Born_in_USSR (06 Январь 2012 - 04:17 ) писал:
Раз уж сервер переехал, то это нужно обсудить.
Кое-кто успел развести добрый срач на форуме оптизона. Администрация оптизона и некоторые пользователи недвусмысленно высказались в адрес Гриффона.
Огонь (06 Январь 2012 - 01:41 ) писал:
интересен тот гон который несут админы оптизона - то что это их сервер, и что подадут на грифона в суд...
Давайте рассмотрим ситуацию, в хронологичном порядке.
Итак, 2005-ый год. Я - студент второго курса, меня приглашают админить сервер в Сосновоборске. Тогда у нас был ещё старый добрый wowemu. Онлайн у нас был тогда низкий, сервер был только городским.
2007-ой год. Сервер переносится в Красноярск и распологается в Голден-Телекоме. Именно в этот момент возникает название сервера - Алдоран (как оно возникло и кто автор названия, вы можете посмотреть в теме "
Как возникло название")
24-ое мая 2008-ого года. Я регистрирую доменное имя aldoran.ru (по сути придуманное ещё в 2007-ом) и организую сервер авторизации с именем logon.aldoran.ru, действующий до сих пор, а также сайт www.aldoran.ru
Декабрь 2008-ого года. Сервер Алдоран участвует в организации турнира на Красноярском Молодёжном Форуме (спонсор - Билайн, бывший Голден-Телеком)
Январь 2009-ого года. Онлайн на сервере максимум 150 человек. Я регистрирую сервер в рейтинге wow.mmotop.ru. Делаю покупку за голоса некоторые маунты в Личном кабинете, активно работаю на сервером. К весне онлайн достигает минимум 500 человек.
Параллельно я сдаю гос. экзамены и начинаю писать диплом.
Внимание вопрос? ГДЕ был Оптизон всё это время? Ответ - да нигде, его просто не было.
Оптизон появился лишь в 2009-ом году. И появился он не вместо Алдорана, а вместо игровой площадки Острог, которая была на гране закрытия (онлайн стремился к нулю). Я считаю, что Алдоран спас от закрытия тот самый Острог и сиграл одну из главных ролей в становлении Оптизона (а не наоборот).