Перейти к содержимому


Система Ролл боя и развития.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

Опрос: Система Ролл боя и развития. (27 пользователей проголосовало)

Вы хотите, чтобы на нашем проекте, игра проходила именно по этой системе?

  1. Да. (8 голосов [29.63%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.63%

  2. Нет. (19 голосов [70.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.37%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Meldon

Meldon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 12:47

Просмотр сообщенияMeldon (23 Апрель 2012 - 12:43 ) писал:

  Вопрос о добавке к атаке от доспехов, остался открытым - Счего вдруг??
Рассовые привелегии и систему прокачки по прежнему ФТОПКУ!
И зачем ХП на ОБ сменили? Мне лично идея ХПшная понравилась...

С этими поправками играл бы и получал от неё удовольствие  :D

#22 Manhattan

Manhattan

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 42 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 12:49

Ну "ХПшная" система не понравилась большему кол-ву пользователей. Расовые привелегии и прокачку убрать просто не могу, теряется весь интерес.

+ к атаке от одежды, это отдельная тема. Там идет упор на защиту и ловкость. Именно от ловкости идет + к атаке.

#23 Meldon

Meldon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 12:57

Ага в латах так много ловкости... А рассовые преимущества - реально тупо захламляют...  Ну а система прокачки просто, извини уж - убога и ломает всю суть РП, превращая её в РПГ. Прокачка нужна конечно я не спорю, но не такая...

А система ХП на мой взгляд всё же лучше и даже логичнее... Ведь там всё зависит именно от разницы в роллах, и это был большой + Только пожалуй самих ХП надо больше сделать, думаю всё недовольства из-за страха загнуться с 1 плюхи.  например:
50 лвл (сделать стартовым) - 100 хп
60 лвл - 120 хп
И так далее, тоесть просто лвл х 2. И недовольства станет намного меньше.

Сообщение отредактировал Meldon: 23 Апрель 2012 - 01:01


#24 Lavieru

Lavieru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 120 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 01:22

Поддерживаю обе идеи Мелдона.
И про ХП, и про:

Цитата

Без никто - 55
Анкета - ну 60 например
Квента - 70
ПК - 80

Для остального (какой нибудь особый шмот или способность) - логи.


#25 Manhattan

Manhattan

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 42 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 01:27

Вы не представляете какой батхерт начнется если ввести ХП. Уже испытывалась система ранее, именно из-за ХП она и не понравилась большенству.

#26 Meldon

Meldon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 01:43

В сделайте голосование конкретно насчет - ХП, системы их начисления и прокачки по принцыпу:

50 лвл (даётся после теста) - 100хп
60 лвл (анкета) - 125хп
70 лвл (квента) - 150хп
80 лвл (ПК) - 200хп
И посмотрим за или против будут...

Дальше - система ролл боя для кастеров, лично мне понравилась идея Комара всё же (хоть я по обкновению своему и взбрыкнул конечно сначала :) ). В смысле - 2 ролла, только для простоты сделать первый ролл  1-40, и до 20ти каст сорвался, 20 - в целом всё вышло но сам поранился, 20+ каст успешен. А дальше как и редлогалось ролл 1-150... Ну и подогнать ту систему под колдунов и святош, а то она как то на одних магов расчитана...

#27 Manhattan

Manhattan

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 42 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 02:05

Ну нет... Это не совсем то, что надо. Мы посовещались в нашем узком кругу администрации и решили, что без ХП будет надежнее. Может в будущем мы и введем это, но сейчас это исключено. Извиняюсь от лица администрации проекта.

#28 Lavieru

Lavieru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 120 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 02:32

Цитата

без ХП будет надежнее
Ну, имеет смысл. :)
Сама слышала, что некоторым система ХП пришлась не по духу.

Всё ещё не очень понимаю, чему служат НОПы в этой системе. Они просто способность, которой обладает персонаж? Они могут давать какие-то бонусы (к роллу, допустим, или какую-нибудь невосприимчивость к неожиданным атакам)?

#29 Meldon

Meldon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 155 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 02:33

Печально чё.... Хотя я бы на вашем месте голосование всё же организовал... Пусть не с моими предложениями, но хотябы по принцыпу - предложить 2-3 готовые, приведённые в человеческий вид системы и пусть игроки сами выбирают. В конце концов, вы ведь делаете это для НАС игроков, а не под себя (ну по крайней мере я на это надеюсь :) )

#30 Manhattan

Manhattan

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 42 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 02:45

Просмотр сообщенияLavieru (23 Апрель 2012 - 02:32 ) писал:

Ну, имеет смысл. :)
Сама слышала, что некоторым система ХП пришлась не по духу.

Всё ещё не очень понимаю, чему служат НОПы в этой системе. Они просто способность, которой обладает персонаж? Они могут давать какие-то бонусы (к роллу, допустим, или какую-нибудь невосприимчивость к неожиданным атакам)?

НоПы дают + к роллу от способности. Как и было раньше. Но общий ролл атаки или защиты не должен привышать 55-100 вот и все. ;)

#31 Lavieru

Lavieru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 120 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 03:59

Цитата

общий ролл атаки или защиты не должен привышать 55-100
То есть, у меня может быть 5 НОПов, каждый из которых даёт +10 к роллу, или вместо этого 2 НОПа, дающие +22 (с половиной XD)?
Я правильно понимаю? :)
Или тут имеется в виду, что один ролл не должен превышать 55-100, вместе с прибавкой ролла по НОПу, бонусами от брони и расы?

Цитата

после уклонения или получения ранения, орк не сможет ударить, ему надо будет сперва сделать пассивный ход, то есть подойти к человеку и этим самым он пропустит свою атаку
Ещё вот это вот. В принципе, очень логично, что пока мечник там будет подбегать, лучник успеет по нему ещё разок пальнуть. Но как-то... не совсем честно. Хотя, в принципе, больше половины игроков с собой ещё какие кинжалы таскает. Их же и метнуть просто можно. :P

И ещё вопрос: что касательно петов и призванных фамилиаров? В этой системе они будут учитываться как отдельная боевая единица или как?
И что насчёт их ОБ? Количества наносимого урона?

Сообщение отредактировал Lavieru: 23 Апрель 2012 - 04:17


#32 Manhattan

Manhattan

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 42 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 04:11

Да, конечно, "пэты" всегда учитывались как отдельная боевая единица.


(Не понял сути остальных вопросов).

Сообщение отредактировал Manhattan: 23 Апрель 2012 - 04:19


#33 Xenusses

Xenusses

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 113 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 11:24

РПГ вы устроили, вправду. Просто, вот, например "дворфы плюс тет-а-тет на атаку, защиту"; и, предположим, так же люди. А если мой персонаж пьяница, разгильдяй или просто жрец-ученик, не державший меч - то ему тоже будут даны плюсы? В виде нестандартных особенностях расы, чтоле.
Сделали бы вы хотя-бы пример-отписи отыгрыша на среднем уровне, а то слишком плохого показываете в таком РП.

Цитата

Неожиданность.
Неожиданные атаки довольно выгодны и эффективны. Тобишь вы можете напасть на ничего не подозревающего горожанина из кустов и этим самым застать его врасплох (В чем же выгода таких атак? А в том, что при нанесении неожиданного удара или же удара со спины вам дается +10 к ролу атаки.
Да, это, вроде как, нормально. А то, если бы ролл достигал до 50-100, то все бы начали ходить в капюшонах и с кинжалами в рукавах.

Цитата

Латы: + 10 к защите; +4 к атаке. (Тяжелые, но прочные). (Прибавление к роллу учитывается, только если на персонаже надеты 5 item’s).
Я одел латный шлем, латные поножи и латный мундир - то меня просто могут убить, ударяя по груди? А с чего бы это латы давали преимущество в атаке? Я не спорю, что в них можно делать что угодно, но все же. И вообще, это броня. В ролл-бое тоже действует логика, а не так - *проста удыарилъ по врогу*; поэтому, советую, убрать прибавки к атаке, а оставить только защиту. Ведь, если человек не дурак, он же знает тактику на латного пехотинца, когда сам в коже?
А вот система развития с вашими легандарными, коммонерами и так далее - не тянет. Так что, вот именно на это я поставлю минус.
P.S. С ЛоА то не просто так ушли. Поэтому, лучше не переносить все ваши системы. Дабы не разорить ЗС.

#34 Комуняшка

Комуняшка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 103 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 11:27

Система проста в понимании. Автору жирный +
Правда сильные сомнения терзают меня, относительно ее играбельности. Но выглядит симпатичненько.

Сообщение отредактировал Комуняшка: 23 Апрель 2012 - 11:28


#35 CaptainSalmon

CaptainSalmon

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 67 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 11:57

В системах роллбоя никогда небыло логики и её там никогда и не будет, поэтому господа будьте добры принимайте систему такой какой она есть. Дело в том, что если убить время и разработать отличную систему которая будет именно логической, то игроки мягко говоря за*бутся, так как она будет сложной невероятно. В пример взять хотябы простые удары. Удар ведь тоже может быть удачным, а может быть и не удачным. Тоесть с удара ты можешь врагу распороть живот и у него кишки вывалятся наружу, а можешь и просто поцарапать, но почему-то в первом и во втором случае у врага снимается 1 об. Логично, да? Ну да, человек с распоротым животом и человек с царапиной будут продолжать драться одинаково, верно?

Насчёт брони. Как латы могут давать бонус к атаке? Может наоборот, минус? Следуя логике, опять же, человек становится неповоротливым в латах, да и силы ему особо не прибавляется от лат. Откуда же тогда бонус к атаке? Наоборот должен быть минус.

Я бы мог перечислять еще десятки проблем ролл систем, но разве это что-то изменит.

Нормальные ролевики предпочитают логик, а ролл бой следует оставить для новичков так как он прост для понимания.

#36 Комуняшка

Комуняшка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 103 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 12:12

Просмотр сообщенияCaptainSalmon (23 Апрель 2012 - 11:57 ) писал:

В системах роллбоя никогда небыло логики и её там никогда и не будет, поэтому господа будьте добры принимайте систему такой кролл бой следует оставить для новичков так как он прост для понимания.
Мне сложно понять как маленькая девочка Алена с игрушечной лопаткой, при должном везении может убить гладиатора Вову, закованного в латы, и вооруженного Шедоуморном.

#37 CaptainSalmon

CaptainSalmon

    Продвинутый пользователь

  • Новичок
  • 67 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 12:26

Просмотр сообщенияКомуняшка (23 Апрель 2012 - 12:12 ) писал:

Мне сложно понять как маленькая девочка Алена с игрушечной лопаткой, при должном везении может убить гладиатора Вову, закованного в латы, и вооруженного Шедоуморном.
"прост для понимания" в смысле легко понять как этим боем драться. Когда кому бросать ролл и для чего.

#38 Комуняшка

Комуняшка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 103 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 12:37

Просмотр сообщенияCaptainSalmon (23 Апрель 2012 - 12:26 ) писал:

"прост для понимания" в смысле легко понять как этим боем драться. Когда кому бросать ролл и для чего.
Да я понял. Просто слишком уж наигранно выглядят кидания ролла и сражения по принципу "повезет - не повезет".

#39 Manhattan

Manhattan

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы WoWRP
  • 42 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 12:46

Итак, наконец то большинство игроков сошлось на едином мнении. (Начинаем голосование).

#40 Loco

Loco

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 128 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 04:44

Я не дочитал даже. Мне хватило посмотреть на систему градации. Я на своем 70 лвл уже смогу иметь 6 нопов? БРЕД БРЕД БРЕД! Нопы должны давать не за лвл, а за квенты анкеты и логи! Я уже боюсь читать все остальное




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных