Перейти к содержимому


Система Ролл боя и развития.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

Опрос: Система Ролл боя и развития. (27 пользователей проголосовало)

Вы хотите, чтобы на нашем проекте, игра проходила именно по этой системе?

  1. Да. (8 голосов [29.63%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.63%

  2. Нет. (19 голосов [70.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.37%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Manhattan

Manhattan

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 42 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:50

Пожалуйста, голосуем.

Если вам не нравится, добавляйте свои наработки, но не создавайте координально нового. Лучше совершенствуйте, что есть.

#42 KoM@RiK-KuM@RiK

KoM@RiK-KuM@RiK

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 370 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:52

ХП всё же лучше, Манхетон верни, опять же учитывая все плюсы и минусы рас, сводить надо под общий балл в 100% ХП.

Сообщение отредактировал KoM@RiK-KuM@RiK: 23 Апрель 2012 - 08:53


#43 Manhattan

Manhattan

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 42 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:54

KoM@RiK-KuM@RiK, я и сам не против, мне лично это тоже нравится, но многие пользователи против. И к тому же я посовещался с высшим составом администрации и мы все пришли к выводу, что лучше оставить ОБ, а потом, плавненько будет переезжать на ХП, это будет как... Как переезд выпуск нового патча, неожиданно и приятно :)

P.S. Всегда ваша, администрация ЗС.

#44 Князь Кащей

Князь Кащей

    Бессмертный

  • Пользователи
  • 108 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 11:00

Просмотр сообщенияMeldon (22 Апрель 2012 - 06:25 ) писал:

Система ролла мне нравится больше чем то что было у вас в предыдущую попытку НО! Начерта весь этот бред? Прокачки, монеты опыта... Ёпт какая чушь! Это же РП, нахрена превращать её в РПГ? Или вам нравится ситуация, когда все будут из кожи ввон лезть чтобы "выслужиться" и заработать монетки, а не просто РПшить? Загубите же всё к чертям!

И ещё вопросы - Какую роль отныне будут играть анкеты и квенты?

Рассовые привелегии нах не нужны, только излишне всё усложняют. И ёпэрмэй какие нах плюсы к роллу на атаку от доспехов?? Там должны быть минусы!

А в целом система очень даже ничего, мне нравится даже больше чем наша старая. Но то что я написал выше ни в какие ворота...

Это тоже самое, что и было до этого. Только слегка изменено. Но не изменено то, что будет зае...живать игроков. Опять считать! опять что-то состовлять, думать и подбирать варианты. В конце концов все возьмут расу и класс где дожуя хп и ролла. Проходили уже.

Просмотр сообщенияKaelos (22 Апрель 2012 - 08:34 ) писал:

Хорошо придумано! Поддерживаю.

Какбэ... эта хрень уже давно на зс. Придумано давным давно для уменьшения мозготраха у игроков и администрации.

Просмотр сообщенияManhattan (23 Апрель 2012 - 02:05 ) писал:

Ну нет... Это не совсем то, что надо. Мы посовещались в нашем узком кругу администрации и решили, что без ХП будет надежнее. Может в будущем мы и введем это, но сейчас это исключено. Извиняюсь от лица администрации проекта.

ЕПТ! опять вода... будь проще емн! стиль не держишь официальный. Много прорехов. "Извиняюсь от лица администрации проекта." Себя не выделяют в подобных сообщениях. пишут "Администрация приносит свои извинения". Почитай на досуге правила как и что там делается и обрамляется.

И вроде бы по голосованию выйграла моя система... или вдруг все отказались от своих подписей и передумали пользоваться моими наработками? беспорядок...

#45 Manhattan

Manhattan

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 42 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 11:36

(facepalm)

#46 Комуняшка

Комуняшка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 103 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 11:43

Поставили бы механик-бой ^_^

#47 Lavieru

Lavieru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 120 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2012 - 01:20

На данном этапе мне уже глубоко фиолетово, чья система будет работать на серве.
Просто ПРИМИТЕ УЖЕ ХОТЬ КАКУЮ, пожалуйста! :D

#48 Lassbro666

Lassbro666

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 158 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2012 - 01:26

Поддерживаю пост выше. Половине сервера все равно, какая система будет. Хоть прямая, хоть кривая. Те, кто не согласны с системой, будут сражаться логиком.

#49 Князь Кащей

Князь Кащей

    Бессмертный

  • Пользователи
  • 108 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2012 - 02:18

Все с вами ясно... ЗС уже не тот. Ладно. Удачки значит со всеми вытекающими. Видимо мое появление было не таким уж и приятным сюрпризом. Отваливаю... более не буду помогать.
Все голосуем за мозготрахалку! Ура хз откуда взявшемуся админу, который не знает правил оформления официальной речи! Ура его системам-дисбалансерам! Ура выходцами Хоха, ДОА и прочей ереси... если уж и буду делать РП то только с теми, кто ценит творческую ролевую игру , кто хочет действительно интересной ролевой.. без марамов и лишней мути.

... а я то думал... наивный. эх - махнул разочаровано рукой на полуразвалившийся сарай с вывеской "Закрома [сгнившие буквы]"

#50 aea

aea

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2012 - 02:23

Кащеюшка... Закрома живы, пока живы его игроки. А игроки будут всегда, какая система бы ни была... Да и не зависит от нее ничего. Я останусь тут, остальное неважно, главное - есть теплая компания, а все остальное приложится.

#51 SNOOPY

SNOOPY

    Пользователь

  • Новичок
  • 21 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2012 - 05:00

Ну вот... Обидели Кащея... Нафига?
По теме:
Создать годную систему боя, понятную и не вызывающую лишниз споров - практически невозможно! Всегда найдется недовольный. Хоть один, но найдется. Как выход - применение неоспоримой механики игры: убил - значит убил! (я даже писал систему под это, но требовалось вмешательство в БД самой игры...)
Чтобы было, как "по-настоящему" - нужно учитывать множество факторов: тип брони, класс персонажа, его раса, кол-во силы, жизни, маны и пр., вид оружия, а так же НОПы и прочее... Нужно много информации держать в уме одновременно!
Ну, а чтобы просто играть и не сильно заморачиваться - представленная система, после небольшой шлифовки, имхо, вполне имеет право на существование.
Касательно ОБ (Очков Боя, если я правильно понял): имхо - это проще, чем учитывать ХП. Вот только РАВНОЕ количество ОБ должно расходоваться ПО-РАЗНОМУ, в зависимости от класса и опытности персонажа.
Как в жизни: драться мечом может любой, как и взять в руки щит или ружье... Но вот воспользоваться им как следует - может только опытный и обученный! Поэтому: нуб-рыцарь или маг (в теории могут) за удар мечом тратят, например, 5 ОБ, Мастер-паладин - 1 ОБ! Но при этом и нубу нужно дать шанс убить мастера с одного удара. Пусть маленький, призрачный шанс в ввиде, например, ролла 1-10 при ролле мастера 1-100, но что бы этот шанс все же был! Так будет честнее! Выстрел из ружья у охотника и у мечника - тоже разное количество ОБ и, в идеале, разный ролл... Все это было бы неплохо учесть.
Про кач и медальки: фарм медалек и монет не нужен! Уровни повышать только за КАЧЕСТВЕННЫЙ отыгрыш! И не в одиночку, сидя в таверне, а за реальный групповой отыгрыш, за умение по-РП собрать толпу и повести ее за собой! Давать уровни тем, кто реально играет, а не гнет пальцы! Нефиг плодить героев - сей статус нужно заработать, пройдя путь от крестьянина либо ученика до "Легенды", своим отыгрышем доказывая свою проф пригодность, а не вайнами на форуме!

Если еще интересно - могу поделиться старыми наработками и помочь придумать новые! ;)

Сообщение отредактировал SNOOPY: 24 Апрель 2012 - 05:05


#52 Ankard

Ankard

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 198 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2012 - 05:04

Снупи, читай дальше. Мне нужен кто-то, кто выразит мою точку зрения, сам я не в состоянии.

#53 SNOOPY

SNOOPY

    Пользователь

  • Новичок
  • 21 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2012 - 05:21

В смысле - "читай"? Где - "читай"? Что - "читай"? ;) :)

#54 SNOOPY

SNOOPY

    Пользователь

  • Новичок
  • 21 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2012 - 05:33

И в дополнение к написанному выше:
Весь шмот, носимый персонажем, должен отражаться на его характеристиках, а не носиться чисто для "ролевого понта"! Если латы - то чар сможет легко выдержать попадание стрелы, но никак не уклониться от нее! Если ткань или кожа - сможет уклониться от ударов или незаметно перемещаться, не гремя латами как рыцарь, но при попадании мечом - терять конечности или получать иные тяжелые увечия!
Доспехи должны БЫТЬ доспехами, а не красивой шкуркой! Тогда и жизнь станеи опаснее и интереснее!

#55 The Skywrath Mage

The Skywrath Mage

    Такой, такой статус.

  • Пользователи
  • 229 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2012 - 01:54

Мм... Ниочем. Особенно про количество ОБ у НПС. Ниочем. Если игрок будет нопованный, он и того древнего вирма разнесёт, не логично, да?

#56 Лето

Лето

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2012 - 08:43

Надо обязательно усложнять себе и другим жизнь?
Придумываете  черт знает что....
Интересно...а вайп всего и всех тоже идея Manhattan?

Изображение

Сообщение отредактировал Лето: 26 Апрель 2012 - 08:46


#57 Lavieru

Lavieru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 120 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:06

Уфф... Вайп всего и всех - это для новой базы ГО. Шмота больше, ГО больше, НИПов больше...
Для нас же делается, по идее, для улучшения сервера. Хотя по поводу дикой головной боли из-за этого спорить не стану. Восстанавливать всю туеву хучу всего на всех персонажах - это тот ещё геморрой. Но ГМам-то не легче. У них ещё и вся работа над расставленными ГОшками пропадает...
Если необходимо - значит, необходимо. Вместе переживём как-нибудь. ^_^

#58 Bullet

Bullet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 95 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:25

Цитата

Шмота больше


Ребята сами делают в 3D прогах шмотки, да? Крутые тут техники.

Вайп это бред сивой кобылы. Он никому не нужен.

#59 Ober

Ober

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 69 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:31

Как и эта система

#60 Denatrian

Denatrian

    Пользователь

  • Новичок
  • 11 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:34

Бодя, может не будешь совать свой несуразный бред сюда? Система развития персонажа уныла... Чтобы накопить эти монетки и стать "Героем" надо играть тут года, али два? И да, вдруг человек становиться героем по РП? Не пишет логи, вообще ничего. Но РПшит ух как гутта и бегает помогает всем? Пропущен такой случай... Думаю тут все знают Раввина а.к.а Экваделя. Ну у него там всё проще, написал квенту на 195 страниц, но насколько я помню, стал он героем Штормграда на ХоХе с помощью обычного отыгрыша.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных