сообщение отредактировал Ankard: 11 Апрель 2012 - 12:28


#25 Meldon

Meldon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 05:27

1) Вэйрон
2) Анкета
3) Одобрение

Дрожащая ладонь - удар в грудь, взывающий резонанс с биением сердца врага. Вызывает серьёзные последствия, сильное повреждение здоровья, может надолго вывести противника из боеспособного состояния, напрочь сбив сердечный ритм.  Ролл 20-100 (1 раз за бой)

Неожиданные и внезапные удары - опытный рукопашный боец, способен наносить весьма коварные удары из самых разных положений. Ролл 10-100 (2 раза за бой)

Ну нет, про смерть мне однозначно не нравится :) Измени. Ankard


Так лучше? :)

Пойдет :) Одобрено. Ankard

Сообщение отредактировал Ankard: 13 Апрель 2012 - 06:38


#26 Lassbro666

Lassbro666

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 158 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 07:40

1) Лезар.
2) Одобрение: http://forum.aldoran...?showtopic=2294
3) Анкета: http://forum.aldoran...?showtopic=2294

Казнь - совершая точную атаку, каратель может одним ударом нанести серьёзные повреждения врагу.( Ролл 10-100. 2 раза за бой)

Бдительность - благодаря своим навыкам и сноровке, каратель может сопротивляться всем эффектам подчинения, устрашения, ослепления, оглушения и внезапным атакам. (Ролл на спасбросок 20-100. Один раз в бой, если иная ситуация, не имеет ограничений)

Одобрено. Ankard

Сообщение отредактировал Ankard: 11 Апрель 2012 - 12:30


#27 Lavieru

Lavieru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 120 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 03:00

1. Рэсса
2. Обобрение
3. Квента
4. Нопики:
Spoiler

Одобрено. Ankard

Сообщение отредактировал Ankard: 11 Апрель 2012 - 12:30


#28 Геремонт

Геремонт

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2012 - 09:52

1) Геремонт .
2)Квента одобрена , 80 лвл.
3)http://forum.aldoran...?showtopic=2265
4)Нопы:
Изображение    -   Жук-трупоед.
Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (панцирь жука-трупоеда и труп).
Время чтения: 1 ход.
Расстояние: Касание.
Описание: В тело трупа при касании внедряется личинка паразита. Личинка быстро пожирает мёртвую плоть и вырастает в жука, который следует за некромантом и участвует в боях на его стороне. Жук умирает после первого же попадания. Любое воззвание к Священному Свету жрецом или паладином уничтожает всех жуков-трупоедов и их личинок, находящихся поблизости.

Изображение - Подчинить нежить.
Компоненты: Вербальный, Соматический.
Время чтения: 1 ход.
Расстояние: До 3м.
Описание: Некромант совершает пасс в направлении нежити (бродячей или только что поднятой им самим) и произносит заклинание, получая возможность контролировать действия нежити. Некромант может максимум контролировать N трупов. Подчиненная нежить сражается вместе с некромантом в боях.

Изображение -   Призвать нежить.
Компоненты: Вербальный, Соматический, Материальный (труп).
Время чтения: 1 ход.
Расстояние: До 3м.
Описание: Некромант совершает пасс в направлении лежащего трупа и произносит заклинание. Нечестивая энергия мага соединяет части тела в единое целое, и труп возвращается к не-жизни. Тип поднятой нежити зависит от типа трупа (кости - скелет, с остатками плоти - вурдалак). Призванная нежить тут же нападает на ближайшее существо (в том числе на некроманта), пока тот не подчинит её своей воле.


Изображение -  Стрела Тьмы.
Компоненты: Вербальный, Соматический.
Время чтения: 1 ход.
Расстояние: До 10м + 2м за каждый круг некромантии, изученный магом.
Описание: Некромант, произнеся заклинание, создаёт сгусток тёмной арканы в своей руке и пассом отправляет его в сторону противника, нанося урон.


Изображение   - Изнуряющее прикосновение.
Компоненты: Вербальный, Соматический.
Время чтения: 1 ход.
Расстояние: Касание.
Описание: Некромант касается живого существа, одновременно произнося заклинание, и высасывает из противника жизненную силу. Ролл цели падает на 10 на одно действие, некромант получает 1 хит, если хитов у него меньше, чем 3.

Да можно было и не копировать. Одобрено. Ankard

Сообщение отредактировал Ankard: 11 Апрель 2012 - 12:31


#29 Meldon

Meldon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:13

1) Мелдон
2) Одобренная квента
3) Одобренная анкета

Атака:
Луч арканы - заклинатель собирая всю оставшуюся магическую энергию, вкладывает её в 1 удар магическим лучём, и мало кому удаётся как то спастись от него. Очень мощное заклинание, требующее колосальных энергетических затрат. После его применения маг обессилен и какое то время вообще не способен читать заклинания, потому и применяется оно исключительно в безвыходных ситуациях. Ролл 30-100 (1 раз за бой)
Чародейская вспышка - поражает противника зарядом чистой энергии, нанося большой урон . Весьма сильное атакующее заклинание, требует не малых  затрат энергии. Ролл 20-100  (1 раз за бой)
Чародейские стрелы - залп по противнику 2умя стрелами арканы, классическое заклинание, требующее небольших затрат энергии. Используется скорее как способ прощупать защиту врага, хотя при прямом попадании способны нанести серьёзные повреждения. Ролл 10-100 (1 раз за бой).

Защита:
Щит маны - нууу калассика что тут описывать. Ролл 20-100 (1 раз за бой)
Магические доспехи - быстрые, удобные и простые в применении заклинания (магический доспех, морозный доспех, в зависимости от атаки противника) Ролл 10-100 (2 раза за бой)


"Скачёк" - Очень полезное заклинание, позволяет быстро и качественно смыться с поля боя, если прижмёт. Однако освоенно оно было с горем-пополам и в слишком краткие сроки. Потому не всегда срабатывает. Ролл 1-100, против ролла противника (если ролл больше вражеского, то заклинание удалось, если меньше то что то пошло не так).

Ага. Одобрено. Ankard

Сообщение отредактировал Meldon: 16 Апрель 2012 - 02:01


#30 The Skywrath Mage

The Skywrath Mage

    Такой, такой статус.

  • Пользователи
  • 229 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:30

1. Ка'эл бладстоун.
2. http://forum.aldoran...?showtopic=2266
3.

Соncussive Shot - Создает шар из арканы, концентрируясь на нем, после завершения финальной стадии создания, выпускает во врага, нанося значительный урон и ошеломляя врага. (1 раз в три хода, создается один ход.) (ошеломляющие заклинания)

Ролл при этом на атаку равен 10 - 100. Если удар пройдёт, враг будет замедленн в своих действиях. ролл 1 - 100 минус 5 от общего количества.

Arcane Bolt - выпускает сгусток магической энергии, в виде мистической стрелы, которая крутится как спираль продвигаясь к врагу, чтобы нанести урон своим врагам. (Атакующие заклинание)

Ролл 10 - 100

Ancient Seal - Ка'Эл достает кисть, да, да, кисть средних размеров, сует в баночку что находится на поясе, а после рывком прыгает к врагу, и пытается нанести руну, которая замедлит врага. (два ролла, 1 - 50 прыжок не удался, Ка'Эл запнулся и рылом об камень ударился. 50 - 100 прыжок удался, второй ролл и ролл врага, если ролл врага больше, то Ка'Эл промахнулся и не нанес руну. Если больше чем у врага, то враг наносит удары медленнее. Ролл при этом у врага 1 - 100 минус 5 от ролла) (Боевое, причем зависит от удачи)Раз в бой.

Мustic Flare - чертит на земле руну, что занимает один ход, после он отходит от неё и читает заклинание(занимает два хода), если враг ступит на эту руну, то его ногу или оторвет, или парализует. (Ролл врага 1 - 50 (ногу оторвало) 50 - 100 (парализовало))) (Боевое заклинание) Раз в день.

Сообщение отредактировал The Skywrath Mage: 10 Апрель 2012 - 10:31


#31 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2012 - 11:23

1. Линн Уайт (Ассасин Света)
2. Квента - http://forum.aldoran...?showtopic=2351
3. НоПы.

Боевые НоПы:

Roll (30-100)
Spoiler

Roll (20-100)
Spoiler
Roll (20-100)
Spoiler
Roll (10-100)
Spoiler
Roll (10-100)
Spoiler

Не боевые НоПы:

Лечение
Spoiler
Ловкость и быстрота
Spoiler

Одобрено. Ankard

Сообщение отредактировал Ankard: 11 Апрель 2012 - 12:27


#32 Панда-WTF

Панда-WTF

    Пользователь

  • Новичок
  • 25 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 08:42

Если пропустили и перешли к следующей заявке, значит не одобрено?

#33 Meldon

Meldon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:17

Собсно да, почему одобрение или хоть какие то коментарии к НОПам идут как то через 1-2? :huh:

#34 K@marik

K@marik

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 150 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:18

Некоторые люди индивидуально просят что бы проверили и иногда даже зае...ют. У нас всего два одобрителя и то они всегда в офлаине <_<

#35 Ankard

Ankard

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 198 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2012 - 05:19

Нет, дело не в этом. Если какие-то НОПы я могу одобрить сразу, я их одобряю. Если есть вопрос, который я могу сформулировать, я его задаю. Если сформулировать не могу, откладываю. Извиняюсь, что так получается.

#36 Lassbro666

Lassbro666

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 158 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2012 - 06:13

1. Альдвин
2. http://forum.aldoran...?showtopic=2321
3. http://forum.aldoran...?showtopic=2321
4. Боевые НоПы:

Spoiler

Не боевые НоПы:

Крепость и сила
Spoiler

Мастерское владение лопатой
Spoiler


Одобрено. Ankard

Сообщение отредактировал Ankard: 12 Апрель 2012 - 06:34


#37 Илюша

Илюша

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 92 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2012 - 01:17

1) Лариус.
2) В анкете.
3) http://forum.aldoran...larius-harford/
4) НОПы:
(20-100) Исцеление средних ранений.
- В бою, порог составляет 80, исцеляет 1ОБ.
- Вне боя, порог составляет 60, и так же восстанавливает 1ОБ, только в случае ролла > 90, восстанавливает 2ОБ.
(10-100) Удар в грудь. Мощный удар в грудь, наносит урон в 1ОБ. Два раза за бой.

Исцеление один раз за бой, разумеется. Одобрено. Ankard

Сообщение отредактировал Ankard: 13 Апрель 2012 - 06:38


#38 Rammy

Rammy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 275 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 06:38

1)Канндо
2)http://forum.aldoran...dpost__p__43282 - одобрение квенты
3)http://forum.aldoran...hititel-zhizni/ - квента
Берсерк - Ярость дремлет в сердцах орков и троллей. Подобно внутреннему зверю, она всегда ищет выхода. Многим эта ярость позволила столкнуться лицом к лицу с самыми страшными противниками и выжить. Способность сохранять и накапливать эту энергию, чтобы излить ее на поле битвы сделала орду военной силой, с которой приходится считаться. Но некоторые Орки и Тролли ушли в свою ярость еще глубже, вызывая ее так часто, как только возможно, сражаясь безрассудно и беспощадно ко всем, кто встает на их пути.
4) Нопы:
(30-100) Помощь друга -У воина есть верный друг-ящер, Раилаг. Если ролл удался, Канндо оседлает его. Это дает доп ролл на каждую атаку в течении боя. Защита также увеличивается на 1 ролл, на последнем издыхании (тобишь, доп ролл только при смерти).
(20-100) Исступление - Берсерк настолько погружается в жар битв, что сражается без штрафов даже будучи оглушенным (не без сознания) или умирающим.
(20-100) Ярость -  Берсерк способен входить в состояние Ярости "N" количество раз в сутки. Сам процесс перехода в состояние ярости не занимает времени, но берсерк может сделать это только в свой ход.
(10-100) Бойня - В состоянии ярости берсерк способен атаковать всех, кто находится рядом с ним одним ударом. Способность аналогична способности «круговая атака», за тем лишь исключением, что берсерк обязан атаковать всех, включая союзников. Каждый раз используя бойню, берсерк получает мелкие изматывающие повреждения.
(10-100) Круговая атака - Вы можете атаковать несколько целей стоящих рядом одним ударом. Бонусы: Вместо всех своих атак в раунд вы можете нанести удар каждому из стоящих рядом противников. Вы можете использовать любые преимущества других способностей к атакам во время круговой атаки.
Пассивные :
Улучшенная ярость - бонус силы в состоянии ярости берсерка увеличивается до 50% (75% с фитом «злоба»). Кроме того, он становится полностью иммунным к любым отрицательным воздействиям на разум и волю.  
Неувядающая ярость - Берсерк больше не получает штрафов слабости после окончания эффекта ярости. Вместо этого он получает мелкие изматывающие повреждения сразу в момент активации способности «ярость».
Злоба - Ярость приводит берсерка в состояние постоянной готовности, которая в любой момент может вылиться в кровавое безумие. Берсерк получает дополнительную атаку в раунд в состоянии ярости и дополнительный бонус силы (Базовая ярость увеличивает ее на 25%. С этим фитом бонус достигает 50%). Взамен, Берсерк окончательно лишается какой-либо защиты. Берсерк не может выбирать, использовать «злобу» или нет, она активируется автоматически, когда берсерк входит в состояние ярости.

Одобрено. Ankard

Сообщение отредактировал Ankard: 16 Апрель 2012 - 07:53


#39 Илюша

Илюша

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 92 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:33

1 - Каран'тар.
2 - http://forum.aldoran.../2263-karantar/
3 - http://forum.aldoran.../2263-karantar/
4 - НОПы:
(20-100) - Вихрь - тролль крепко зажимает в руках свое подобие двуручного меча, и начинает кружиться, нанося удары всем вокруг. Один раз за бой.
(10-100) - Удар по плечу - тролль со всей силой обрушивает свой меч на плечо противника, как правило после этого удара враг не может её сражаться. Один раз за бой.
(10-100) - Подлый удар - удар по... тому что между ног, да, этому троллю не сильно знакомо понятие чести... Один раз за бой.

Одобрено. Ankard

Сообщение отредактировал Ankard: 16 Апрель 2012 - 07:53


#40 Baron

Baron

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 69 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2012 - 08:16

1) Астрид
2) http://forum.aldoran...97-astrid-hoss/
3) http://forum.aldoran...97-astrid-hoss/
4) НОПЫ:
(20-100) Астрид бьет прямо в кость противника, при удачной атаке противник получает урон и корчится от боли в течении одного хода ( Пропуск хода, противник не может блокировать новую атаку Астрид )
(10-100) Благодаря умению рукопашного боя девушка может попробовать остановить удар противника или уклониться от него если прошлый защитный бросок был неудачен. ( Повторный бросок защиты, если Астрид проваливает второй защитный бросок, атака противника наносит урон по первому защитному броску )
(10-100) Точный удар. Боевой стиль Астрид основан на ведении боя по уязвимым точкам противника, будь пах или глаза вражины. Если Астрид перебрасывает цифру в 40, то конченая цифра при атаках будет увеличена на 10. ( Если бросок преодолел цифру "40". Идет + к конечному броску Атаки в 10 ) ( Три раунда на одном противника )

Каждая способность - один раз за бой.

Одобрено. Ankard

Сообщение отредактировал Ankard: 16 Апрель 2012 - 07:54





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных