Система "Ролл боя"
(Максимальный общий "ролл" персонажа 55-100)
Ближний бой проводится на основе команды «/roll», то есть игроки по очереди вводят в окно чата команду «/roll» и отнимают друг у друга по одному (ОБ). Это должно происходить по схеме «Ударил/Защитился или получил ранение». И так до того пока у вас или у вашего соперника не останется 0 (ОБ). Победивший решает дальнейшую судьбу пораженного.
Возьмем для примера бой орка и человека.
Орк: - *Достав большой топор, попытался нанести удар по противнику, в область плеча*. (/roll Выпало 40, теперь посмотрим, сколько урона смог сдержать человек, а сколько не смог).
Человек: (Если у человека выпадает 40 или больше, это значит, он парировал атаку, но, а если выпадет меньше, допустим 20, то человек получает ранение, -1 «ОБ»). - *Топор задел человека и нанес рану, он отошел от орка и уже с разбега набросился на него*. (Опять человек вводит команду «/roll» и продолжается бой. Право хода переходит к человеку).
Правила дальнего боя
Дальний бой, так же как и ближний проводится на основе команды «/roll», по очереди вводят в окно чата команду «/roll» и отнимают друг у друга по одному (ОБ). Но тут это выглядит слегка по-другому.
Допустим тот же человек, но уже издалека начал атаку по орку.
(Первый удар делает тот, кто стреляет, в данном случае человек).
Человек: -*Выстрелил в орка из ружья и перезарядил его*. (/roll выпало 40).
Орк: (Если у орка выпадает 40 или больше, это значит, он уклонился от атаки, а если выпадет меньше, допустим 20, то орк лишается 1 (ОБ), тоесть -1 «ОБ», но после уклонения или получения ранения, орк не сможет ударить, ему надо будет сперва сделать пассивный ход, то есть подойти к человеку и этим самым он пропустит свою атаку, но так, же орк сможет достать свое оружие дальнего боя и, не пропуская атаки сделать ход).
(Пассивный ход делается автоматически, без броска «ролла», единственны минус – пропускается атака).
Неожиданность.
Неожиданные атаки довольно выгодны и эффективны. Тобишь вы можете напасть на ничего не подозревающего горожанина из кустов и этим самым застать его врасплох (В чем же выгода таких атак? А в том, что при нанесении неожиданного удара или же удара со спины вам дается +10 к ролу атаки.
По ходу развития вашего персонажа вы будете получать «НоП».
НоП - Не стандартная особенность Персонажа. НоП может иметь любой игрок, достигший определенного уровня (см. Система градации.), но как именно должен выглядеть этот НоП? Тут игроку предоставляется большая свобода воли, он имеет право придумать любую способность своему персонажу, но для этого ему надо написать квенту в которой будет описано, как, где, когда ваш персонаж обрел свою способность. НоПы бывают разные: Начиная от игры на гитаре и заканчивая умопомрачительными трюками с клинками, мечами и т.д.
Система градации
После прохождения «РП-теста» ваш персонаж получит 55 уровень. Этот уровень является стартовым, на нем ваш персонаж имеет мало опыта и едва – ли сможет совладать с лесным хищником.
(Получать одобрение на НоП, вы сможете подав заявку в специальную тему на форуме).
ПК – Престиж Классы
Престиж класс, сокращенно – ПК, определенный класс или раса персонажа, имеющая определенные бонусы к общей сумме «роллов» персонажа (максимальный ролл персонажа 55-100). Для того чтобы отыгрывать или же сделать своего, уже имеющегося персонажа «ПК», вам потребуется написать «квенту», ну допустим ваш персонаж был обычным охотником, но вам этого стало мало и вы решились писать «квенту», допустим на «рейнджера». В «квенте» должно быть подробно написано как персонаж стал тем же «рейнджером» и так далее. Если «квента» написана качественно, то модератор обязательно её одобрит. Учтите, что после одобрения вашей заявки на «ПК», вы получите + 15 к общему «роллу» персонажа, но не более. Тоесть вас персонаж будет отличаться от обычных тем, что будет иметь пассивный + к очкам ролла в отличии от стандартных персонажей.
Расовые привилегии
Люди: + 5 к атаке мечами. (Пассивная способность «Мастерское владение мечами»). (4 ОБ)
Дворфы: + 5 к атаке огнестрельным оружием. (Пассивная способность «Сила»). (5 ОБ)
Ночные эльфы: + 5 к атаке из луков и арбалетов (Пассивная способность «Ловкость»). (4 ОБ)
Гномы: + 10 к защите (Пассивная способность «Ловкость»). (3 ОБ)
Дренеи: + 5 к атаке (Пассивная способность «Сила»). (5 ОБ)
Воргены: + 10 к атаке «рукопашная». (Пассивная способность «Ловкость»). (5 ОБ)
Высшие эльфы: + 5 к магической атаке (Пассивная способность «Интеллект»). (4 ОБ)
Орки: + 5 к атаке топорами и дробящим оружием. (Пассивная способность «Сила»). (5 ОБ)
Нежить: + 5 к защите (Пассивная способность «Невосприимчивость»). (6 ОБ)
Таурены: + 5 к атаке (Пассивная способность «Сила»). (5 ОБ)
Тролли: + 5 к атаке (Пассивная способность «Берсерк»). (4 ОБ)
Эльфы крови: + 10 к магической атаке. (Пассивная способность «Интеллект»). (4 ОБ)
Гоблины: + 10 к защите (Пассивная способность «Ловкость»). (3 ОБ)
Количество очков "ОБ" НПЦ
Великаны – 5 ОБ
Гуманоиды – 4 ОБ
Демоны – 7 ОБ
Дракон - 4\6\8\10 ОБ (Птенец\Дрэйк\Вирм\Древний)
Животные – 3 ОБ
Механизмы – 5 ОБ
Нежить – 6 ОБ
Высшая нежить – 7 ОБ
Элементали – 8 ОБ
Привилегии доспехов
Латы: + 10 к защите; +4 к атаке. (Тяжелые, но прочные). (Прибавление к роллу учитывается, только если на персонаже надеты 5 item’s).
Кольчуга: + 8 к защите. + 6 к атаке. (Легкая и прочная). (Прибавление к роллу учитывается, только если на персонаже надеты 5 item’s).
Кожа: + 6 к защите. + 8 к атаке. (Легкая и обтягивающая). (Прибавление к роллу учитывается, только если на персонаже надеты 5 item’s).
Ткань: + 4 к защите. + 10 к атаке. (Самый легкий вид брони). (Прибавление к роллу учитывается, только если на персонаже надеты 5 item’s).
Как использовать (Roll) вне сражения.
Все игроки сразу такие сильные и могучие. Так не должно быть. Бывают же случаи, что вы промахнулись или на ровном месте упали. Для этого нужно по чаще употреблять (roll)
Пример: достал из пояса кинжал и метнул его в дерево, но может быть такое, что вы не попали или не правильно кинули кинжал и вообще полетел ли он в дерево? Поэтому после такой отписки нужно писать /roll (или как говорят ролевики – «роллить»).
Вот собственно сразу возникает вопрос, а как по ролу определить смог это сделать или нет, попал, или промахнулся. Вот вам мини таблица по ролу:
Если выпадет:
от 1 до 30 это неудача. То есть, кинжал вообще улетел фиг знает куда, а не попал в дерево или же вы попытались перелезть через ограду, но зацепились ногами и упали.
Если выпадет:
от 35 до 50 это удача, но не полноценная. Тобишь вы смогли перепрыгнуть через забор или попасть кинжалом в дерево, но не совсем удачно. Спотыкнулись или криво попали.
Если выпадает:
от 50 и до 100 это уже похоже на то, что вы смогли ловко перепрыгнуть через забор или великолепно попасть в дерево кинжалом и выполнили все в точности, как вам хотелось.
Система "Развития"
(Слава)
"Как качаться?". Каждый игрок в первый раз придя на Ролевой сервер, задает данный вопрос. Наш проект долго трудился над созданием индивидуальной системы так называемой "Прокачкой", развитием персонажа. Ниже будет представлено то, что у нас получилось.
Ваш персонаж будет иметь определенный уровень по которому другие игроки смогут определить насколько знаменит ваш персонаж. Чтобы получить уровень, вам не придется убивать "мобов" или зачищать инсты, вашей задачей будет собирать специальные "Монеты Опыта", набрав определенное кол-во которых вы сможете перейти на новый уровень, достигнув максимального или желаемого уровня развития, вы сможете просто обменивать "Монеты Опыта" на золотые монеты. Получить "монеты Опыта" можно будет 3 способами:
1) Принимать участие в игровых событиях (ивентах).
2) Устраивать собственные РП события с игроками. (При этом попросив ГМ-мастера проследить за отыгрышем, если всё пройдет подобающим образом, то лучший из вас получит монету "Опыта").
3) Создавать свои "задания" в соответствующем разделе на форуме. (Гм-мастер обязательно рассмотрит заявку и проведет данное событие)
(В дальнейшем вы сможете обменивать определенное кол-во монет "Опыта" на уровни).
В игре будет всего 2 типа монет:
Монеты "Оыпта" - стандартные монеты за которые можно получить золото продав их торговцу или же накопив определенную сумму, перейти на новый уровень.
Медаль "Легенды" - Данная монета очень ценна и нужна, но получить её крайне сложно. Вы сможете получить данного рода медаль, выполнив легендарный поступок, к примеру принять участие в каком-то значимом событии или же совершить поступок влияющий на ход событий в Азероте и т.п.)
Развитие в игре
Уровень 1 – Коммонер
Коммонер это базовый уровень известности персонажа, он почти никого толком не знает, как не знают и его самого.Будучи Коммонером персонаж будет достоин следующих привилегий:
- Достижение 55 уровня
- Общий бонус "Ролла": 0
- Не имеет право возглавлять гильдию (За исключением "РП" Ситуаций)
- Item запрос: Не имеет права получить стартовые вещи у игрового - мастера.
Для перехода на следующий уровень требуется:
- Наличие 20 Монет "Опыта"
Уровень 2 – Знаток
Будучи Знатком персонаж будет достоин следующих привилегий:
- Достижение 60 уровня
- Общий бонус "Ролла": +5
- Не имеет право возглавлять гильдию (За исключением "РП" Ситуаций)
- Item запрос: При достижении 2 уровня вы можете затребовать у ГМ-мастера комплект одежды "Серого\Белого качества"
Для перехода на следующий уровень требуется:
- Наличие 40 Монет "Опыта"
Уровень 3 - Ветеран.
Будучи Ветераном, персонаж будет достоин следующих привилегий:
- Достижение 65 уровня
- Общий бонус "Ролла": +10
- Имеет право возглавить гильдию
- Item запрос: При достижении 3 уровня вы можете затребовать у ГМ-мастера комплект одежды "Зеленого качества"
Для перехода на следующий уровень требуется:
- Наличие 60 Монет "Опыта"
Уровень 4 – Чемпион
Будучи Чемпионом персонаж будет достоин следующих привилегий:
- Достижение 70 уровня
- Имеет право возглавить гильдию
- Общий бонус "Ролла": +15
- Item запрос: При достижении 4 уровня вы можете затребовать у ГМ-мастера комплект одежды "Синего качества"
- Имеет известность среди своего народа
Для перехода на следующий уровень требуется:
- Наличие 80 Монет "Опыта"
Уровень 5 – Герой
Будучи Героем персонаж будет достоин следующих привилегий:
- Достижение 75 уровня
- Общий бонус "Ролла": +20
- Имеет право возглавить гильдию
- Item запрос: При достижении 5 уровня вы можете затребовать у ГМ-мастера комплект одежды "Фиолетового качества"
- Имеет известность среди своей фракции
Для перехода на следующий уровень требуется:
- Наличие 1 Медали "Легенды"
- Наличие 100 монет "Опыта"
Уровень 6 – Легенда
Будучи Легендой персонаж будет достоин следующих привилегий:
- Достижение 80 уровня
- Имеет право возглавить гильдию
- Общий бонус "Ролла": +25
- Item запрос: При достижении 6 уровня вы можете затребовать у ГМ-мастера комплект одежды "Легендарного качества" (Только рисованный)
- Имеет известность во всем Азероте
- Добавление в список легенд "Закромов Стальгрона".
Развитие на форуме
Чтобы не мучаться в игре выбивая «монеты», вы можете творчески подойти к вашей цели. Написать историю персонажа (квенту). Или лист персонажа (анкету). То есть получив одобрение данного вида творчества, вы сможете зайти в игровой мир уже не «коммонером», а допустим героем или чемпионом.
За одобренную анкету вы можете получить уровень: От 60 до 70.
За одобренную квенту вы можете получить уровень: От 70 до 80.
Все будет зависеть от качества написания и кол-ва произошедших в вашем творении событий.
Сообщение отредактировал Manhattan: 23 Апрель 2012 - 12:48