Система Ролл боя и развития.
#41
Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:50
Если вам не нравится, добавляйте свои наработки, но не создавайте координально нового. Лучше совершенствуйте, что есть.
#42
Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:52
Сообщение отредактировал KoM@RiK-KuM@RiK: 23 Апрель 2012 - 08:53
#43
Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:54
P.S. Всегда ваша, администрация ЗС.
#44
Отправлено 23 Апрель 2012 - 11:00
Meldon (22 Апрель 2012 - 06:25 ) писал:
И ещё вопросы - Какую роль отныне будут играть анкеты и квенты?
Рассовые привелегии нах не нужны, только излишне всё усложняют. И ёпэрмэй какие нах плюсы к роллу на атаку от доспехов?? Там должны быть минусы!
А в целом система очень даже ничего, мне нравится даже больше чем наша старая. Но то что я написал выше ни в какие ворота...
Это тоже самое, что и было до этого. Только слегка изменено. Но не изменено то, что будет зае...живать игроков. Опять считать! опять что-то состовлять, думать и подбирать варианты. В конце концов все возьмут расу и класс где дожуя хп и ролла. Проходили уже.
Kaelos (22 Апрель 2012 - 08:34 ) писал:
Какбэ... эта хрень уже давно на зс. Придумано давным давно для уменьшения мозготраха у игроков и администрации.
Manhattan (23 Апрель 2012 - 02:05 ) писал:
ЕПТ! опять вода... будь проще емн! стиль не держишь официальный. Много прорехов. "Извиняюсь от лица администрации проекта." Себя не выделяют в подобных сообщениях. пишут "Администрация приносит свои извинения". Почитай на досуге правила как и что там делается и обрамляется.
И вроде бы по голосованию выйграла моя система... или вдруг все отказались от своих подписей и передумали пользоваться моими наработками? беспорядок...
#45
Отправлено 23 Апрель 2012 - 11:36
#46
Отправлено 23 Апрель 2012 - 11:43
#47
Отправлено 24 Апрель 2012 - 01:20
Просто ПРИМИТЕ УЖЕ ХОТЬ КАКУЮ, пожалуйста!
#48
Отправлено 24 Апрель 2012 - 01:26
#49
Отправлено 24 Апрель 2012 - 02:18
Все голосуем за мозготрахалку! Ура хз откуда взявшемуся админу, который не знает правил оформления официальной речи! Ура его системам-дисбалансерам! Ура выходцами Хоха, ДОА и прочей ереси... если уж и буду делать РП то только с теми, кто ценит творческую ролевую игру , кто хочет действительно интересной ролевой.. без марамов и лишней мути.
... а я то думал... наивный. эх - махнул разочаровано рукой на полуразвалившийся сарай с вывеской "Закрома [сгнившие буквы]"
#50
Отправлено 24 Апрель 2012 - 02:23
#51
Отправлено 24 Апрель 2012 - 05:00
По теме:
Создать годную систему боя, понятную и не вызывающую лишниз споров - практически невозможно! Всегда найдется недовольный. Хоть один, но найдется. Как выход - применение неоспоримой механики игры: убил - значит убил! (я даже писал систему под это, но требовалось вмешательство в БД самой игры...)
Чтобы было, как "по-настоящему" - нужно учитывать множество факторов: тип брони, класс персонажа, его раса, кол-во силы, жизни, маны и пр., вид оружия, а так же НОПы и прочее... Нужно много информации держать в уме одновременно!
Ну, а чтобы просто играть и не сильно заморачиваться - представленная система, после небольшой шлифовки, имхо, вполне имеет право на существование.
Касательно ОБ (Очков Боя, если я правильно понял): имхо - это проще, чем учитывать ХП. Вот только РАВНОЕ количество ОБ должно расходоваться ПО-РАЗНОМУ, в зависимости от класса и опытности персонажа.
Как в жизни: драться мечом может любой, как и взять в руки щит или ружье... Но вот воспользоваться им как следует - может только опытный и обученный! Поэтому: нуб-рыцарь или маг (в теории могут) за удар мечом тратят, например, 5 ОБ, Мастер-паладин - 1 ОБ! Но при этом и нубу нужно дать шанс убить мастера с одного удара. Пусть маленький, призрачный шанс в ввиде, например, ролла 1-10 при ролле мастера 1-100, но что бы этот шанс все же был! Так будет честнее! Выстрел из ружья у охотника и у мечника - тоже разное количество ОБ и, в идеале, разный ролл... Все это было бы неплохо учесть.
Про кач и медальки: фарм медалек и монет не нужен! Уровни повышать только за КАЧЕСТВЕННЫЙ отыгрыш! И не в одиночку, сидя в таверне, а за реальный групповой отыгрыш, за умение по-РП собрать толпу и повести ее за собой! Давать уровни тем, кто реально играет, а не гнет пальцы! Нефиг плодить героев - сей статус нужно заработать, пройдя путь от крестьянина либо ученика до "Легенды", своим отыгрышем доказывая свою проф пригодность, а не вайнами на форуме!
Если еще интересно - могу поделиться старыми наработками и помочь придумать новые!
Сообщение отредактировал SNOOPY: 24 Апрель 2012 - 05:05
#52
Отправлено 24 Апрель 2012 - 05:04
#53
Отправлено 24 Апрель 2012 - 05:21
#54
Отправлено 24 Апрель 2012 - 05:33
Весь шмот, носимый персонажем, должен отражаться на его характеристиках, а не носиться чисто для "ролевого понта"! Если латы - то чар сможет легко выдержать попадание стрелы, но никак не уклониться от нее! Если ткань или кожа - сможет уклониться от ударов или незаметно перемещаться, не гремя латами как рыцарь, но при попадании мечом - терять конечности или получать иные тяжелые увечия!
Доспехи должны БЫТЬ доспехами, а не красивой шкуркой! Тогда и жизнь станеи опаснее и интереснее!
#55
Отправлено 24 Апрель 2012 - 01:54
#56
Отправлено 26 Апрель 2012 - 08:43
Придумываете черт знает что....
Интересно...а вайп всего и всех тоже идея Manhattan?
Сообщение отредактировал Лето: 26 Апрель 2012 - 08:46
#57
Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:06
Для нас же делается, по идее, для улучшения сервера. Хотя по поводу дикой головной боли из-за этого спорить не стану. Восстанавливать всю туеву хучу всего на всех персонажах - это тот ещё геморрой. Но ГМам-то не легче. У них ещё и вся работа над расставленными ГОшками пропадает...
Если необходимо - значит, необходимо. Вместе переживём как-нибудь.
#58
Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:25
Цитата
Ребята сами делают в 3D прогах шмотки, да? Крутые тут техники.
Вайп это бред сивой кобылы. Он никому не нужен.
#59
Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:31
#60
Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных